NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 16:43 #1
Аватар для prepvisa
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Новичок
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Преамбула.
Вчера, подучив мат.часть и распечатав руководство в картинках, самостоятельно провёл замену преславутой прокладки КХХ. Стоит сказать, что кроме несильного нагара в ДЗ, никаких проблем в данном узле не было - сухо как снаружи, так и внутри, прокладка приплюснутая, но абсолютно рабочая Тем не менее узел разобрал, очистил его во всех местах до блеска от копоти средством для карбов, посадил прокладку на красный герметик, так же заменил другую прокладку (круглую розовую - тоже у меня была) собрал узел, присобачил обратно...
Амбула.
Завожу. Обороты, есессно, нехило завышены. Мануал по обучению КХХ с собой не взял, решил на ночть глядя не заморачиваться. Но дело не в этом. По прошестивю пары-тройки минут из двигла начал куриться дымок, а ещё по прошествию минуту явственно потянуло палёной резиной! Заглушил. Повторил - такая же оказия. Стоит заменить, что двигатель прогрелся за считанные пару минут, чего раньше на холодной автостоянке за ним не наблюдалось..Патрубки очччч. горячие, из печки сахАра. И это всё за пару минут.
Пытался определить очаг дымка - точно не отверждаю, но вроде один из маленьких патрубков, который рядом с тем патрубком, который надо снимать с БДЗ. Плюнешь на него - форчма на поверхности кипеть начинает..
Короче, уж чего-чего, а такого после профилактики КХХ я не ожидал
Ваши предположения и советы, Господа!!!
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 23:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, после того, как глушу движку, слышится короткое журчание. Похожее журчание было, когда перед сменой ОЖ я промывал систему дист. водой. Тогда я по первости не стравил воздух из клапана-болта (тот, что справа-внизу). Вобщем, грешу я на то, что завоздушил. Или тут другое?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 08:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

если антифриз отводил, то походу не те патрубки заглушил)))
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 03:16 #4
Аватар для Анастасия Сорокина
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Я его не отводил, всё обратно приармянил, как было.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 19:00 #5
Аватар для ziankovich
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
ziankovich ziankovich вне форума
Новичок
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а радиатор и верхний патрубок к радиатору горячие?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:43 #6
Аватар для S.Alexander
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 64
S.Alexander S.Alexander вне форума
Новичок
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Радиатор не щупал, но патрубки облапал. Верхний горячий. И нижний тоже.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 64
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

ну если горячие верхний и нижний патрубки к радиатору, при этом ещё и сам радиатор горячий - значит жижа не течет, или течет крайне слабо. что могло случиться если в систему охлаждения попали какие говна, герметик например.
заглушить не те патрубки там мне каж не возможно, если только большие не снимал. завоздушить наверное можно, хоть точка там высокая, но полюбому имхо слишком круто как то для пробки.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 04:35 #8
Аватар для Lord-Freeman
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Новичок
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Да, гамно могло попасть, и герметик, на который прокладку клал, и остатки грязи, которая раскисла в блоке, и до которой я с тряпочкой не добрался. Вариант конечно. Но может жижа так раскалиться, что металл. штуцер начнёт плавит патрубок?

Как прочистить счистему? Без полной промывки можно обойтись?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 03:56 #9
Аватар для irinakopiltcova
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Новичок
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Push в общем смотри, холодный двигатель и должен начинать прогрев с 1 100 - 1200 об/м, с последующим понижением оборотов до -700-750, этим ведает заслонка с термоэлементом, а вот уже с ее закрытием, начинает регулировать холостые обороты шаговый двигатель, так что то что машина быстро прогрелась (если на улице не очень холодно) это нормально, а вот то что воняет так это у Тебя система завоздушена и нет нормальной циркуляции ОЖ, но так на всякий случай сними и проверь сопротивление обмоток на шаговом двигателе.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:22 #10
Аватар для SvetlanaR
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 90
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Новичок
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Да, гамно могло попасть, и герметик, на который прокладку клал, и остатки грязи, которая раскисла в блоке, и до которой я с тряпочкой не добрался. Вариант конечно. Но может жижа так раскалиться, что металл. штуцер начнёт плавит патрубок?

Как прочистить счистему? Без полной промывки можно обойтись?
Это не ОЖ раскалилась, а воздух в системе охлаждения не дает снять тепло с двигателя, развоздушивай систему (шум типа булькания, это и есть воздух при полностью заполненой системе циркуляцию ОЖ не слышно), а то еще блок цилиндров поведет от перегрева.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает ГУР после морозов Сергей Крицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.12.2013 15:06
После ремонта на СТО DinamIK Двигатель и его системы 19 23.11.2013 00:11
Трещит после заглушивания Тёма К. Трансмиссия 6 18.10.2013 16:47
До и после!? Vasyasnow Ходовая часть 19 09.09.2013 13:02
стук в коробке при 1,2,D после R Артем Шаритдинов Ходовая часть 2 06.05.2013 07:56

 


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot