Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 20:21   #1
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 79
По умолчанию

недавно купил Nissan Pulsar, движок GA15, какое масло заливать незнаю....

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:13   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 74
По умолчанию

совсем рядом Выбор масла в двигатель.
зы. оригинальное
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 01:07   #3
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

вообще - любое для бензиновых двигателей ) Но лучше полу-синтетику или синтетику.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 10:18   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

спс) терь есть на что оперется.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 04:47   #5
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

читал где то, что этот двиг не привиредлив к любому маслу и его качеству, лишь бы по сезону было
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 16:30   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 80
По умолчанию

Я лил полусинтетику 10w30 круглый год.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 18:40   #7
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Ответ: лучше всего лить Ниссановский оригинал. Есесно Японское масло - МИНЕРАЛЬНОЕ, однако в силу того, что оно гидрокрекинговое, по свойствам оно близкое к полусинтетике.

Я бы на вашем месте НЕ стал лить синтетику т.к. мотор далеко не молодой и не исключено, что будет давить не в лобовом сальнике, так в датчике давления масла, не в датчике, так из под трамблера или из под крышки клапанной коробки.

Я бы НЕ стал прыгать с минералки на полусинтетику или с последней на синтетику при смене сезонов.

Себе лью полусинтетику 3й год и зимой и летом 10W40. Если вы интенсивно эксплуатируете мотор, то рекомендую брать масло с большим значением последней цифры (т.е. толще пленка). Если вы ставите машину зимой не в гараж, то рекомендую на зиму лить масло с меньшим значением первой цифры (т.е. жиже).

Удачи...

ЗЫ: подпишите какой у Вас город
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 12:55   #8
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

гидрокрекинговое, как это ?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 14:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Вот все время поражался, почему считается что если залить синтетику - она польется из всех щелей? :-D
Бред полнейший. Синтетические компоненты позволяют маслу при большем диапазоне температур сохранять характеристики, больше противостоять перегреву и высокому давлению, кроме того обладает большей моющей способностью. С какого хера его должно выдавить?

Скорее совсем наоборот. Масло синтетика одинаково жидкое как холодное так и горячее, а вот минералка холодная менее текучее и создает бОльшее давление - вот его как раз продавить то и может.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Я лил постоянно синтетику 5W-40 - заводился в лютый мороз один в гаражах. Так что синтетика гуд, причем не нужно заморачиваться на сезонную смену, отъездил 10 тыс. и на замену. А про сальники как раз дело в том, что синтетика обладает моющими свойствами, что гуд для движка, но она же вымывает тем самым всю грязь которая стала прокладкой между ссохшимся сальником и деталями, поэтому чтобы подстраховаться залей себе средство для размягчения сальников, Hi-Gear по-моему, ну или тогда полусинтетику :-(
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить на Санни? Руслан Багмут Общий технический раздел 9 12.12.2013 15:19
Коробка 4ВД Какое масло лить? Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 01.12.2013 02:04
Какое масло лить в мех коробку 4WD? Дарья Андреева Трансмиссия 2 20.08.2013 10:35
какое масло лить? Ledi Электрооборудование 0 23.09.2012 13:27
какое масло лить в коробку Nissan suny 2001 Жека Касперский Электрооборудование 0 28.07.2012 09:50


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot