Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 10:04   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Вообщем ситуация такая, ставлю контрактный двиг, дык вот, трамблёр другой на нём, т.е. фишка которая на старом двигле, идёт одна 8-контактная, а на новом двигле две фишки одна 6-ти контактная, другая 2-х контактная, т.е. кол-во проводов одинаковое, по цветам вроде совпадают, хочу просто обрезать и припоять по цветам, по идее должно проканать?

Ну и второй вопрос (что бы не плодить темы): (предистория: старый двиг уже больше года жрал масло под литр на 1000км, в прошлом году проходил техосмотр, содержание СО было на холостых 0,1%, на повышенных 0,39%, что проходило по нормам), в этом году поехал на старом двигле на техосмотр (хотя новый двиг был уже куплен), и не прошёл по причине СО, (стало 0,3% на холостых и 0,7% на повышенных), что не проходит по нормами, короче, принял решение заменить двиг и заехать повторно на ГТО, что бы померяли тока СО. Вскрыл седня катализатор на старом двигле (на новом его нету, придётся ставить старый), он не оплавленный, но самую малость сверху соты разрушились. Что с ним делать: а) выбить; б)просверлить дырку; в) оставить как есть?

P.S. Машина NISSAN Pulsar Fn15, двиг GA15DE, 98г.в.

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 11:28   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

По фишкам - резбери трамблер - погляди к чему провода идут.
А за скока двиг взял? Неужели дешевле стоит поменять, чем откапиталить? И сколько пробег был? У меня 225тыс, полет нормальный - масло жрет меньше литра на 10тыс км и то в основном после того как под 160 полетаешь.
Катализатор оставь в покое, раз неоплавленный. Даже если он и кончился - все лучше чем дырку делать.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:47   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

а какие соты? керамика или металл?
думаю если не рассыпаются и не забиты то лучше оставить,
а трамблер может тоже старый поставить?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:45   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

в книжке посмотрел, там только с двумя разъемами нарисован
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:16   #5
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня в книжке тоже с двумя... На машине вроде с одним.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:26   #6
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 2 как в книжке
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:33   #7
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

а почему старый не оставить? Есть причины?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию


Вот три вырезки из схемы с двумя разъемами.
Состыковывай со своей.

1 - с компа
2 - земля
3 - с компа
4 - с компа
5 - плюс питания
6 - земля
7 - на конденсатор
8 - с резистора
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:54   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Двиг уже был капитален предыдушим хозяином, а масло все равно жрет около литра на 1000км.
Двиг брал за 18тыров , меняю сам. (седне уже воткнул на место, но пока все не подключил).
Катализатор керамический, но все же зделал в нём небольшое отверсти и поставил.
Трамблер поставил старый, т.к. при ближайшем рассмотрении оказалось что провода по цветам совпадают тока половина, поэтому не стал экпериментировать, что бы потом не искать причину почему не заводится, но в перспективе собираюсь все равно заменить трамблёр, т.к. у старого масло подтекает через внутренний сальник (ну если всё нармально с движкой будет).
В процессе (когда уже воткнул контрактный двиг) вырисовалась проблема, что компрессор кондея на контрактой движке отличается от того что стоял у меня, один из патрубков, который вставляется в компрессор, большего диаметра - не влазит. Ну это решается перестановкой компрессора со старой движки.
И еще возникает вопрос про АКПП и раздатку, вообщем у меня машина 4WD, перед снятием движки я слил всю жижу из коробы, с целью "заодно поменять", при рассмотрении коробы всборе с раздаткой, показалось что они единое целое, но на раздатке есть сливная пробка под шестигранник, оттуда не сливал, но когда отсоединял коробу от старой движки (переворачивая двиг туда-сюда), то из гнёзд под привода вылилось порядка 0,5-1л вроде такой же жижи как из коробы. Вопрос короба соединена с раздаткой или нет?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:21   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос короба соединена с раздаткой или нет?
Завтра конечно проверю на практике, оставлю один привод не воткнутым и начну заливать масло в коробу, если польётся, то воткну привод, а если нет?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot