Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 18:45   #1
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю обсудить все возможные моменты, связанные с регулировкой зазоров клапанов на наших двигателях.
Как немалое количество санниводов в свое время имел (и имею на родине сейчас) классику жигулей. На сколько актуально говорить про КХХ на санях, на столько актуально явление регулировки клапанов на классике. Сама процедура достаточно проста, результат слышен полюбому: перетянул где и на малых оборотах когда трогаешься с места слышны попшикивания, недотянул - стук клапанов четко слышен.
На машине в подписи несколько иначе. На холодную если трогаюсь и обороты падают ниже холостых (пусть 500) четко слышны пшики одного из цилиндров, пока не прогрелся слышен звон одного или пары клапанов. После прогрева пшики на низких оборотах не слышны , а звон клапана ослабевает.
Пробег 57000.
Кто сталкивался с клапанами - жду советов.

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:05   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

записываемся к тебе на регулировку?

У меня звук есть какой-то но он ниже частоты КВ. Где-то в области трамблера. Можно как-то убрать?

Еще когда заводишь, слышно отчетливо клапана секунду где-то. Масло-фильтр - оригинал! Из-за чего может быть?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:10   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Где-то видел разговор, что от жЫг можно применить шайбочки.
По процедуре регулировки понял, что надо иметь набор шайбочек, а они не дешёвые и продаются каждый размер отдельно. Накладно будет брать все размеры сразу.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:11   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Где-то видел разговор, что от жЫг можно применить шайбочки.
По процедуре регулировки понял, что надо иметь набор шайбочек, а они не дешёвые и продаются каждый размер отдельно. Накладно будет брать все размеры сразу.
зачем шайбочки?
я на пятерке щупом 0,15 всегда регулировал. стоит вроде 40 р ))

но на саннях думаю так не проканает
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 05:20   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Проверка и регулировка зазоров производится при ненормальной работе двига.(затруднен запуск, не регулируются обороты х.х. появление посторонних звуков)
Узел довольно надежный.
Если и есть посторонние звуки, то это с большей вероятностью выроботка других узлов ГРМ.
ИМХО заморачиваться на Саньке с зазорами не стоит.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 69
По умолчанию

Абсолютно согласен, узел весьма надежный. Но заработать прогоревший клапан ох как неохота, и сам видел такое, и в сети картинки подобные имеются. Первичные признаки регулировки клапанов уже имеются, вторичных в виде прогара клапана дожидаться не стоит...
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:29   #7
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вы на самарах покатайтесь, тогда и пойметё когда нужно регулировать клопы ))
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

сколько на жиге надо отъездить, чтоб до регулировки дело дошло? на своей (2107) хоть каждый день регулируй, там распредвал износился (меняется вместе с шубой). Про самару приведи, плз., поучительный пример, у самар ведь грм устроен почти так же как у саней (только с одним валом).
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 06:36   #9
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Занимался регулировкой зазоров клапанов на отечественном автопроме, семейство 08.
Хотя имелись посторонние стуки , зазоры всегда были в допустимых пределах, за исключением, попадались бракованные шайбы с раковинами.
Рвался ремень гнуло клапана, после ремонта, регулировка зазоров.
Узел работает в масленной ванне.
Причиной стуков в основном, был износ толкателя клапана или (стакан).
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 22:33   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

У двига 21083 ременной ГРМ. У QG 15-18 цепной.

Дело в том, что цокания на холодную вполне нормальное явление с прогрвом зазор увеличиваеться и цокания пропадают. И то эти цокания слышно-то еле-еле. У меня например в металическом гараже их слышно, на улице нет. Вот когда конкретно начинает цокать, и слышно щелчки на ХХ или же конкретный звон при нагрузке, то вот тогда да, нужно лезть и регулировать зазоры, и вот тогда нужно не допустить ошибку. Ибо цокания - одна беда, а вот молчащий и с совсем маленьким зазором шайба (ниже нормативного) привет к прогару клапана.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулировка клапанов stanislavchik Топливо и эксплуатационные жидкости 16 13.12.2013 05:39
крышка клапанов BaltikaN3 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.12.2013 10:19
регулировка клапанов bob85 Кузов и салон 10 30.10.2013 13:36
замена сальников клапанов Alexander_Sysoev Трансмиссия 4 21.09.2013 08:06
Какие признаки большого пробега? Юлия Жаркова Ходовая часть 19 24.07.2013 05:20


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot