Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 13:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу оговорюсь, что поиском не нашел. Извините, если боян.

Предыстория: все было хорошо с мотором. Заменил масло. Кастрол 5-30, фильтр поставил Сакура. Раньше стоял оригинальный ниссановский фильтр и лампа сразу гасла после заводки. На фильтре от Сакуры лампа горит почти секунду. Это вроде и немного и вполне укладывается нормы, но напрягает. Ладно, пошел в магазин и купил фильтр Алко. Вот тут стало гораздо интереснее: при пуске холодного мотора лампа или нормально гаснет или после того как погасла снова загорается . То есть вероятности событий 50/50. Теряюсь в догадках.
Вопрос: как вы считаете, почему лампа давления еще раз вспыхивает на мгновение? Такое было у кого?

Мотор ga14 пробег по одометру 145ткм

п.с. да чтоб я еще раз купил неоригинальный фильтр.. )

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:48   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 87
По умолчанию

Отмечалась и у меня такая ситуация, разница в том, что подходил срок замены мосла и появилось второе загорание лампы после пуска двига. После замены Фильтра и масла, таких отклонений не наблюдалось. Фильтр оригинальный.
Причина думаю, в работе перепускного клапана фильтра.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:30   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Отмечалась и у меня такая ситуация
Причина думаю, в работе перепускного клапана фильтра.
Я, признаться, стал уже на масло подумывать. Глюки двух фильтров подряд мне не кажутся рядовым явлением. Только масло вот брал у дилера, а не где-то на рынке в полцены..
А какой был пробег на масле у тебя, когда второе моргание лампы появилось?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:49   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 92
По умолчанию

Масло меняю через 8т, а проехал где то 7тыс.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 07:52   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня на неоргинале тоже лампа не сразу гаснет. Ставь оригинал и не парься. Разница в 100р.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Ставь оригинал и не парься. Разница в 100р.
Угу. Этот вывод уже сделан. Причем до этого только оригинал и брал, почему в этот раз сделал не так - неясно, затмение какое-то. И все-таки, что там происходит с давлением, если сначала оно есть, а потом вдруг на мгновенье - нет? Объясните на пальцах плиз. Неврубаюсь.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:02   #7
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Заполняется система смазки. В ней много клапанов, да и просто те же распреды вращаются масляные отверстия то закрываются то открываются. Система натяжения цепи - тоже клапан стоит. Пока давление низкое он закрыт, возросло - он открывается, но общее давление падает, когда натяжитель наполнился - общее давление опять возросло...

Много разных вариантов можно придумать.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

2 Demige: ну может быть, конечно, но что-то как-то не очень верится. Раньше же все тоже самое было, только без описываемого эффекта.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 07:19   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
да и просто те же распреды вращаются масляные отверстия то закрываются то открываются.
Как это так может быть? Объясни чайнику!? Сам подумал прежде чем писал?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:24   #10
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 92
По умолчанию

причем тут распредвалы?:давление вроде как маслянный насос создает,а я беру не оригиналы..и пусть лампа горит на полсекунды больше..лишь бы машина ехала и фильтр делал свое дело
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспокоит датчик давления масла Ирина Омельченко Двигатель и его системы 14 09.12.2013 19:01
Обороты разные! ВЛАДА ЯЦИВ Кузов и салон 14 09.11.2013 00:09
Не горит лампа давления масла Алёна Терещенко Трансмиссия 19 20.10.2013 03:35
Пробило датчик давления масла Дмитрий Ершов Общий технический раздел 5 13.08.2013 23:58
Есть ли угольные фильтры на Pulsar N15? ber Электрооборудование 3 24.01.2013 20:09


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot