Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 17:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Некоторое время назад почистили дроссельную заслонку ( не снимая) и заодно мафу досталось. после этого стали плавать обороты на хх, вскоре выправились (авто живет своей жизнью)
На последующей диагностике парняга не нашел ничего криминального, правда сказал что-то типа «похоже 4-ый цилиндр не всегда работает»?!? а по поводу мафа сказал – что- то типа не мертв, но и возможно не очень жив…..
Из профилактики посоветовал почистить форсунки ( у них).
Решил для начала влить в бак очиститель инжекторов (согласно инструкции на баллоне, по запаху – был ацетон).
Что имею теперь:
1.авто едет не охотно – разгон вялый,
2.аппетит стал очень хороший - стрелка указателя топлива двигается в противофазе педели акселератора (примерно с той же амплитудой)
3.субъективно двиг. стал работать громко, как на «шестерке» ВАЗ.
Прочитал сегодня, что не советуют в бак лить ничего – так как поднимает отложения из топливной системы и форсунки вообще грязнятся.
Насколько я понимаю – нужно для начала сделать мероприятия:
почистить форсунки со снятием + заменить резинки, поменять топливные фильтры (где они у меня – хз), сменить масло в двиге после всего этого.
Поправьте коллеги чо я мыслю не так?
П.с. наверное надо бы на диагностику съездить – но блин не каждый же месяц туда гонять !
П.п.с. прокладку на клапане хх менял по осени ( антифриз оставил «родной»

Двигатель - QG 1,8 DE, пробег за соточку

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 23:04   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

1. для начала попробуй свечи поменять-та химия, которой чистят инжектор свечи убивает
2. если не поможет тогда смотреть MAF. чистка инжектора больше профилактика.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:09   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Из профилактики посоветовал почистить форсунки ( у них).
Всегда предлагают почистить-1500р не лишние, а процедура не сложная
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

...топливник погружной, находится в баке. Если мне не изменяет память, топливник менять нужно каждые 60 тыс.
МАФ кроме компьютера лучше посмотреть ещё б и на осцилографе.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 13:25   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 72
По умолчанию

Ты кислородник убил такой адской смесью. Посмотри, может чёрный дым из трубы идёт.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:40   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Наверняка Маф добил. Если Маф полудохлый диагностика не покажет, точные замеры только сканером. Замерь напряжение. У меня к примеру стала хавать бенз. Напряжение на Мафе 1,02, на хх 1,27в. Потихоньку умирать начал. Ухудшилась динамика, изчез кикдаун, разгон вялый. Поменял Маф- машину не узнать. Расход еще не замерял, но должен упасть. С увеличением оборотов напряжение должно расти пропорционально. На моем газанешь до 2000 об , а напряжение кое-как подтягивается. Мой родной 22680-AU300, поставил 22680-6N21A встал как родной. Даже на хх роботает мягче. Датчики 5-контактные с терморезистором.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:09   #7
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

так- так, по чем МАФчик для народа взял?
осцилографа нет у меня и пользоваться я им не умею.
По поводу аЦкой смеси - странно если что убил, читал на форуме, рекомендут стакан ацетона вливать в бак периодически, хотя про свечи не видел инфы....
И еще по свечам - если убил " на глаз" это видно?
Да , на самом деле инжектора самому снимать влом, а на станцию гнать -время и деньги жаль...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Я брал MAF новый оригинал-2300р. После замены начали плавать холостые, километров 100 проехал все пришло в норму- мозги перенастроились сами под новый датчик, т.к. со старым комп ,скорее всего, работал в аварийном режиме.
Замену свечек на станции порекомендовали(причем они не торгуют запчастями).
Ну и фильтр воздушный тоже надо менять-я брал так вообще за 150р корейский
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:24   #9
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

вчера посмотрел воздухан, грязноватенький....
пробовал вчера машину погонять - вялая, двигатель вроде орет, а не едет.Звук посторонний в двигателе - то ли цепь, то ли пальцы: стрекот какой-то.
б/ля.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 03:22   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
так- так, по чем МАФчик для народа взял?
Заказывал 6N21A на Amayama 1996р с пересылкой 2346р+комиссия 3%(через 20 дней пришел) . Есть на Exist. Маф убивается пылью из-за грязного воздушного фильтра. А какой год машины? КХХ у тебя есть, значит Маф должен быть 4-контактный без терморезистора. Подходят 22680-7J600, 4M500, 4M501, 4M511. Моно и 5-контактный. Проверяется вольтметром, лучше цифровым. На 1 контакте, слево-направо, напряжение должно быть 0,9-1,01в, на хх 1-1,3в. Хотя у меня было 1,27в.
Могло и форсунки забить, отложениями.
Когда я поставил новый Маф тоже плавали хх, через 50км установились. Двигатель мягче заработал, тише.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В аукционнике написано 3.5 GOOD это хорошо? Алёнка Демедец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.12.2013 01:29
Не ровная работа двигателя и кушает масло Армине Алексанян Топливо и эксплуатационные жидкости 18 13.12.2013 16:53
Все бы хорошо, но кто так извратился над мордой? Андрей Дейнека Ходовая часть 19 09.10.2013 12:53
Где хорошо ремонтируют в Новосибирске Алина Ведерникова Ходовая часть 13 03.09.2013 01:01
не едет холодная. Ремонт Дома Ходовая часть 4 19.07.2013 03:08


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot