Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 06:00   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Превед санниводам =)
Надеюсь получить у вас ответы на некоторые вопросы по расходам на эксплуатацию машины.
Начнем с начала:
1. Насколько адекватна(мёртв/жив) цена 160-170тыр для машины этих годов? В качестве города покупки можно принять Новосиб (лучше конечно Ек-бург).
2. Расходы, которые по вашему мнению возникнут у машины с таким цеником в течении года.
3. Самое интересное. Хотелось бы увидеть конкретные цены на конкретные запчасти, которые вы, многоуважаемые нисанолюбы, покупали для ремонта авто (В формате - тряхнул переднюю подвеску - потратил ххххцать тыщ, а пару месяцев назад поменял хххню в ххховине - отдал хххсот рублёв).
жду =)

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

странный вопрос какой то смотря кто сколько ездит и по каким дорогам, от этого и расход, у меня на 10 тыс. км не считая бензина получаеться расход на масло фильтра ну и мелочь какая нибудь типа пыльник заменить или линку, по подвеске по переду сразу затарил все резинки в запас и шаровые обошлось примерно 6-7 тыс. за 4 года эксплуатации заметил что расход денег и времени на машину идет меньше чем на жигулях до этого 9 лет на тазиках отьздил, 5 на копейке 73г. и 4 на новой 7-ке. на них с подвеской столько гемору то рычаг загнешь то сайленблоки рассыпяться, и шаровые на обоих вырывало. Купил ниссана и забыл про эти проблемы раз в год провожу полный осмотр подвески загоняю на развал схождение обьездил не по одному кругу всю область и доволен небольшим расходом на содержание машины, а про ценники это смотря где запчасти брать я с владика через друга заказываю
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 01:07   #3
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
странный вопрос какой то смотря кто сколько ездит и по каким дорогам...
Вопрос не странный и не праздный =)
Просто хочется понять уровень цен на запчасти (больше ездишь - больше тратишь, это понятно). Я конечно могу сам полазить по каталогам, но с ваших слов будет проще.

И не забываем про пункты 1 и 2 !
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:39   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот тебе пример, это я себе покупал, но цены не все сегодняшние, т.к. все покупал по мере того, как появлялись деньги. Где-то в течении полугода это все было куплено (кроме передних стоек). Оригиналы тут не все, но большинство.
Кое что покупал другу. Цены Vip c Exist-a.

Топливный фильтр: - 16400-4M405 - 619,59р.
Колодки передние: - AY040-NS108 - 2 118,62р.
Колодки задние: - 44060-4M425 - 2 322,50р.
Фильтр воздушный: - AY120-NS001 - 539,12р.
Фильтр масляный: - AY100-NS004 - 368,64р.
Фильтр салона: - 27891-BM401 - 583,65р.
Свечи летние: - BKR6E-11 - 500,00р.
Передний сайлент-блок: - RBI N2432WS - 257,06р.
Зданий сайлент-блок: - RBI N2432WB - 257,06р.
Пыльники передних стоек: - 54052-0M012 - 1 494,90р.
Передние стойки левая: - Tokico B1099 - 2 364,49р.
Передние стойки правая: - Tokico В1100 - 2 408,33р.
Шаровая опора: - 555 SB4592 - 906,30р.
Ремень генератора - 11920-6J9X0 - 478,61р.
Ремень гура - 11950-42LXM - 277,49р.
Втулка рычага передней подвески: - N25314 - 119,87р.
Пыльник с отбойником амортизатора: - 54052-0M012 - 631,45р.
Сайлентблок задней подвески: - 55135-0M000 - 269,27р.
Сайлентблок задней подвески: - N25311 - 149,31р.
Колпачок маслосъёмный: - 1320753Y00 - 111,16р.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Насколько адекватна(мёртв/жив) цена 160-170тыр для машины этих годов? В качестве города покупки можно принять Новосиб (лучше конечно Ек-бург).
стандартный ценник для машинки которая в течении полугода высосет не менее 10 тыс. хотя с другой стороны большинство ремонтных работ будет зависеть от влательца. свою (2001год) брал примерно за этиже деньги в январе в красноярске.
Цитата:
2. Расходы, которые по вашему мнению возникнут у машины с таким цеником в течении года.
смотря какой пробег и то как предыдущий хозяин относился к машине. вообще машина настолько простая что при условии живых движки и коробки больших затрат не стоит ждать. в движке наиболшие затраты это замена цепочки со всеми прилегающими к ней.. делается это ближе к 200 тыс.км. по ценнику могу соврать, но примерно около 7-10 т.р. на запчасти + от 3-5 т.р. работа.
Цитата:
3. Самое интересное. Хотелось бы увидеть конкретные цены на конкретные запчасти, которые вы, многоуважаемые нисанолюбы, покупали для ремонта авто (В формате - тряхнул переднюю подвеску - потратил ххххцать тыщ, а пару месяцев назад поменял хххню в ххховине - отдал хххсот рублёв).
тут не стоит забывать про инфляцию и т.н. "кризис" под который ценники порой перерисовывают по нескольку раз на дню.
по собственному опыту:
рычаг правый передний в сборе (контрактный) - 1400р. (новый дубликат 1800), левый в продаже не нашел, поэтому менял только сайлент - 200 р. + 250р. работа пресовщика.
задние стойки (токико от цифиры) - 1600 + 300 за отбойник. (месяц назад можно было взять за 1400).
фильтр топливный оригинал (для переднего привода) - 650р.
фильтр воздушный дубликат - 350р.
фильтр салонный дубликат германия - 500р.
фильтр маслянный (вик) - 250р. (масла в двиг влазит чуть менее 3 л.)
зеркало с электроприводом - 3500р.
ремень генератора дубль германия - 500р.
ремень ГУРа дубль германия - 300р.
жижа в АКПП оригинал - 1600 (сейчас ценник за 2т.р.) + 900 за замену.
фильтр в АККП стоил 1100, но обычно его не меняют, т.к. геморно и соотв ценник растет за работу существенно.
еще аккумулятор поставил большой - 60аЧ - 2500р.

вроде все. если еще что вспомню - дополню.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 12:48   #6
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 71
По умолчанию

Вот как раз появляется то что я хотел увидеть. Спасибо отписавшимся =)

Пробег машины видимо будет вплотную к 200ткм (вряд ли меньше 150), поэтому про цепочку пжлст подробнее (она же "вечная").
Еще вопрос касаемо навесного (гена/гур/помпа): насколько живучи?
Ну и рейка рулевая как себя чувствует к двум сотням (из которых по нашим дорогам, ну скажем, 70-100)
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:55   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

цепь расчитана где то на 200 тыр. км. но ходит больше всё зависит от ситуации
на мой ниссан весь комплект ГРМ стоит 5300 т. р.
У меня пробег 250 т. км менялось двигло. рейка досих пор родная недавно появился люфт отрегулировал и опять норма. Генератор тоже ходит без проблем Помпа и гур в норме.
на санни с qg15цепь сдесь посмотрии всё остальное
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Про цепочку точно не могу сказать. на предыдущей машине (GA15DE) при пробеге 220тыс. на момент покупки она была заменена, а на теперешней (QG15DE) надеюсь еще не скоро потребуется, т.к. пробег 115 тыс. У товарища на премьере с SR18 при пробеге за 230тыс. еще не менялась.
Цитата:
Еще вопрос касаемо навесного (гена/гур/помпа): насколько живучи?
честно говоря не слышал о серийных проблемах с ними. Вот про стартеры да, слышал что с некоторыми есть проблемы заводки в мороз, но реально таковых не видел. у меня при -25 заводилась с брелка.
с рулевой да бывают проблемы, но чаще всего их удается решить регулировками, либо проще менять в сборе (правда недешево).

Вообщем сильно не зморачивайся, серьезные болячки либо сразу видно, либо все равно просмотришь. лучше смотри на предмет серьезных аварий и качество ремонта, у ниссанов есть нехорошая привычка ржаветь, причем ржа чаще всего начинается именно с мест где был кузовной ремонт.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:08   #9
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо отметившимся, быть может пополню скоро ваши ряды =)
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:11   #10
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 80
По умолчанию

вкраце: отъездил 3.5 года. Моё мнение: затраты на эксплуатацию санни весьма небольшие относительно очень многих авто.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расходы на сани за год. Александра Малышева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 11:59
Мануал к Nissan Suny 2001 (Сингапурский) vowar Гарантийное и сервисное обслуживание 2 20.12.2013 09:58
Suny 2001 г Таня Баровская Кузов и салон 6 06.11.2013 23:16
помогите найти вариатор на suny 2001 г. 1.8 .130 л.с Альберт Хальфутдинов Трансмиссия 2 14.09.2013 18:09
какое масло лить в коробку Nissan suny 2001 Жека Касперский Электрооборудование 0 28.07.2012 09:50


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot