Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 04:58   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Есть пара мест где начинается процесс корозии в зачаточном состоянии. Вопрос к знающим людям, как с этим в зачатке наиболее эффективно боротся?
Я понимаю что нужно как то удалить саму ржавчину (у меня она в местах крепления болтов) а потом нада чем то залить типо краски-лака что бы ржавчина по новой не началась.
Может кто подскажет как и какими средствами лучше это делать?

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 03:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Если ржавчина не на лакокрасочном покрытии, обработай нигролом, это такая смазка трансмиссионная.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 07:41   #3
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Если ржавчина не на лакокрасочном покрытии, обработай нигролом, это такая смазка трансмиссионная.
У меня короче как... в ипонии сымали одно крыло, хер знает че они там делали... вобщем там где ушки крепления крыла к кузову есть ну едва заметные следы зарождения ржавчены, рыженкий такой налет и пол милиметра нет в толщину... и в паре мест на торцах железок есть такое же. Я вот думаю.. пока эта вся хня не начала прогрессировать ее нада как то остановить.
Почитал про уничтожители ржавчины, про какие то эмали, лаки... и прочее... я вот думаю а може поступить проще взять пошкрябать очень аккуратно и залить там все нах WD-40? как таковой ржавчины в общем понимании нет.. есть налет который по моему мнению будет прогрессировать...
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:51   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

WD-40 пропитает, но надежную пленку не создаст.
Мовиль можно использовать, консервант поверхностей.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
WD-40 пропитает, но надежную пленку не создаст.
Мовиль можно использовать, консервант поверхностей.
понял... а че за мовиль.. есть сцылко в инет на эту бяку... по сути у меня машина не ржавеет а я бы сказал налет начал образовываться в некоторых местах... очень ограниченный по площади (точечный) и поверхностный....


так ужо нашел сам... получается можно почистить тряпокой места где я увидел наличие налета.. и на прыскать этой гадостью в два слоя - а она прозрачная да? я вот тока не понял краску она не пожрет?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:01   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

АД 2003 года 1.8 Вся подвеска ржавая. Есть налет ржавчины снизу на кузове но несильный- снимается керосином! Машина безпробеговая. Прична ржавчины в чем? Была по поддон поттоплена в Японии или просто жила на побережье?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:15   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 86
По умолчанию

Итаг... сфотал что меня беспокоит. По ходу крыло сымали в ипонии, потому что висело оно неправильно, когда перевешивал обратил внимание.
Стрелками по стыку двух деталей есть даже не ржа.. а налет едва заметный, на другом крыле нет! вот и думаю снять крыло и убрать все в зачатке!


Кстати! Хочу тему немного расширить. Вот купил я машину, и думаю как бы ее защитить от корозии. Т.е. провести комплекс мероприятий (силно сказал бугага..) который бы снизил (желательно существенно) скорость корозии кузова. Но есть два требования, делать самому - а делать по сути кроме гаража негде! и цена вопроса минимальная. Т.е. предложения ехать на сто и делать все по кругу не подходит. Когда сымал крыло царапнул (1,5-3 мм по площади) порог. Что я увидел? - порог металлический (меня это расстроило, на всех моих машинах был раньше пластиковый), НО покрыт сначала полиэтиленом, потом сверху окрашен!
Итаг что скажете?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 03:23   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
АД 2003 года 1.8 Вся подвеска ржавая. Есть налет ржавчины снизу на кузове но несильный- снимается керосином! Машина безпробеговая. Прична ржавчины в чем? Была по поддон поттоплена в Японии или просто жила на побережье?
мое мнение простое - если она была подтоплена, то сняв обшивку в салоне вы все сразу поймете, если нет... то тупо машина эксплуатировалась там где влажно.
Вообще в Ипонии где океан машины гниють тока в путь! Я для себя сделал один большой вывод брать машины с севера вообще нельзя, и брать машины 4WD нужно очень аккуратно!
Буквально на днях стал влдельцем Сцанни, когда выбирал хотел только 4WD осмотрел 6штук безпробеговых - гнилые ВСЕ!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 03:14   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

ТакаяTelefonis-Tакая же ситуация, но если смотреть машины вдовые 05 годов там почти все в идеальном состоянии. А 02 03 все гнилые. Ну а если взять и устранить ржавчину? Или есть риск при эксплуатации в итоге попасть на ремонт всей подвески и заднего моста?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 08:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТакаяTelefonis-Tакая же ситуация, но если смотреть машины вдовые 05 годов там почти все в идеальном состоянии. А 02 03 все гнилые. Ну а если взять и устранить ржавчину? Или есть риск при эксплуатации в итоге попасть на ремонт всей подвески и заднего моста?
вот тут не подскажу. я почему щас дергаюсь.. до сцанни была у меня х.хрв... все было ок.. пока я не узнал что у меня один из несущих швов не стал расползаться... вовремя слил.. бобла хватило на сцанни.

Думаю в подвеске это не проблема, убрать и просто раз в 1-2 месяца поглядывать... если рецедива нет - забить.
Но все равно нада смотреть кузов.. если на него не полезло.. значит все ок!
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
борьба с ржавчиной WRX-77 Двигатель и его системы 19 04.12.2013 22:17
Кто и как борется с ржавчиной на двигателе QG? Patra Ходовая часть 19 10.09.2013 06:59


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot