Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 00:55   #1
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Привет всем!
Такая проблема - при смене колодок никак не могу чтобы поршень ушел назад
То есть новые колодки же толще и надо удавить поршень, но как я его и чем тока не давил не уходит - пришлось спустить тормозуху удавить а потом прокачивать заного
Народ подскажите как удавить поршень (у меня друг в сервисе менял вчера дак ему мастер все сделал за 3 минуты - жалко он не посмотрел как)

roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:36   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Его вкручивать нужно, тогда потихоньку уходит, можно домкратом сжать или монтировкой, как рычагом надавить. И вообще перед заменой колодок нужно немного тормозухи из расширительного бачка откачать, чтобы потом подтеки не подтирать.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:30   #3
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

да другу меняли там он ничем мастер не пользовался и все сделал - может там что нить надовить надо или отключить?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 07:10   #4
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Можно струбцинкой подходящей по размеру поршень сдавить. Нет там больше никаких секретов.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
Такая проблема - при смене колодок никак не могу чтобы поршень ушел назад
То есть новые колодки же толще и надо удавить поршень, но как я его и чем тока не давил не уходит - пришлось спустить тормозуху удавить а потом прокачивать заного
Народ подскажите как удавить поршень (у меня друг в сервисе менял вчера дак ему мастер все сделал за 3 минуты - жалко он не посмотрел как)
1. При смене колодок, селектор АКПП должен быть обязательно в нейтрале N, так как в режиме парковка Р колодки прижаты к тормозным дискам.
2. После открытия суппорта, взять монтировку и плавно надавить на поршень опираясь мотировкой на стоящую тормозною колодку (внимание!!! незьзя опираться на тормозной диск) жидкость при надавливании на поршень подымится в расширительный бачек.
Успехов!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:09   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
в режиме парковка Р колодки прижаты к тормозным дискам
Во блин. Че правда что ли??? Слушай а я с паркингом менял. Ниче я там не испортил надеюсь
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 01:08   #7
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Ну ты Gert3 насмешил, паркинг с тормозами никак не связан. Это фиксация в самой коробке, поэтому кстати говоря, рекомендуют на склонах вместе с паркингом еще на ручник ставить, чтобы нагрузку с коробки снять.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

скока народу..стока и мнений!!! НО ПОРШЕНЬ И ПРАВДА ЛЕГКО ОТЖИМАЕТСЯ ЧЕМ ЛИБО ТИПА МОНТАЖКИ..
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 01:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Тут дело не во мнении, если бы была так как написал Gert3, то и задние колеса тормозились на паркинге. А они крутятся, потому что даже в интрукции описана буксировка методом частичной погрузки (задние колеса на дороге).
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 16:38   #10
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Поршнт надо ВКРУЧИВАТЬ подходящим инструментом - типа тонкогубчев. В нормальных сервисах приспособа для этого есть.

В качестве нравоучения - мануал не пытались глядеть? Там рисунок есть...

ЗЫ: про паркинг повеселило... ТАКОГО я еще не слышал...
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость тормозных колодок FB14 и FB15 wMaster_2 Топливо и эксплуатационные жидкости 17 13.12.2013 15:26
Про замену задних колодок runet Двигатель и его системы 10 22.11.2013 07:57
Стучат суппорта во сколько станет ремонт и замена тормозных колодок??? Alisa Strange Двигатель и его системы 3 22.11.2013 07:26
Вопрос о замене колодок Владуля Мясникова Кузов и салон 19 28.10.2013 20:23
Замена тормозных колодок. Есть вопросы Delivery Электрооборудование 0 30.01.2012 18:48


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot