Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Вообщем...Завожу машину, прогреваю...при начале движения двигатель набирает 2000 и более оборотов, и остается на том же уровне(ну или растет) при наборе скорости. По прошествии некоторого времени движения, после остановки (ну например на светофоре) сново начинаю движение, при этом тахометр доходит до 2-х тысяч, машина немного набирает скорость, затем обороты резко падают до 1300-1400(как бы переключает скорость) и продолжается набор скорости. Я так понимаю, должно изначально быть как по прошествии времени. Подскажите в какую сторону копать...

ps коробка вариатор, время в пути до изменений минут 10-15

заранее спасибо!

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 08:44   #2
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Двигатель какой?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 09:46   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

QG18
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 18:29   #4
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня на QG15 после чистки дроссельной заслонки холостые выросли до 2000. Вылечили на диагностике двигателя. Просто обучили мозги фирменным сканером Consult-II.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:49   #5
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

psycat, ты выражовывайся пояснее)) какой то сумбурный рассказ получился... народ думает про завышенные холостые, а судя по твоему рассказу у тебя задержка переключения...
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 02:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

На вариаторе нет четко фиксированных ступеней,как на обычной коробке! Автор у тебя дроссельная заслонка электрическая или с троссом?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 07:52   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Извиняюсь за описание, написал как мог, т.к. первая машина - недостаток знаний...
По поводу заслонки, не знаю... Как или где можно посмотреть?
Как сказал Иван Иваныч, похоже на задержку переключений, но на вариаторе нет четких ступений, поэтому и возник такой вопрос....
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:46   #8
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Спросил, сказали вроде электрическая заслонка
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 02:32   #9
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Делаешь вот что:
1)Прогреваешь двигатель до нормальной температуры.
2)Руль в положении "прямо".
3)Селектор в положении "D".
4)Отключаешь все потребители:печку,магнитолу,фары и т.п.
5)Поворачиваешь ключ зажигания в положение "ON".
6)Поностью нажимаешь на акселератор,затем опускаешь.
7)Ждешь 3 секунды и затем в течении 5 секунд 5 раз полностью нажимаешь и отпускаешь акселератор.
8)После этого ждёшь около 7 секунд и полностью нажимаешь на акселератор и держишь его в нажатом положении. НЕ ОТПУСКАЕШЬ ЕГО!
9)Через некоторое время должна замигать лампочка "check engine".Некоторое время она помигает,затем загорится постоянным светом.
10) После этого отпускаешь педаль акселератора. И сразу пускаешь двигатель.Не вздумай убирать ключ из положения "ON" перед пуском. Если вдруг убрал-делай всё вышеописанное заново.

После всех этих операций обороты должны придти в норму. Удачи!
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:46   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

вобщеем как я понимаю у тебя стоит QG18 с варатором... у меня такой же .. тогда трогаюсь с места достигаю отметки в 20 км стрелка тохометра падает . это нормально не чего страшного .. при полной остановке авто после двежения обороты должны чуть придержать в районе 950-980 .. есть так происходит то все в норме.. а так мой тебе совет заедь в грамотную мастерскую и почисти дросель. так он у тебя электрический.. процедура проходит быстро и без болезнено при условии что есть Consult-II... достигнешь снижение топлева и более резвым разгоном )))).. и береги автомат.. он прихотливый и стоит дорого ))
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите новичку Alexander_Sysoev Кузов и салон 19 25.12.2013 15:29
Двигатель дергается на холостых при включении скорости,падают обороты!!!!!помогите!!! wMaster_2 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 09:24
Завышенные показатели CO CH dvdspb Двигатель и его системы 7 08.12.2013 06:56
Помогите советом ( плавают холостые обороты) Иван Семенов Кузов и салон 5 25.11.2013 07:37
Помогите новичку по поиску запчастей... aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 26.10.2013 02:44


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot