Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 10:03   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 89
По умолчанию

Зашумел, точнее "зажурчал" вентилятор отопления салона (тот, что за бардачком). Иногда приходиться стукнуть по нему, чтобы завелся. Стал давать помеху на некоторых частотах радио. Я предполагаю, что "накрылись медным тазом" щетки двигателя, хотя пока не вскрывал сам вентилятор (холодно на улице, да и зачем вскрывать, пока запчастей нет). Кто сталкивался с подобной прблемой? Есть какая нибудь инфа? Где в Новосибе можно купить щетки?

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 17:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Перед эл. двигателем вентилятора есть еще три позиции, реле двига. вентилятора, резистор и выключатель. Может быть реле дает помеху?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 10:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

ЕСли щётки закончились ты его не крути, коллектор поцарапаешь. А вообще он неразборный. Так что разбирать нада русскими методами и инструментами (лом, дрель, топор). Скорей всего коллектор ты уже убил (если это щётки кончились? хотя с чего бы они кончились машины по 30 лет ездят и ничего). В общем новый наверняка прийдётся покупать...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:00   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перед эл. двигателем вентилятора есть еще три позиции, реле двига. вентилятора, резистор и выключатель. Может быть реле дает помеху?
Реле "журчать" журчать не будет. Тем более иногда включается, а иногда включается после того как я стукну по корпусу вентилятора.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЕСли щётки закончились ты его не крути, коллектор поцарапаешь. А вообще он неразборный. Так что разбирать нада русскими методами и инструментами (лом, дрель, топор). Скорей всего коллектор ты уже убил (если это щётки кончились? хотя с чего бы они кончились машины по 30 лет ездят и ничего). В общем новый наверняка прийдётся покупать...
Точно не разборный? Может какое описание есть? Хоть глянуть, что искать.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:12   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

да, точно неразборный. Вот тут люди сталкивались с этой проблемой
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Все там можно разобрать. У меня тоже моторчик печки отказал в один холодный зимний день Стукнул по нему он завелся, но скоро заванял и начал останавливаться. Решил разобрать, т.к. в том месте куда я поехал отдыхать такого моторчика точно не найти. Снял бардачек, ещё пару планок горизонтальных. Открутил с десяток шурупов- чтобы снять нижнюю часть корпуса печки. Потом пришлось повы////ться чтобы вытащить эту часть оттуда, но вытащил. затем снизу открутил болтик, снял "крыльчатку" под ней увидел моторчик. но сидел он там очень и очень хорошо. ничего страшного- перевернул всю конструкцию и аккураьно пласкагубцами постучал- мотор сам выпал. первая мысль была что он ТОЧНО не разборный, но потом понял что ошибался. шетки вытаскиваются на раз. У них ещё запас был примерно 1,5см. Да и ось без проблем вытащил, смазал что-то на подобие подшипников с двух сторон и собрал все обратно. он ещё раз завелся и больше не дышал.видимо в обмотках чтото коротило или с якорем что, хотя на вид он нормальный.
Итог: нашел по инету санька в разборке в красноярске, человечек купил отправил. отдал 1,5 за ВСЁ в сборе: моторчик, крыльчатка, корпус(низ+верх)+ фильтр воздушный. Заменил все зараболато на ура. Только косяк остался, дальних пару шурупов не смог закрутить- щель- в неё дуем холодный воздух в ноги пассажиру
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 01:59   #8
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 75
По умолчанию

мне кажется это не щетки, а износ втулок вала якоря=) смазка не надолго помогает.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 11:32   #9
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Все там можно разобрать. У меня тоже моторчик печки отказал в один холодный зимний день Стукнул по нему он завелся, но скоро заванял и начал останавливаться. Решил разобрать, т.к. в том месте куда я поехал отдыхать такого моторчика точно не найти. Снял бардачек, ещё пару планок горизонтальных. Открутил с десяток шурупов- чтобы снять нижнюю часть корпуса печки. Потом пришлось повы////ться чтобы вытащить эту часть оттуда, но вытащил. затем снизу открутил болтик, снял "крыльчатку" под ней увидел моторчик. но сидел он там очень и очень хорошо. ничего страшного- перевернул всю конструкцию и аккураьно пласкагубцами постучал- мотор сам выпал. первая мысль была что он ТОЧНО не разборный, но потом понял что ошибался. шетки вытаскиваются на раз. У них ещё запас был примерно 1,5см. Да и ось без проблем вытащил, смазал что-то на подобие подшипников с двух сторон и собрал все обратно. он ещё раз завелся и больше не дышал.видимо в обмотках чтото коротило или с якорем что, хотя на вид он нормальный.
Итог: нашел по инету санька в разборке в красноярске, человечек купил отправил. отдал 1,5 за ВСЁ в сборе: моторчик, крыльчатка, корпус(низ+верх)+ фильтр воздушный. Заменил все зараболато на ура. Только косяк остался, дальних пару шурупов не смог закрутить- щель- в неё дуем холодный воздух в ноги пассажиру
Спасибо за содержательный ответ! У меня пока ни чем не воняет, но "журчит" уже давно. Толи щетки, толи втулки... Потеплеет разберу...
Наверно придется тоже с разбора искать запчясти.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 16:45   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Снял кое-как! Разобрал. Точно оказались щетки виноваты. Причем уже успел коллектор подгореть. Чистка не чего не дала. Придется искать где-то.
Можно и в других городах. Может кто по почте вышлет.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кнопка обогрева заднего стекла Екатерина Обизная Двигатель и его системы 8 04.12.2013 03:52
Подробный фотоотчет по установке обогрева зеркал на Suny и Sylphy Violetta Двигатель и его системы 19 29.11.2013 14:37
Время обогрева заднего стекла. Дарья55555353 Кузов и салон 19 24.11.2013 10:58
Вентилятор охлаждения двигателя Полина Щёголева Кузов и салон 7 31.10.2013 17:43
Не работает вентилятор отопителя Игорь Николаев Электрооборудование 2 23.06.2012 05:16


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot