Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуй читатель этой темы! Вопрос в следующем: автомобиль- nissan AD 2001г. VY11 QG13, сигнализация-mongoose ems 1.9 с автозапуском двигателя. Все вроде бы как подключил, кроме автозапуска двигателя! Проблема в том, что в момент пуска двигателя кроме реле стартера +12В подается на 42 вход блока управления двигателем (так называемый сигнал start). В замке зажигания эти контакты разделены и замыкаются только в момент проворачивания стартера, а потом они оба отключаются. В сигнализации 3 силовых выхода (на зажигание, на стартер и ACC(если не ошибаюсь, корочи выход для включения разного бортового оборудования)). Так вот вопрос: КАК ОДНОВРЕМЕННО ПОДАТЬ СИГНАЛ И НА РЕЛЕ СТАРТЕРА И СИГНАЛ START? МОЖНО ЛИ ИХ ТУПО СКРУТИТЬ ВМЕСТЕ (в чем я сомневаюсь, т.к. стартер относительно МАССЫ имеет небольшое сопротивление, примерно 200 Ом, а разъём сигнала start на МАССУ не звонится, кто его знает как этот компьютнр на это отреагирует). Без сигнала start, в инструкции по ремонту авто написано, что двигатель может и запустится в теплую погоду, но в холодную погоду врядли! Может кто сталкивался? Подскажите?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
StarLine B9. Ставил сам, в упор не помню, но 2 провода я скручивал именно на фишке они были разделены..
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
В инструкции правильно написано. Первоначально я делал разделенным заводилось как бог на душу положит скрутил все Ок.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
благодарю. завтро попробую.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
стартер относительно МАССЫ имеет небольшое сопротивление, примерно 200 Ом- это не стартер а реле стратера.
я подключал дополнительный IG через реле, тоесть когда на "Выход зажигания +12" появляется +12 он запитыват реле которое подает 12в на start. но можно и просто скрутить. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
сегодня попробывал. скрутил выше упомянутые провода в замке зажигания. всё вроде как написано в инструкции на сигу запрограммировал. несколько раз машина и заводилась с брелка и на охрану вставала и снемалась с охраны нормально. только скрутил все провода в жгуты, спрятал, собрал всю отделку салона наместо, как эта блин редиска стала тупить: закрыть машину-закроет, а открывает с десятого нажатия на кнопку брелка, и заводить отказывается-зажигание включит, а стартер и на полоборота не проворачивает и тудже выть начинает. в чем дело буду разбираться завтро. если у кого есть варианты подобного поведения сиги _ поделитесь пожалуйста!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
плохой контакт на массе сигналки плохой контакт на плюсе сигналки |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
електротехника наука о контактах. окак.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
такой контакт как сделал я не в однов автосервисе не обеспечат! об электро и радиотехнике я знаю довольно много. Всетаки среднетехническое и высшее техническое образование имею по данному направления
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Установка сигнализации на SUnY | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Подскажите по сигнализации на AD | Трансмиссия |