Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 09:30   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

За 2 дня поряд, 1 авария в день, не многовато ли?

Авария № 1.
Заезжал к себе во двор после работы парковаться.

Смотрю по середине дороги стоит таксерик на ТАЗ 2105, ну я ему посигналил, водятел ТАЗа ноль эмоций, я решил его аккуратно обехать и тут!!! Этот водятель поехал назал!!! Фонари заднего хода не работают! Ппц!

Я ему целую серинаду из звуховух сигналов сыграл, ноль эмоций! Столкновение! У ТАЗа немного погнулся задний бампер. У меня передний бампер справа вмятина с футбольный мяч, правый поворотник в хлам, деформировано правое переднее крыло.
Все доки одал по ОСАГО в стаховую контору водятла гр******* такси.
Жду выплату.

Авария № 2.
Я ударил ТАЗ 12 в зад. Ппц! Сломал себе крепление правой фары, еще больше раздраконил передний бампер, гос номер в хлам, деформировал силовые элементы, капот закрывается щас неровно. И еще что то, пока не разбирался, нет больше сил. ТАЗ отделался царапинами, повело задлний бампер, и заднее левое крыло. Охренеть!

Дак вот думаю, это все фигня, ладно, но я поражаюсь какие мягкотелые наши саньки, ТАЗы и того крепче. Ппц!!!
Как жить дальше не знаю.
Хочу уже жип или хотя бы паркетник, обвесить его кенгурятниками. Жись то дороже!

Кто что думает по данному вопросу?
Я думаю надо ремонтироваться и продавать машину, и брать паркетник.

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Я думаю, что это хорошо, что наши санниподобные машины мягкотелые. И все ино такие.

Потому что при хорошем ударе в крепком тазе все трупы, а в наших по крайней мере ситуация лучше.

Машина мнется, люди живут.


П.С. А у тебя невезуха, сочувствую.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 07:54   #3
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот что меня заставило задуматься:
Думаю надо просто побольше машину брать. Жись то дороже.
Было реально 3 ситуации, когда мог столкнуться со встречкой, везло, разъезжались буквально за 30-10 метров.
Вот и думаю, что будет со мной и с моим пассажиром, если в меня влетит на скорости 100-200 км.ч. какой нить гонсщиг на трассе. Думаю, думать тут уже будет не о чем...раньше надо было думать!
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:22   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Всё ориентировано на поглощение удара железякой. Я на пешеходной скорости догнал "причал для чайников" на грузовике. Капот заломился, под замену значит, крыло замялось. Фара выжила, хоть удар пришёлся на неё, но зато она проехавшись назад расколола расширительный бачок. Поехавшее взад крепление радиатора дало трещину в верхнем пластиковом бачке радиатора. Потёк через год, сволота. А скорость была - 4-5 км/ч в момент удара.
Но зато при всей мягкости передней и задней части салон остается цел. Они жизнь людей ценят, а не пласт-железяки. А прикинь, если было вот так:

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:01   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Да вот что меня заставило задуматься:
Думаю надо просто побольше машину брать. Жись то дороже.
Было реально 3 ситуации, когда мог столкнуться со встречкой, везло, разъезжались буквально за 30-10 метров.
Вот и думаю, что будет со мной и с моим пассажиром, если в меня влетит на скорости 100-200 км.ч. какой нить гонсщиг на трассе. Думаю, думать тут уже будет не о чем...раньше надо было думать!
Больше машина - это конечно в плюс. Тока при лобовом 100+100 выжить можно наверное в танке.
Кстати, а что это за Suny? Судя по всему B14...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Не айс:
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:25   #7
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Кстати, а что это за Suny? Судя по всему B14...
Это леворулька, там видно, что удар пришелся на левую сторону.
Цитата:
В результате аварии водитель "Ниссана" сkончался на месте , а его пассажир получил тяжелые травмы.
Неоценимый плюс правого руля. Не шутка.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:04   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

crash-test
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 01:19   #9
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да вот что меня заставило задуматься:
меняем название санни на ЛЮБОЕ другое и получаем тоже самое... ЛОБОВОЙ удар суммарной скоростью 200 км ч... да вы гоните ни какой паркетник не спасёт . то что во второй машине остались все живы это просто СЛУЧАЙНОСТЬ.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Как правило, все элементы (кузовные) пассивной безопасности автомобиля рассчитаны на скорость 40-60 км/час. (допустимая скорость в населенных пунктах). Даже краш-тесты проводятся на этих скоростях. Следовательно, если столкновение произошло при движении автомобилей с большей скоростью, то гарантию водителю и пассажирам уже никто не даст. Об этом сами автопроизводители пишут. Здесь надежда только на подушки безопасности (у кого они ещё целы!). Правда, при столкновении машин на такой скорости говорить об их дальнейшем ремонте обычно не приходится. Остался жив - уже хорошо!
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремни безопасности (Suny) после аварии Андрей Боронников Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.12.2013 22:58
Аварии, наверное уже видели??? Алёна Вишневская Общий технический раздел 4 14.08.2013 05:00
Винг после аварии!!! Хэлп! Vincie Ходовая часть 5 17.07.2013 10:11


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot