Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 21:35   #1
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 89
По умолчанию

Кто знает, или может посодействовать в поиске не стокового выпускного тракта на саньку FB15/qg15.
Стандартная выпускная система имеет диаметр 38мм. Для полторашки это очень мало. Хотелось бы найти 50-57мм. Но не знаю точно есть ли заводская замена.
Нашел по теме вот такое, но честно говоря слабо понимаю что это и куда оно вставляется )

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 21:26   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Производитель Ниссан, дурилко то ещё.
К движкам 1.3 был выпущен тракт 38мм. И потом этот же тракт втыкался на все подряд автомобили без всяких забот о удушении мощности двигателя более высоких объемов. В результате 38мм и на 1.5ках, и даже на 1.8... И самое ржачное что даже на 175сильных VZ-R ках стоит тот же еботракт. Унификация епт... (((

Короче надо както менять это дело по любому. Я так думаю и те кто ездят на сильфах могут озадачиться тем же...
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 05:43   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже тема интересна. Я правда пока нашел на ауках японских только банку под наш тракт(даже переваривать не надо ничего-под фланец сделано). но цена...
На GT-форуме не интересовался?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 21:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Имхо, горячка. 4 см тракта,имхо, для города хватает за глаза. Тем более,на 1.5. Если его ставили на 1.3, это не значит, что для 1.3 он впритык,а для 1.5 жутко мало. Я думаю, что для 1.8 это будет впритык, а для 1.5 и 1.3 это с хорошим запасом))
Имхо, катализатор и резонаторы узкие места тут.
Всегда удивляли парни на тазиках с прямотоком, которые с ревом стартуют с перекрестков и думают,что немерено круты. Я езжу не медленнее, но в 10 раз тише.
Хочешь скорости - купи другой авто. Все,что меньше 2.5 литров не для гонок,имхо.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:34   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

AS-Tony, Сколько ценник, не помнишь? Я так понимаю прямоток? Интерестно соответствует ли стандартам jasma...

Al77, Для города хватает за глаза при передвижении до 3 тысяч оборотов максимум. Тюнеры диференцируют размеры трактов не только по практическим испытаниям но и по регламенту завода производителя. А на движки 1.6 достаточным является труба в 52-57мм. На 1.3 38 мм - это вообще минимальный размер трубы. На полтора рекомендуемый размер 48-50мм. Это именно тот размер который не глушит двигатели в диапазоне работ 3-8тысяч оборотов. В нашем случаи 3-6.5. Для 1.8 это не то что в притык, это... это короче просто дань универсализации... )) На счет громкости прямотоков, набери на ютубе Jasma, Tanabi Medalion а, или Fujitsubo Legalis R, и посмотри что прямоточный глушак может быть тише стокового на 2-5 дб (в случаи Fujitsubo он может быть вообще не слышен). Просто пример с тазоводами в твоем случаи вообще не удачен, это просто навязаный пацанский стереотип.
На счет другого авто ты тоже не прав. Ниссан сани взр без турбины с двигателем 1.6 выдает 175 лошадок на автомате, и лишнюю десятку на мкпп. С турбированием 230, и заменой тракта 250+... Зачем двигатель 2.5? Литражом только джиповоды мерятся, ибо им зачастую далеки рассуждения о том что на что влияет и как что работает. От объема двигателя зависит пик крутящего момента, а увеличением мощности можно заняться и на сашке, особенно с учетом невысокой массы и высокой удельной мощности.
ЗЫЖ катализатор узкое место - если засерен! =
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 00:07   #6
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 75
По умолчанию

Цена с доставкой приличная будет.
Вот посмотри:


Там много всякого интересного есть: тормозные диски, пружины, стойки...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:12   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 84
По умолчанию

Ок, спорить не буду)) Насчет тихих прямотоков действительно не слышал... А ценник какой? Ну,хотяб порядок.
У меня после 3 тыс чет вааще чуть не визжит,но,походу, это от прогоревшего где-то глушака... Двиг 1.8.
А насчет движков.. Я имел ввиду не столько объем,сколько эквивалент пони. От 150 тоесть. В седнем. авто,типа,хонды сир, не берем)) Да и хороший старт не от крутящего момента зависит? Ну, дизель как пример)
Дак чо там по ценам?
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 70
По умолчанию

Мдя.. 10 тыр за банку тока.. недешево.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 10:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

угу, дороговато
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 06:26   #10
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цена с доставкой приличная будет.
Вот посмотри:


Там много всякого интересного есть: тормозные диски, пружины, стойки...
ну как раз под 500$ выйдет, даже по дороже. Цена нового глушака. Но они зато с сайленсерами, судья по картинкам. Так что они даже тихие! = Единственное что лучше бы найти человека который этой ботвой занимается, чтобы самому во все эти манипуляции не вникать.

Цитата:
Ок, спорить не буду)) Насчет тихих прямотоков действительно не слышал... А ценник какой? Ну,хотяб порядок.
У меня после 3 тыс чет вааще чуть не визжит,но,походу, это от прогоревшего где-то глушака... Двиг 1.8.
А насчет движков.. Я имел ввиду не столько объем,сколько эквивалент пони. От 150 тоесть. В седнем. авто,типа,хонды сир, не берем)) Да и хороший старт не от крутящего момента зависит? Ну, дизель как пример)
Дак чо там по ценам?
Ну, касательно цены.. если бу то в районе 2-5тыров. если новый от 6 до 36 примерно так. Фуджисбо новый в районе 16и стоил год назад. (вместе с трактом).
Может сечет где-то прокладка вот и визжит! У мну нормально... А че хонды не брать? Тоже 150лошадок и выше выдают! А вот хороший старт зависит как раз именно и только от крутящего момента. У дизеля низкий кпд но зато крутящий момент на низких оборотах, вот он и пручий на низах. Но впрочем это не по теме, это к вопросу о актуальности модификации выпускного тракта никак не относится.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система охлаждения Роман Занфиров Топливо и эксплуатационные жидкости 15 23.12.2013 17:12
система уменьшения токсичности Леночка Жукова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 17:37
HELP система охлаждения Lord-Freeman Топливо и эксплуатационные жидкости 7 18.11.2013 20:49
Система питания alextutubalin Трансмиссия 4 17.10.2013 15:35
Есть ли система ABS? PaulGor Кузов и салон 19 25.09.2013 01:55


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot