Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 08:10   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!!! Сегодня ездил на диагностику,мне не нравиться работа моего двигателя,он немного не ровно работает и обороты слегка плавают,расход завышен и динамика плохая.Диагност подключил сканер к авто и сказал что всё работает в норме.Я говорю почему тогда она не едет?Он говорит смотри и начал на холостом очень часто давить на педаль тормоза при это двигатель начал почти глохнуть.Я спрашиваю и что?Он говорит замени вакуумник и всё,машина приобретёт динамику расход снизиться.Только говорит не тяни так как смесь подаёться не правильная и лямбда зонды буду часто из строя выходить.Так вот уважаемые специалисты подскажите есть ли в этом правда.Кто сталкивался с заменой вакуумника?Как правильно он называеться?Вообщем нужна вся информация по этому поводу.

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 05:54   #2
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Правильно называется вакумный усилитель тормозов.Запитан он от впускного коллектора и в действие приводится как ты уже догадался вакумом.Если прохудилась диафрагма то будет неучтенный воздух ,отсюда и твоя проблемма.
А про лямда зонды он слукавил.Тока тугая педаль тормоза и неотфильтрованный воздух.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:42   #3
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. плохая динамика может и из-за неисправного усилителя быть?И соответственнт расход?А как он меняеться что надо заказывать,напишите если можно то с картинкой.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 07:39   #4
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

К вакумнику идет шланг надо его или пережать либо снять и заткнуть отверстие во впускном.Ну и посмотреть изменения.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:18   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
К вакумнику идет шланг надо его или пережать либо снять и заткнуть отверстие во впускном.Ну и посмотреть изменения.
Диагност так делал,снял шланг заткнул пальцем отверстие,потом я завёл двигатель понажимал быстро на педаль тормоза обороты не падали и двигатель работал устойчиво.И он сказал вот видишь я тебе доказал что плохая работа двигателя ,большой расход и плохая динамика от поврездённой мембраны вакуумника.Так что он не соврал?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 01:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 73
По умолчанию

1. Целостность вакуумного усилителя можно проверить так: заводишь машину, глушишь, ждешь 2-3мин. потом 3-4 раза медленно плавно нажимаешь на педаль. если чувствуется ногой, что первое нажатие (перемещение) самое длинное и легкое, а потом все труднее нажимать на педаль то вакуумник цел.
2. любые подсосы воздуха можно найти: предпологаемые места подсоса немного поливаются бензином из шприца. НЕ СИЛЬНО!!! Просто смачиваются. если обороты меняются значит есть подсос воздуха.
3. При нажатии-отпускании педали тормоза во впускной коллектор попадает воздух. Это так устроен вакуумный усилитель. (воздух попадает через фильтр, ничего страшного поэтому обороты должны менятся, но конечно незначительно, двигатель дергаться и глохнуть не должен.
4. Я проверял вакуумник отключением трубки (конечно трубку надо заткнуть) ВНИМАНИЕ ОПАСНО!!! Усилие на педали многократно возрастает! Получается хуже чем жигулях
Но я думаю первого пункта тебе хватит, чтобы проверить вакуум
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 01:08   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Целостность вакуумного усилителя можно проверить так: заводишь машину, глушишь, ждешь 2-3мин. потом 3-4 раза медленно плавно нажимаешь на педаль. если чувствуется ногой, что первое нажатие (перемещение) самое длинное и легкое, а потом все труднее нажимать на педаль то вакуумник цел.
2. любые подсосы воздуха можно найти: предпологаемые места подсоса немного поливаются бензином из шприца. НЕ СИЛЬНО!!! Просто смачиваются. если обороты меняются значит есть подсос воздуха.
3. При нажатии-отпускании педали тормоза во впускной коллектор попадает воздух. Это так устроен вакуумный усилитель. (воздух попадает через фильтр, ничего страшного поэтому обороты должны менятся, но конечно незначительно, двигатель дергаться и глохнуть не должен.
4. Я проверял вакуумник отключением трубки (конечно трубку надо заткнуть) ВНИМАНИЕ ОПАСНО!!! Усилие на педали многократно возрастает! Получается хуже чем жигулях
Но я думаю первого пункта тебе хватит, чтобы проверить вакуум
Спасибо информация ,понятная,но мне очень интересно знать может ли неисправный вакуумный усилитель влиять на динамику и расход.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:54   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

может конечно. будет пропускать воздух неучтенный МАФом (обеднять смесь)
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 23:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!Буду проверять целостность вакуумного усилителя тормозов.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 11:58   #10
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ну вот вернемся к проблеме тормозов. Непонятно как стала вести себя машина. если несколько раз подряд нажимать на тормоз на холостых, то она просто глохнет. В сервисе сказали вакуумник не работает. В другом сказале проблема в проводке. кому верить..
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot