26.07.2012, 06:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
|
<div style="margin-left:40px"><div style="margin-left:40px">Suny FB-15, QG 15(DE), 2000г.в.</div>Уже 5 месяцев владею этим достойным представителем, благородного семейства NISSAN.
Ни когда не подводил меня мой японский друг, ни на перегоне Владивосток – Краснодар, ни на Кубанских дорогах с нашей жарой под 50&#186;. Заводился с пол оборота, работал чётко и уверенно.
После 10-ти летней еб…ли на отечественных тазах различных моделей, это были 5 месяцев счастья.
Но в России как известно от сумы и от тюрьмы не зарекайся.
И закончился на "моей улице праздник". Нет не тюрьма пока, а финансы "запели романсы". Короче долги, долги. Нужно продавать машину. Не хочется а надо. Намыл ( движок не мыл !!! ), наполировал, Саньку, смахнул скупую слезу и хотел было ехать сдавать его на продажу в автохауз. Да только заартачился самурай покемонский. Не поеду говорит никуда, ни хочу. Бензин и масло кубанское, говорит, вкусное, дороги конечно не японские, но по сравнению с забайкальскими да сибирскими, вполне приличные, тепло и сакура цветёт как в родной покемонии. Ведь на родину не суждено уж возвратиться, так буду доживать свой век здесь и ни куда не поеду.
Вот *****…
А если серьёзно то вот такая с..ка проблема:
На прогретом двигателе в положении P. или N. при работе на холостых через каждые 25 сек. обороты падают на 5 сек. практически до нуля, потом поднимаются, а иногда вообще глохнет, особенно на D.R.1.2. Чё за ху…ня ???
Да, вопрос с КХХ решен 3 мес. назад, с заменой " великой и ужасной " прокладки на новую + красный герметик + полное отключение подачи ОЖ в данный узел.
А на данный момент был промыт в чистом спирте MAF, хотя грязным он вовсе не был. Промыта лямба средством для промывки карбюраторов. Снимал топливный фильтр в бензобаке (если только это и есть фильтр, какая-то пластмассовая хрень, похожая на арматуру для унитазного бачка а внутри её бензонасос, как я понял). Промыл я и его немножко средством для промывки карбюраторов и продул как мог. Протёр фары. Попинал заднее левое колесо. Вспомнил япону мать и японского городового!!!
Ни х…я не помогает. Чё ещё делать не знаю.
И диагностики приличной в нашем колхозе нет.
Поможите браты кто чем знает!!!
И не пинайте в поиск, был я там 2 дня, не нашёл ни х…я.
Да чуть не забыл, если газануть начинает часто клацать реле ( если это реле, такая маленькая синяя хрень с надписью – FDBA200, я её на фотке обозначил). И перестаёт клацать секунды через 3-4 после того как отпустишь газ.
Фотка не моя, крупнее не нашёл.
</div>
|
|
|