Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 06:51   #1
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу установить себе сам "WEBASTO" на BLUEBIRD сервис менам не доверяю, приглянулось одно место это вместо резонатора бокового но пугает внесение изменений, более подходящего места я не вижу. Если я не ошибаюсь резонатор нужен для поглощения шума я прав? Подскажите кто сам ставил WEBASTO на НИССАНЫ куда лучще её воткнуть где выхлопуху прикрутить, возможно подачу топлива подцепить к обратке?

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 16:45   #2
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

насколько я знаю, резонатор нужен для того, чтобы когда ты тапку в пол нажимаешь у тебя не было провала в подаче воздуха. так что на счет его демонтажа я бы дважды подумал...
а по поводу вебасты-к обратке подключится можно если ты уверен что:
1. там нет сильного давления, как в топливной магистрали к примеру, иначе у тебя может бензин через котел насквозь проходить и через выхлоп выливаться
2. ты уверен что трубка от обратки, которая в баке, доходит до дна, иначе бенз в трубке обратки быстро кончится и привет)))
лучше и более профессионально врезаться в бак. советую не поленится.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:43   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

даже недумай его убирать.
намою какойта умник 90амперный акк присабачил и убрал резонатор(конструкция маленько другая)
дык вот рев на оборотах такой што турбовые завидуют.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:39   #4
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 77
По умолчанию

А я всем советую убить резонатор после того как заехал в 30 см-ю лужу и заработал гидроудар.ИМХО лучше наслаждаться сочным звуком чем менять КШМ.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 03:53   #5
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
даже недумай его убирать.
намою какойта умник 90амперный акк присабачил и убрал резонатор(конструкция маленько другая)
дык вот рев на оборотах такой што турбовые завидуют.
Вот с этого места можно поподробнее ...почему рев? Сколько кобыл добавилось ? И как процессы в двигле протекать начали ?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:47   #6
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А я всем советую убить резонатор после того как заехал в 30 см-ю лужу и заработал гидроудар.ИМХО лучше наслаждаться сочным звуком чем менять КШМ.
А я думал лучше в лужах не тонуть ))
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:55   #7
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 82
По умолчанию

с какова должны были добавица кобылы???
я наоборот его по разборкам искаать запарился т.к. больше 100км по трассе вообще страшно разгонять
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 15:11   #8
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А я всем советую убить резонатор после того как заехал в 30 см-ю лужу и заработал гидроудар.ИМХО лучше наслаждаться сочным звуком чем менять КШМ.
Если честно не вижу связи между резонатором и гидроударом. Он находиться после фильтра, т.е. если уровень проезда воды не измениться. Ну что я могу сказать ставьте шноркель. ))))))
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:55   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если честно не вижу связи между резонатором и гидроударом. Он находиться после фильтра, т.е. если уровень проезда воды не измениться. Ну что я могу сказать ставьте шноркель. ))))))
В мануале написано что резонатор находится до фильтра и забор воздуха происходит чуть выше нижней кромки переднего бампера.А то о чем ты говориш так называемый аппендецит он для сбора конденсата и всякой хрени.Я обрезал рпатрубок ведущий к резонатору и сделал забор воздуха так шо теперь хоть в метровую лужу заезжать.Кстати не почувствовал лишних децибел при форсаже мож от того шо шумоизоляцию сделал всего авто.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 07:07   #10
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В мануале написано что резонатор находится до фильтра и забор воздуха происходит чуть выше нижней кромки переднего бампера.А то о чем ты говориш так называемый аппендецит он для сбора конденсата и всякой хрени.Я обрезал рпатрубок ведущий к резонатору и сделал забор воздуха так шо теперь хоть в метровую лужу заезжать.Кстати не почувствовал лишних децибел при форсаже мож от того шо шумоизоляцию сделал всего авто.
До фильра, после фильтра, это смотря откуда смотреть, я говорю про ту штуку, которая указана на фотке мануала и подписана резонатор, так же она обозначена на фотке подкапотного пространства. Забор фоздуха происходит около кромки бампера только не нижней, а верхней в районе фары.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot