Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 09:32   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуй читатель этой темы! Вопрос в следующем: автомобиль- nissan AD 2001г. VY11 QG13, сигнализация-mongoose ems 1.9 с автозапуском двигателя. Все вроде бы как подключил, кроме автозапуска двигателя! Проблема в том, что в момент пуска двигателя кроме реле стартера +12В подается на 42 вход блока управления двигателем (так называемый сигнал start). В замке зажигания эти контакты разделены и замыкаются только в момент проворачивания стартера, а потом они оба отключаются. В сигнализации 3 силовых выхода (на зажигание, на стартер и ACC(если не ошибаюсь, корочи выход для включения разного бортового оборудования)). Так вот вопрос: КАК ОДНОВРЕМЕННО ПОДАТЬ СИГНАЛ И НА РЕЛЕ СТАРТЕРА И СИГНАЛ START? МОЖНО ЛИ ИХ ТУПО СКРУТИТЬ ВМЕСТЕ (в чем я сомневаюсь, т.к. стартер относительно МАССЫ имеет небольшое сопротивление, примерно 200 Ом, а разъём сигнала start на МАССУ не звонится, кто его знает как этот компьютнр на это отреагирует). Без сигнала start, в инструкции по ремонту авто написано, что двигатель может и запустится в теплую погоду, но в холодную погоду врядли! Может кто сталкивался? Подскажите?

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 73
По умолчанию

StarLine B9. Ставил сам, в упор не помню, но 2 провода я скручивал именно на фишке они были разделены..
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 05:48   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

В инструкции правильно написано. Первоначально я делал разделенным заводилось как бог на душу положит скрутил все Ок.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:24   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

благодарю. завтро попробую.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:25   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

стартер относительно МАССЫ имеет небольшое сопротивление, примерно 200 Ом- это не стартер а реле стратера.
я подключал дополнительный IG через реле, тоесть когда на "Выход зажигания +12" появляется +12 он запитыват реле которое подает 12в на start.
но можно и просто скрутить.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:34   #6
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
стартер относительно МАССЫ имеет небольшое сопротивление, примерно 200 Ом- это не стартер а реле стратера.
я подключал дополнительный IG через реле, тоесть когда на "Выход зажигания +12" появляется +12 он запитыват реле которое подает 12в на start.
но можно и просто скрутить.
+1
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня попробывал. скрутил выше упомянутые провода в замке зажигания. всё вроде как написано в инструкции на сигу запрограммировал. несколько раз машина и заводилась с брелка и на охрану вставала и снемалась с охраны нормально. только скрутил все провода в жгуты, спрятал, собрал всю отделку салона наместо, как эта блин редиска стала тупить: закрыть машину-закроет, а открывает с десятого нажатия на кнопку брелка, и заводить отказывается-зажигание включит, а стартер и на полоборота не проворачивает и тудже выть начинает. в чем дело буду разбираться завтро. если у кого есть варианты подобного поведения сиги _ поделитесь пожалуйста!
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:52   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
заводить отказывается-зажигание включит, а стартер и на полоборота не проворачивает и тудже выть начинает. в чем дело буду разбираться завтро. если у кого есть варианты подобного поведения сиги _ поделитесь пожалуйста!
севший аккумулятор
плохой контакт на массе сигналки
плохой контакт на плюсе сигналки
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 15:51   #9
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

електротехника наука о контактах. окак.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:14   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

такой контакт как сделал я не в однов автосервисе не обеспечат! об электро и радиотехнике я знаю довольно много. Всетаки среднетехническое и высшее техническое образование имею по данному направления
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка сигнализации на SUnY Дарья Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.12.2013 07:55
Подскажите по сигнализации на AD Fairyirisha Трансмиссия 6 20.09.2013 05:34


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot