Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 12:32   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!

Знаю, что тема уже изъезжена, но не могу сам разобраться, весь мозг уже сломал.

Замеряю на холодной:
Прогреваю двигатель до рабочей температуры, пробегаю селектором по всем положениям с задержкой в каждом 3 сек. Ставлю в положение «Р».
Вытаскиваю щуп, на нем уровень по нижней выемке «COLD».

Замеряю на горячей:
Проезжаю 8 км в городском цикле.
Останавливаюсь, пробегаю селектором по всем положениям с задержкой в каждом 3 сек. Ставлю в положение «Р».
Вытаскиваю щуп, а на нем уровень по изгибу щупа! Выше максимума «HOT» на 1,5 см. Есть немного пузырьков.

Получается уровень завышен? Или я что-то делаю все-таки не так?

Предпосылкой пристального внимания к коробке послужило следующее.
Подъезжаю к светофору (скорость ~30 км/ч), сбрасываю газ, машина начинает подергиваться, как будто коробка переключается то вниз то вверх, загорается зеленый, нажимаю газ и получаю сильный пинок. Сейчас при сбросе газа есть небольшие подергивания, пинка пока больше не было.

Вот задумался заменить ATF, только как уровень выставить, ума не приложу. Вроде делаю все по инструкции, а ничего не выходит.

Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:33   #2
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня тоже 1 из 10 раз получается замерять уровень. тут дело в том что трубка куда щуп опускается - изогнута. и когда щуп тянешь - он пачкается. Попробуй постоять на месте подольше, подергать ручку почаще (каждые 2 секунды раз пять) и после этого замерить.

Насчет пинков не парься - бывает.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 22:45   #3
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Ок, завтра утром попробую.
Меня больше беспокоит что на холодную, самый минимум показывает.
Машина с АКПП у меня первая, страшно автомат загубить.
Спасибо за совет.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 11:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Под холодной подразумевается температура масла около 30, под горячей, от 50. Какой климат? Если Вы в -40 прогреете двгатель,это вовсе не означает, что масло в коробке прогреется при этом до +30.
Все время мерите на заведенном, надеюсь? Машина стоит ровно?
Немного пузырьков это сколько? Если пена - то это очень плохо. С пеной ездить нельзя.
При ваших симптомах имеет смысл обратиться на сто для диагностики, в противном случае вы можете добить вашу коробку.
ЗЫ. Заменой масла коробка не чинится.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:18   #5
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!

Предпосылкой пристального внимания к коробке послужило следующее.
Подъезжаю к светофору (скорость ~30 км/ч), загорается зеленый, Сейчас при сбросе газа есть небольшие подергивания, пинка пока больше не было.
Цитата:
...
Насчет пинков не парься - бывает.
Если у вас так же бывает и вы ездите дальше, возьмите телефон эвакуатора на всякий случай...

ЗЫ. легкий толчок с первой на вторую при холодной коробке возможен. Ключевое слово легкий.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 05:30   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Под холодной подразумевается температура масла около 30, под горячей, от 50. Какой климат? Если Вы в -40 прогреете двгатель,это вовсе не означает, что масло в коробке прогреется при этом до +30.
Сегодня, когда замерял уровень, было +2.

Цитата:
Все время мерите на заведенном, надеюсь? Машина стоит ровно?
Немного пузырьков это сколько? Если пена - то это очень плохо. С пеной ездить нельзя.
Разумеется на заведенном. Машина стоит ровно. 4-5 пузырьков на щупе и это точно не пена.

Цитата:
При ваших симптомах имеет смысл обратиться на сто для диагностики, в противном случае вы можете добить вашу коробку.
ЗЫ. Заменой масла коробка не чинится.
Ну чтож, придется ехать на СТО.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:27   #7
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

4-5 пузырьков - ничего страшного. попробуйте проехаться с полчаса в активном режиме,но без гонок и замерить уровень. Он не должен быть существенно выше максимума. Ну и н холодную попробуйте,наск. это возможно, приблизить температуру к 30 градусам. Но это все шаманство.
Если толчок был действительно сильный и налицо подергивания - не тяните с сервисом. Может стать существенно хуже. И дороже.
город какой,если не секрет?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:07   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

На СТО пусть проверят датчик положения дроссельной заслонки.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 07:16   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4-5 пузырьков - ничего страшного. попробуйте проехаться с полчаса в активном режиме,но без гонок и замерить уровень. Он не должен быть существенно выше максимума. Ну и н холодную попробуйте,наск. это возможно, приблизить температуру к 30 градусам. Но это все шаманство.
Если толчок был действительно сильный и налицо подергивания - не тяните с сервисом. Может стать существенно хуже. И дороже.
город какой,если не секрет?
Не секрет, г. Тверь.
Про толчок. Мне сравнивать не с чем. Это мой первый "автомат".
Подергивания при сбросе газа еле заметные, причем только где то при 30-40 км/ч, пробовал отключать "OD", тогда этих подергиваний нет.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:55   #10
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Афигеть.... Тут недавно открылся какой-то сервис по акпп. По радио еще рекламку крутили. Если надо - спрошу тел, но понятия не имею че там как...
Если автомат в более-менее состоянии после хорошего прогрева - у меня около часа езды - толчок пропадает.
Все равно если появились изменения в работе то на сто.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла в QG18 Илья Бабичев Кузов и салон 8 24.11.2013 09:42
Уровень жидкости ATF Виктор Водолазский Кузов и салон 2 08.11.2013 05:36
Разный уровень передних колес mayore Трансмиссия 6 03.10.2013 06:21
Резко возрос уровень масла в АКПП! TP Promo Кузов и салон 19 25.09.2013 16:49
уровень масла ушел Ку Же 18 Ромка Федоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 27.06.2013 22:28


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot