Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 21:50   #1
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет , начну с начало Гдето с месяц назад заметил в жару падает тяга двигателя и пробрякивают пальчики , заправился 98 тоже самое но не так сильно заметно да ещё появился перед 3500 оборотами тычок а потом как будто турбину включили обороты после 3500 набирает просто супер по совету с форума убрал улитку перед воздухозаборником стала ещё круче, когда держишь обороты высокими, машина просто бешенная но смущала вялость в разгоне до 2000 оборотов , так катался три дня затем машина стала троить опять же до 2000 т.обор. Залил очиститель инжекторов в бак и надеялся на чудо –а случилось наоборот стала глохнуть на холостом (прокладка КХХ менялась на 90т.км пробега старая была в отличном состоянии ОЖ- антифриз оригин.НИССАН) . Прочистил бензобак, поменял фильтр проверил бензонасос---- не помогло опять тоже самое , далее ЗАМЕНА свечей ---результат НОЛЬ . Снял блок КХХ прочистил поменял прокладку ,обучал , менял аккумулятор всё бестолку . Снял форсунки и рампу в рампе были какие то непонятные камки , к форсункам по очереди подцепил очиститель карбюратора создал давление и на контакты 12 В все ФОРСУНКИ ССАЛИ Очистились довольно быстро стало что и при маленьком давлении отличный ФАКЕЛ .Обрадовался очень подцепил всё обратно РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ . Я в шоке все как и было
Следующий мой шаг мыть МАФ всё прочитал про это еле еле достал спирт , купил насадку Т20 с дырочкой посредине открутил маф из шприца побрызгал просушил поставил завел ---- обороты холостые 1200 и загорелась неисправность двигателя .Капец подумал я испортил маф , далее перелопатил кучу Интернет ресутсов подал на сигнальный провод МАФа (зелёный) 1Вольт --- неисправности нет ,обороты 950- НО двигатель не раскручивается более 2200 оборотов (потом просто затык) хорошо я подал 4 Вольта Холостые оборотов 150 не более, двигатель трясет , дал газу обороты вмиг в красной зоне , запахло бензином из выхлопной трубы , попробовал прокатится – едет с перебоями воняет бензином . Купил МАФ еле нашёл за 3100 сторговался ,оригинал с синей меткой на корпусе , был за 2500 но метка желтая ,ездил по разборкам за Б У просят 2500 (совести нет) . Знакомый продавец открыл тайну что с Японии этот датчик с доставкой в Иркутск обходится 1360 рублей в наличии у него не было отдал бы за 2000 . На ЭКСИСТЕ 1800 но ждать долго , я стойки ждал 3—недели.
Ещё я накопал инфу. что если показания датчика на холостом ходе завышены 1.6 -1.8 В. То можно просто повернуть датчик на градусов 20 (болты демонтируются) и показания будут соответствовать истине.

Вывод: == Датчик умирал постепенно ,когда демонтировал «улитку» , а фильтр стоял недорогой за 145 рублей, непромасленный как оригинал увеличенный поток воздуха с частицами пыли из за плохого фильтра «бомбили» пластины датчика .

Перед заменой снял клемму с аккумулятора – поменял датчик – нажимал тормоз и включал фары , клемму на место == завёл обороты в норме 650 , динамика == с места с прошлифоном - набор оборотов просто супер , .

САННИ 99 год с.салон механика .цвет – белый перламутр ,брал было 78 т.км. подтверждалось сервисной книжкой и аукционным листом сейчас 107 т.к. расход БЫЛ город-8 л. Вваливать -10 Смешанный -6-7 л. Трасса – если не спеша менее 5л. Как будет посмотрим .

П.с. В штатном мафоне поменял ТА8255 4 по 22 вата на ТА 8251 4 по 30 ват кроме мощности ни чем не отличается ,звук стал на порядок лучше не просто громче но и чище подцепил МП3-ку (через касетник отрезал дорожки и вывел в штекер , через AUX пробовал – не понравилось качество звука) -- теперь кайф .

Спасибо может кому и пригодится мой опыт.

Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:46   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо, что есть результат.
Уточни по напряжениям со старого МАФа: сколько с него шло на незаведенном моторе, на ХХ и до скольки подымалось напряжение при резком открытии заслонки.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:39   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Номер МАФа в студию!!!
У меня такие же симптому как у тебя до Троения.
До 2000 ваще не едет падла, потом пинок и попер.
Чую надо начать тюнинг с ремонта.

Номер МАФчика давай!

И в чем разница между синей и желтой меткой? На родном какая?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 18:24   #4
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

3100 за МАФ! ни фига себе, неужели у вас в Иркутске так гибло с магазами, не единым Екзистом же живут люди???
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 15:42   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

На родном синяя метка - N 22680-4M511
Жёлтая метка для турбового QG-15-18 номер не помню гдето вконце 4М501 могу уточнить но только в понедельник .
С синей меткой сгорает на турбовом за 1000 км --,мне так обьяснили но показания у них отличаются ,
Старый расковырял напряжения скакали - не завиксировал какие были .
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:25   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я себе на экзисте 22680-7J600 заказывал, доволен им полностью, на форуме описывал проблемы, заодно и лямду менял: номер - 0258986502
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 14:36   #7
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
...
....для турбового QG-15-18 ....
мда....турбовый QG, пока только в стадии разработки , а МАФ уже есть
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 04:15   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Мне именно такой и надо
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 18:58   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

номер Мафа == 22680-ad21A для шустрых авто, Метка желтая . подходит для всех Нисов = служит дольше, стоит дешевле. Ставил год назад 22680-4м511 ,сейчас он сдох -- (проехал 2000 по пыльной дороге и привет) Повернул по часовой стрелке на 20 градусов и опять можно ездить пока новый не пришёл.
Кстати у меня на трубе куда маф вставляется метка желтая, а у кого какая?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 10:34   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

странно конечно но по дате синяя и желтая метка что на хх что на 2000 об напряжение 1=1
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot