Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 09:48   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Решил поделиться опытом установки маршрутного компьютера Multitronics SE-50 (, ). Ниже приведено фото с изображением экрана мгновенных параметров, где отображаются: время, напряжение бортсети, температура двигателя (выносной датчик), обороты двигателя, длительность открытия форсунки, остаток топлива в баке. Как и предплагалось SE-50 не смог расшифровать (хотя и определил как Б797) данные с К-линни диагностического разъема, и поэтому был включен в универсальном режиме. Похоже, что мне достался прибор c так называемым негативным типом изображения дисплея (в выключенном состоянии он практически черного цвета, а ранее виденные мною SE-50 имели светло-серый экран) и на ярком солнце яркости подсветки явно не хватает. В дальнейших постах выложу описания и фотографии процесса установки, а так же схему подключения.

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 02:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цена кусается. Но с виду очень цивильно и практично. Респект.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:16   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Был приобретен сам SE-50 вот здесь , вместе с доставкой обошелся в 3400 руб. В были куплены рамки на центральную консоль Atach Radio 8036-wd900 (1100 руб.) и Atach DIN 8121-wd900 (321 руб.), соответсвенно верхняя и нижняя. Они черного цвета и отличаются от штатных, но подходят по цвету к магнитоле и элементам панели SE-50 Крепление SE-50 выполнено с помощью пластинок из "дюраля" толщиной 2мм в которых просверлены дырки и в них нарезана резъба М5 и которые плотно вставлены в пазы корпуса SE-50. Отальное хорошо видно на фото.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 04:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Подключаться решил к жгуту проводов диагностического разъема (4 провода) и панели приборов (2 провода) с помощью специальных ножевых соединителей. Остаеться вытянуть 1 провод к форсунке и 1 провод выносного датчика температуры под капот.
Ниже приведена рисованная от руки схема.
Порядок подключения к дагностической колодке (сначала цвет провода от SE-50, через тире цвет провода в проводке машины):
+12v IGN желтый - зеленый
+12v bat красный - красный/черный
GND черный - черный
K-line белый - светло зеленый

Подключение к панели приборов
ДС фиоллетовый - светло синий
ДУТ зеленый - зеленый

Подключение провда к форсунке в месте выхода жгута проводов из ECCS
синий - красный/черный (1 цилиндр)
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:57   #5
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Выносной датчик температуры был установлен на металл головки в месте выхода охлаждающей жидкости (фото). Для этого в приливе круглой формы было просверлено глухое отверстие глубиной около 11 мм и в нем нарезан резьба М5. Датчик температуры из комплекта SE-50 был помещен в медный кабельный наконечник подходящего размера (продаютя в электротехнических магазинах) заполненный теплопроводящей пастой КТП-10 и закреплен с помощью термоусадочной трубки Ф7 мм. На фото он с трубкой синего цвета, ближе под тем же болтом закреплен датчик температуры сигнализации StarLine B9. В плоскость соединения так же нанесена паста КТП-10. Датчик температуры был поверен с помощью ртутного термометра и в его показания внесена поправка +1 *С
Все работы по установке заняли неполный субботний день
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 14:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

очень неплохо выглядит. спасибо за отчет.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:13   #7
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно несколько вопросов?
Где провода из салона под капот выводил?
Какая производительность форсунки у нас?
Остаток бензина и моментальный расход правильно показывает?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 06:30   #8
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Провода выводил в месте. где выходит штатная проводка в моторный отсек из салона. Если открыть капот и посмотреть на перегородку салона за левой колесной аркой, то правее блока АБС увидим резинку, которая Разделяется на два рукава - гофрованный идет вверх к блоку ECCS (это вентиляция корпуса), его мы использовать не будем, более тонкий рукав содержит провода обмотаные черной изолентой. Пасатижами отсоединяем фиксаторы жгута проводов от железа кузова (низний из коленой арки) и распрямляем S - образный изгиб проводки, после чего разматываем изоленту от резинки до разветвления проводки. С помощъю сталистой проволочки пропихиваем нужные провода в салон и наматываем новую (ачественную !) изоленту - мне понравилась "Полимерпак" и Scotch 88T от 3M. В салоне нужно снять перчаточный ящик и поймать провода над блоком разъемов. Позже выложу фото.

Производительность форсунки задается в неявном виде (Поправочный коэффициент высчитывается автоматически из сравнения измеренного и эталонного расхода бензина). В инструкции все подробно описано. Соответсвенно показания мгновенного расхода зависят от точности измерения эталонного расхода.
Про остаток бензина ничего сказать пока не могу, потму-что пока не делал тарировку бака (тоже описано в инструкции).
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:58   #9
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда ждем окончательной настройки прибора и впечатлений о его работе )
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:19   #10
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 67
По умолчанию

На машинах с овальным разъемом OBD-2 (после 2000 г.) коды неисправностей не отображает ни один МК.
На наших машинах работает в универсальном режиме, показывает все что написано на сайте разработчика для универсального режима.
Зимой удобен цифрофой вольтметр и датчик температуры двигателя.
Тахометр с точностью 10 об/мин позволяет контролировать холостой ход.
Наблюдение мгновенного расхода (л/100 км) дисциплинируют правую ногу и тем самым экономят бензин.
На дисплее "средних" параметров можно наблюдать средний расход бензина, время в пути, среднюю скрость.
При средней скорости по Томску 15 км/ч средний расход зимой 15-16 литров уже не удивляет
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просьба к тем, у кого подключен Multitronics. Марта Бояршинова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 08:49
Универсальный маршрутный бортовой компьютер "Multitronics" VG 1031 U и TC 50GPL akast Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 30.11.2013 15:44
Установка акустики Анна Кривко Двигатель и его системы 3 22.11.2013 17:49
Установка твиттера Pavelspon Общий технический раздел 13 02.11.2013 19:18
установка компьютера Psoer Ходовая часть 7 11.09.2013 00:47


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot