Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 19:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

FB-15 2001. Выдержка из хроники 911: «Ничего не предвещало беды..» И так, по дороге на работу в 8:45 без посторонних звуков и намеков остановилась печка, не столь печально, если бы до работы не полтора часа езды вперед. Я думаю тот кто ездил без печки хотя бы в -15 поймет заряд бодрости. Возвращаясь к технической части, будучи на работе успел проверить предохранители, все живы и здоровы, дай Бог, чтоб не кашляли. Самая желанная и легкая в устранении версия отсеклась. Далее был снят бардачок и отсоединен разъем питания электромотора печки, подключен тестер – переводим на заведенной машине регулятор оборотов на «1-2-3», напряжение подается, значит контроллер печки жив. Подключаем разъем обратно. ВНИМАНИЕ! Следующий вариант проверки НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ для повторения. Вынимаем салонный фильтр следуя FAQ. Раскорячившись на оба передних посадочных места, левую руку засовываем в отверстие для фильтра, нащупывая крыльчатку и ее центр. В то время как левая рука нащупала все что можно и нельзя и зафиксировалась по-центру барабана, запускаем печку, если барабан не вращается, а у меня он не завращался, подкручиваем рукой барабан по часовой стрелке при включенной печке, подкручивается или пытается, а то и запускается, то могу вас поздравить с тем, что зло в грязи или электромоторе. Опять же все делать максимально осторожно, а то будете потом жалеть что в писать нечем. Хотелось верить что просто грязь набилась и не дает свободно вращаться барабану. До конца дня изучал форум на предмет Саньёвой печки. Приехав до дома был морально готов. Не знаю почему, но по прочтении форума в голову заползли некоторые выдержки; о том что печка держится на трех болтах и что к двум из них тяжело подберешься, и о том что срезать пластиковую перегородку под бардачком, чтобы легче вынулась родная. Ни то ни другое не пригодилось. Так как нам (мне) не нужен был весь блок печки, а только та часть в которой находиться моторчик, решение проблемы было достигнуто крестовой отверткой и ВНИМАНИЕ: 9 винтов. Если посмотреть чуть ниже лотка для фильтра, миллиметров на 5, то по периметру мы их и увидим, их то и выкрутим, отсоединим все провода; разъем питания моторчика, и колодку с разъемами что крепятся на корпус печки. При откручивании корячимся, но вылетает под перегородкой со свистом режима третьих оборотов.
Фотки в процессе..
К разборке. На кожухе барабана с лопастями крепежная гайка, откручивайте смело - она на 8, снизу винт под отверстием для присоединения разъема питания моторчика, его тоже. Ставим кожух на пол барабаном вверх, собственно кожух прижимаем, барабан тянем на себя (вверх). Не говорю про что что кругом гора графитовой пыли.. С помощью обычного фена для волос, отдельное спасибо женЕ, греем пластмассу в месте крепления моторчика, в пределах разумного, и выдергиваем мотор так же как и барабан, на все про все ушел один фен, потом одумался и снова заработал. Далее был принесен старый аккумулятор, запитан на мотор, то как подключать плюс и минус разницы нет, от этого только зависит направление вращения оси. Эффект был тот же что и ранее, при сторонней помощи начинает вращениие. Осталась надежда только на то что в моторе подвисают щетки. Сразу скажу что мотор выглядит добротно, но заделан как будто бы одноразовый, сбивающий с толку русские руки. С помощью пасасижей добираемся до начинки мотора, щетки изношены напрочь, коллектор и того хуже, надо было физику учить. Прозвонил коллектор тестером, мертва жучка. Промыл все детали (кроме якоря), положил сушиться. Про выход из ситуации мысль начинает путаться. Новый – дорогой. Контракт – изношен моторчик, так или иначе, и его не дадут проверить насколько. Колхозарить из отечественного. Да у знакомых на завод узнать, на предмет восстановления – это уже ради интереса, хотя чем черт ни шутит.
Хорошая была печка, радовала.

bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Могу тебе предложить моторчик печки,недорого.если интересно,стучись в личку.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 06:09   #3
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

поставил девяточный,крыльчатку насадил старую,так как диаметр меньше уплотнил герметиком,работает,правда шумней стало что естественно,моторчик 500р и герметик.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:15   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Что самое интересное, весь день склонялся к этому варианту.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:52   #5
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 82
По умолчанию

Утром поехал в магазин и купил девяточный моторчик в сборе с крыльчаткой за 700р. Очень был удивлен, что мотрчик (2109) встал как родной в посадочное место на кожухе. Крыльчатку менять не стал, дабы с балансировкой последующей не париться. Отезал от старого моторчика разъем подключения питаня, припаял провода от новой печки, предварительно сходив до машины и проверив полярности. Поставил все на место, даже фильтр салонный влез и крыльчатка его не трет. Хорошо, тепло, вспоминаю Ниву слушая звук печки, стало маленько шумнее.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 11:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Утром поехал в магазин и купил девяточный моторчик в сборе с крыльчаткой за 700р. Очень был удивлен, что мотрчик (2109) встал как родной в посадочное место на кожухе. Крыльчатку менять не стал, дабы с балансировкой последующей не париться. Отезал от старого моторчика разъем подключения питаня, припаял провода от новой печки, предварительно сходив до машины и проверив полярности. Поставил все на место, даже фильтр салонный влез и крыльчатка его не трет. Хорошо, тепло, вспоминаю Ниву слушая звук печки, стало маленько шумнее.
Поздравляю с решением проблемы!!!!
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:48   #7
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Классно. У меня такая же проблема. Мотор печки износился до немогу, трещит ужасно, втулкам конец. Неужели правда можно поставить на на Саньку мотор от девятки? Можно уточнить? Мото от ваз 2109 или 2108? Или там одинаковые моторы? А то в соседней ветке говорили про десяточный но там не однозначно, то ли старого образца, то ли нового? Уточни пожалуйста...
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:14   #8
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Классно. У меня такая же проблема. Мотор печки износился до немогу, трещит ужасно, втулкам конец. Неужели правда можно поставить на на Саньку мотор от девятки? Можно уточнить? Мото от ваз 2109 или 2108? Или там одинаковые моторы? А то в соседней ветке говорили про десяточный но там не однозначно, то ли старого образца, то ли нового? Уточни пожалуйста...
вроде 09,он свободно входит,внизу на нём торчат две распорки,выводиш провода через дырку разъёма,внизу он фиксируется на распорках,а сверху уплотняеш герметиком,крыльчатку я насадил родную ниссановскую,всё работает.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

мотор вроде барнаульский крыльчатка на нём черног цвета диаметр меньше нашей но она выше.поэтому я родную и поставил.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 02:51   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Утром поехал в магазин и купил девяточный моторчик в сборе с крыльчаткой за 700р. Очень был удивлен, что мотрчик (2109) встал как родной в посадочное место на кожухе. Крыльчатку менять не стал, дабы с балансировкой последующей не париться. Отезал от старого моторчика разъем подключения питаня, припаял провода от новой печки, предварительно сходив до машины и проверив полярности. Поставил все на место, даже фильтр салонный влез и крыльчатка его не трет. Хорошо, тепло, вспоминаю Ниву слушая звук печки, стало маленько шумнее.
А ты печку брал именно от ваз 2109? или 08? боюсь ошибиться при покупке)
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История про то как замерз ЦЗ! Прикольно Nomad 85 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 16:55
подскажите ЭлектроРозетка на санях!!!! bob85 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 16.11.2013 13:17
История по QG vinic Ходовая часть 5 10.10.2013 03:42
О подвеске на Санях Ольга Ракова Ходовая часть 9 01.08.2013 22:04
Есть кто из Перми на Санях? SergeF Электрооборудование 2 29.03.2013 19:30


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot