Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 23:31   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

уже задавал этот вопрос,но он благополучно потонул,поэтому решил открыть тему.
предыстория вопроса такова.у товарища знакомому заменили форсунки.форсунки брали на разборе с неизвестно какой машины-по образцу,но,на этих форсунках не 4 сопла как на наших,а 12.в результате расход уменьшился.двиг стал работать ровнее.хотя можно предположить что родные форсы были в плачевном состоянии,поэтому и улучшения,но склонен предположить что 12 сопел тоже играют свою роль.
собственно в том и вопрос-кто знает на каких двигах стоят такие форсунки.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 16:00   #2
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Надо брать всегда родные. Размер сопел то и производительность - разная.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 09:11   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

нет ну пачиму же.мож человек дело гаварит.я тож прям заинтересовался.а оригинал не оригинал,фигня,работало бы хорошо,а там хоть от трактора.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:26   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

2-е форсунки должны иметь пропуск топлива = 1-ой, если так происходит, то ничего страшного
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 01:11   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

если суммарное сечение сопел равноценно, то почему бы и нет ?
А если расход уменьшился при равноценном сечении, то причина очевидно в лУчшем распылении топлива.

ЗЫ чисто умозрительный подход без расчетов и обоснований )))
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 13:46   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

вот и я примерно в том же направлении подумал.ведь увеличивается же расход на наших машинах когда пара сопел забивается.почему бы ему не уменьшиться если этих сопел больше.и размер сопел не должен быть больше,по крайней мере намного-12 штук уместить же как то надо.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 15:10   #7
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо считать себя заумными!без обид!есть очень много процессов в работе двигателя,которые подчиняются законам физики.сам инженер механик и ставлю памятник инженерам конструкторам на заводах(тем более в японии,с их технологией)!работа форсунок измеряется не только пропускной способностью и кол-вом сопел!топливная смесь должна еще хорошо распылятся(смешиваться),т.е.кол-во и расположение сопел на форсах очень влияет на работу двс.мое мнение,если на заводе расчитали,то оно самое то!без серьезного тюнинга(дорогостоящего)ничего не добъешься!
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 05:58   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Не надо считать себя заумными!без обид!есть очень много процессов в работе двигателя,которые подчиняются законам физики.сам инженер механик и ставлю памятник инженерам конструкторам на заводах(тем более в японии,с их технологией)!работа форсунок измеряется не только пропускной способностью и кол-вом сопел!топливная смесь должна еще хорошо распылятся(смешиваться),т.е.кол-во и расположение сопел на форсах очень влияет на работу двс.мое мнение,если на заводе расчитали,то оно самое то!без серьезного тюнинга(дорогостоящего)ничего не добъешься!
не наш ты человек ))) Не ниссановский )))
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 02:36   #9
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно ,можно только как нибудь попыталься выяснить с какого авто форсунки снимали
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:45   #10
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

интересно... я когда свои мыл, насколько помню вообще 2 струи распыла были.... мож изза того что давление низкое..
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто подскажет? Ольга Суродеева Трансмиссия 4 27.08.2013 15:17


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot