Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 19:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Ну собственно сабж.
Предистория: откапиталил движок (ga15). Как положено прошел щадящую обкатку в размере 5тыр км. Полёт нормальный. Начал давить и начались проблемы: Пошло маслицце в систему охлаждения. Я в недоумении... Тянул прокладку как положено 6кг. Ну бог с ним... снял валы и скрипя очком дотянул до 8 кг. Ничё не изменилось. При этом начало падать давление масла - лампочка тухнет долго... на холостых пог рёмывает цепь, причём всё это прогрессирует. Ага... ещё антифиз кудато уходит. Видимых течей нет.

Ну да бог с ним... Я думаю что воткнул косячную прокладку и умер насос.

Сдёргиваю голову - прокладка (оригинал) - целёхонькая..... Ставлю новую, меняю насос. Результата - 0. Только цепь гркметь перестала.

Текущщие головняки - давление (по лампочке) - низкое.
Масло какимто чудесным образом всёравно попадает в антифриз
В масле чёта типа пузырьков
Фриз кудато уходит.

ПЫ.СЫ. Тачко на мехе :-) Я уже не знаю чё и думать.......

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 20:20   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

беда у тебя срочно на прикол пока двигун не запорол пробита прокладка .
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:52   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

ну чудес то не бывает, значит дыра где то есть
трещина в голове? или блоке?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 20:52   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Мне кажется надо шлифануть головку, поменять прокладку и затянуть по мануалу (там сначала затягивается, потом откручивается и вновь затягивается). Да, откручивать головку - надо тоже по мануалу
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 07:32   #5
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

скорее всего гдето трещина..когда точили цилиндрЫ не факт что не перегрели..могло лопнуть
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:47   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Не... ребят.. Я когда всё ставил и блоки голову под лупой пристально промотрел. На плоскостях контакта всё идеально. Да и говорю-же - прокладка в идеале. Сухая вся. Может конечно трещщина где-то вне плоскости соединения... А такое бывает? ЭТ я конечно увидеть не смогу :-( Я вот чё думаю..... Может есть ещё каконить место, где масло с фризом могут пересечся, кроме прокладки?

П.С. Всё это началоссь после того, как я отжег по трассе со скоростью 200+ в течение минут 15ти.....
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 18:10   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скорее всего гдето трещина..когда точили цилиндрЫ не факт что не перегрели..могло лопнуть
Горшки не точили. Вскрытие показало что ещё виден заводской хон, поэтому ограничился заменой колец.

Мотор гретый до капиталки. Он дул у меня газами в антифриз, но это была прокладка....
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 13:03   #8
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

АПАЧКИ!!! Ребят!! мнения!!! у меня и моих мастеров головы кончились :-((((
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:31   #9
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

а че тут думать то?
накачивать в рубашку охлаждения жидкость под давлением (с поставленной головой естественно), ставить манометр - давление падает, есть дыра, останется ее только найти
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:33   #10
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Всем привет! Для меня это не загадка. Сам стал жертвой этой ситуации. Масло попадало в антифриз через трещены в головке, а антифриз исчезал со скоростью 200-300 гр в неделю. После вскрытия крышки клапанов обнаружились трещены возле заглушек, которые расположенны между валами. Так что посмотри там!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло на генераторе a1exalko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 01.12.2013 18:49
Интересная такая загадка Nikel.ua Кузов и салон 19 24.11.2013 12:51
Масло в АКПП Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.10.2013 00:48
Масло в МКПП akast Трансмиссия 13 20.09.2013 02:01
Трансмиссионное масло Pacak Общий технический раздел 3 09.08.2013 07:10


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot