Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 21:08   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток всем!
Сразу извинюсь, если такая проблема уже обсуждалась... но, порылся на форуме, конкретного не нашел.
Итак, проблема такова: Санек 99 г.в., FB-15, QG-15, с недавнего времени Санек стал "тупить", т.е. при резком нажатии на газ, ей как буд-то под дых дали, "задыхается", ускорение начинается через 3-4 секунды, а до этого времени как-то вяло она себя ведет, иногда даже подергивается... очень чувствительное переключение передач, почитал тута немного, вроде на топливный фильтр многие грешат, сьездил в сервис к знакомому, то же самое сказали, ну что ж, сменил топливный фильтр (2 т.р. выложил, в магазах наших небыло такого, пришлось заказывать)..., воздушный в порядке был..., вроде лучше стало, переключение скоростей плавнее намного, но... все равно остается момент плохой динамики, так же может медленно разгоняться, иногда с еле заметными рывочками, что не есть правильно... вот решил избавиться от этой проблемы.
Кто что посоветует, подскажет, может у кого-то были аналогичные проблемы? А?
Из форума более менее по этой теме некоторые говорят про цепь ГРМ (кстати я в ней тоже сомневаюсь, появился как бы такой треск металлический, справа, не очень заметный, к тому же непостоянный, до 60 км/ч вроде слышен, потом пропадает, затем опять может появиться, а может и нет), да еще вроде зажигание позднее, может оно как-то влияет, да и как его выставить?
Я понимаю, что Санек не гоночная машина, она для спокойной езды, но раньше таких тупняков не было...
Вот такая проблема...

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 08:31   #2
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цены обалденные... У нас прямо щас можно пойти в магазин и купить за 660 рупий фильтр...
По проблеме - может датчики какие косячат: МАФ, лямбда, датчики коленвала. Если в курсе как - запусти самодиагностику ECU, считай коды ошибок, если это тебе поможет ))).

Если нет опыта по НИССАНАМ - лучше сразу к диагносту !
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 03:29   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А я бы посоветовал топливную помыть, было нечто подобное прошлым летом - топливную промыл, - машину не узнал. Цена вопроса в районе 1 рубля.
Кстати, щас опять нечто подобное начинается, тож наверное промою на днях. Бензин в Ирке - бодяга редкостная. Один толковый моторист мне расказывал, что они на своих машинах раз в год промывку делают.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:49   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
А я бы посоветовал топливную помыть, было нечто подобное прошлым летом - топливную промыл, - машину не узнал. Цена вопроса в районе 1 рубля.
Фигасе, рубль... дороговато.... а может какие присадки залить, чтоб почистилась система сама?...
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 01:09   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Цены обалденные... У нас прямо щас можно пойти в магазин и купить за 660 рупий фильтр...
По проблеме - может датчики какие косячат: МАФ, лямбда, датчики коленвала. Если в курсе как - запусти самодиагностику ECU, считай коды ошибок, если это тебе поможет ))).
Да... вот такие цены у нас в Комсомольске... причем во многих местах спрашивал - везде одна цена, и под заказ только...
Про самодиагностику на Санькином компе не в курсе... если б кто подсказал как её сделать - с удовольствием попробовал бы... :-)
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 16:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 68
По умолчанию

Провал при нажатии на газ это МАФ 100%, заказывай новый алмеровский (инфа на форуме есть) не вздумай заказать родной он стоит МЕГО дорого.

По поводу рывков это АКПП но равок должен быть только с 1 на 2. Поменяй жижу.

По поводу фопливного фильтра с тебя дорого содрали жутко. он стоит новый родной 850 руб,замена ну руб 150, можно самому. Так что ЭТО СТО "РАЗВОДНОЕ" беги от них

По поводу металического треска "лязганья". Это либо так приводные ремни звучат (звук очень похож на цепь), либо *****овое топливо заливаешь.

Еще есть вопросы задавай
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:34   #7
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

СОВЕТ: почти все вопросы можно проконсультироваться тут на форе в этой ветке. И определиться с ЦЕНАМИ на работы и детали, так как на СТО разводят только в путь.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 18:25   #8
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про самодиагностику на Санькином компе не в курсе... если б кто подсказал как её сделать - с удовольствием попробовал бы... :-)
http://forums.drom.ru/nissan-suny-w...150864723.html
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 09:57   #9
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Провал при нажатии на газ это МАФ 100%, заказывай новый алмеровский (инфа на форуме есть) не вздумай заказать родной он стоит МЕГО дорого.

По поводу рывков это АКПП но равок должен быть только с 1 на 2. Поменяй жижу.

По поводу фопливного фильтра с тебя дорого содрали жутко. он стоит новый родной 850 руб,замена ну руб 150, можно самому. Так что ЭТО СТО "РАЗВОДНОЕ" беги от них

По поводу металического треска "лязганья". Это либо так приводные ремни звучат (звук очень похож на цепь), либо *****овое топливо заливаешь.

Еще есть вопросы задавай
1)По поводу MAF-а - буду разбираться.
2)"Жижу" в карабасе смотрел - нормальная (цвет-N, запах-N, уровень-N).
3)Фильтр менял сам (нафигам мне СТО в этом вопросе, сам с руками вроде), знакомец лишь посоветовал, типа "начни с малого, дальше видно будет...", пробежал около 10 конторок, все за 2 рубля и все под заказ тока возят...
4) цепь у меня однозначно вместо ремня, скорее всего растянута, и насколько я понял натяжение там автоматическое, т.е. м/б придется менять... ну а топливо лью тока на "проверенных" заправках, "с рук" не беру...

Вопросов то конечно много, но многое пытаюсь нарыть на форуме... в итоге в конце дня башка распухает от поиска :-)
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 05:21   #10
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
http://forums.drom.ru/nissan-suny-w...150864723.html
Спасибки! Щас почитаем...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Санни. stanislavchik Трансмиссия 4 21.09.2013 05:17
Плохая динамика + позднее переключение на 2 скорость Наталья Зайцева Ходовая часть 19 10.09.2013 09:17
ниссан санни B 12 1.6 GTI Сергей Сёмин Трансмиссия 1 23.08.2013 15:24
Ниссан санни Mr-aristotel Ходовая часть 3 13.04.2013 16:35
ниссан санни В 12 1.6 GTI Катя Сотова Электрооборудование 0 31.08.2012 00:48


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot