Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 19:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию



Пока проверял все ли шланги подключены к карбу, под коробом воздухана обнаружил что шланг, идущий от вот этой штуки не подключен к воздушному фильтру. (Похоже при промывке карба вытащили)

Подскажите что это и для чего нужно?

Судя по книге, которая шла с машиной это некое A.I.V. (воздушный индукционный клапан). Но для чего он нужен не написано.

Машина Nissan Suny Wagon 1991 SLX, европейка, GA16DS.

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:38   #2
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Нашёл ответ на свой вопрос.

Воздушный индукционный клапан (A.I.V.) используется для уменьшения выброса НС и СО, которые отфильтровываются через A.I.V. в выхлопную трубу.
Этот клапан индуцирует вторичный воздух в выхлопную трубу под действием собственных пульсаций давления выхлопных газов. Клапан работает в одну сторону и состоит из свинцового клапана и стопора. Когда давление выхлопа - ниже атмосферного давления, клапаны открыты и проводят воздух в выхлопную трубу.
Когда давление выхлопа - выше атмосферного давления, клапаны закрыты и воздух в выхлопную трубу не проводится.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:01   #3
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 87
По умолчанию

да
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Чего только не придумают...
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:56   #5
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

а когда подключил работа двигателя изменилась?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:53   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

изменилась, и я отключил его обратно =)

ситуация такая - у меня сейчас в машине траблы с карбом. Или с датчиками, или х.з. с чем.
в общем если эта штука отключена:
на холодную машина заводится, обороты сначала 700-900. После прогрева становятся 1300 - 1500 - как повезёт.
(явно хреновое положение вещей)

Если штука подключена,
на холодную обороты 500-700, машина почти глохнет.
После прогрева не больше 1000-1200

Так что штука работает, но пока не починю остальное лучше без неё :-)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 05:57   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

сейчас идеальный режим - прогреться без неё, а потом её подключить )
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 20:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
изменилась, и я отключил его обратно =)
понял, спасибо, удачи тебе в настройке движка
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot