Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 09:25   #1
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, уважаемые форумчане!
Машина Nissan Suny (Sylphy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура.
Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении датчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1100-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня назад, машину купил 3 дня назад .
Диагностика ошибок не показывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет.
Подскажите, что может быть? Может температурный датчик?
Заранее благодарен за советы..

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 03:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо, проблема решена с пом. диагностического сканера Consult II и 500 руб. За 2 мин. работы Обороты опять в норме - 730-750.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 04:29   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Чё было то?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:17   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Почистил блок дроссельной заслонки и подобная фигня, только обороты 1100. Расскажи чё это.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Надо провести обучение двига холостому ходу. Делается ключом и педалькой газа.
Поскольку это идет через режим самодиагностики, то нужно сбросить ошибку оборотов (она там есть точно). Как сделать точно, поищи в пресажевской ветке. Я на память не помню, а бумажка в машине.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:23   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Не нашел это, а очень сильно нужно! Напиши в личку, когда смогёшь! Ошибку сканером сбросили, стало лучше, но всё равно чё-то не то. Попробую обучить.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 18:10   #7
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностика и обучение двигателей серии QR

на, 5 сек ) Там мое последнее. Все у меня получилось нормально.

Кстати, если обороты не восстановили, то ошибка прописывается постоянно, сканер не поможет. Нужно сбросить непосредственно перед обучением.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 19:09   #8
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самодиагностика и обучение двигателей серии QR

на, 5 сек ) Там мое последнее. Все у меня получилось нормально.

Кстати, если обороты не восстановили, то ошибка прописывается постоянно, сканер не поможет. Нужно сбросить непосредственно перед обучением.
Ага! Респект и уважуха! Помчался делать!
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:03   #9
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Отпишись, что вышло.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отпишись, что вышло.
Ну я всё сделал. Обороты стали ровные, но всё равно большие. На P и N чуть-чуть не доходят до 1000, а на D и остальных на последнем перед 1000 делении. Мобыть енто нормально? Надеюсь, что со временем восстановятся. И стрелка на тахометре после подгазовки падает в 2 этапа.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Растут холостые обороты, в чем трабл? Доходят до 1300 в режиме P и N. Alisa Strange Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 19:42
Холостые обороты aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 25.10.2013 14:23
Холостые обороты при прогреве Владимир Комаров Трансмиссия 7 25.08.2013 10:06
Высокие холостые обороты bego Электрооборудование 1 07.06.2013 05:08
Холостые обороты MATE Электрооборудование 1 28.07.2012 07:08


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot