Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 00:36   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

я хотел снять моторчик печки, что бы смазать, но не смог открутиь два дальных (ближних к перегородке) болта, что только я не пробовал, ни как. Вопрос. кто их как откручивал.

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:01   #2
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Вобще для начала неплохо бы написать, что за авто

Для Suny FB-15 до рестайлинга.

1. Печка держится на 3-х болтах (крутил ключем на 10). Для того, что бы снять печку, нужно обрезать ножом планку, которая под бардачком (я прямо по пазам резал). После можно её припаять на место (путем плавления пластмасс) либо сделать стяжку на резине или проволоке (дырки с обоих сторон имеются).

2. Смазка не поможет если начал дребезжать или плохо крутить - просто поизносился уже (щетки и т.д.). Отсюда 3 варианта:
а) Ищи тему, где подробно описывается замена на двиг. от ВАЗ 2110 - обойдется в 1200-1500 р.
б) Покупать на разборе - обойдется от 2500 р.
в) Отдать на восстановление - обойдется от 500 р.

Вариант ,если руки растут из нужного места:
С помощью кипяточка вынуть двиг из посадочного места, нехитрыми движениями пассатиж вскрыть двигатель и пойти по эл. тех. магазинам искать похожие щетки или то, что в нём ещё могло со временем износится. P.S. - щетки можно брать не именно такие, как родные, а любые приблизительно похожие, их можно подточить надфилем.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:27   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Силфи 2002. Тоже была проблема открутить два дальних болта. Из положения вышел с помощью гнутой отвертки (т.е. взял нормальную отвертку и погнул ее немного), так подлазить гораздо удобнее.
Моторчик у меня оказался совсем неживой. С помощью напильника и "какой-то матери" приспособил туда моторчик и крыльчатку от "десятки". Работает на 5, цена вопроса 600 руб.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:03   #4
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

2mnc-nk везет вам в кузне на разборе -2500. Унас в сибе либо нет либо идет под заказ. Тему про замену на десяточный я создавал среди минусов - более шумный чем родной, пришлось спилить стакан в котором он был так что родной не поставишь. среди плюсов цена и дует мощнее т.к. крыльчатка больше по высоте и диаметру.
Про восстановление сомнительно, очь трудно развальцовавыть есь опасоность усики крепления оторвать нахрен, да и не известо ли точно это щетки или нет.В моем случае якорь лопнул.
на 3х болтах держится не печка а блок обдува.
как я понял вся шняга происходит из-за недостаточного охлаждения двигателя вентилятора.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 06:33   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

Вот ёлки наваждение... Позавчера полчаса на коленях перед машиной простоял откручивая долбаный вентилятор печки (а точнее задние два шурупа), поскольку на холодную появлялся дребезг (после прогрева исчезал). Откручивал маленькой отвёрткой (отдавил пальцы), хотя идея погнуть длинную (by isbs) на мой взгляд удачнее. Чтобы вытащить часть воздуховода с эл. нагнетателем, необязательно срезать пластиковую поперечину (которая под бардачком), можно и так вытащить -поворотом дальней части на себя по оси торпедо. Больше проблем возникло при установке части на место. Тут мне пришлось обломать пару штырьков, которые фиксируют часть. Сам двигатель из посадочного гнезда не вынимал. Движок промыл WD40, пока чернота не прекратила вымываться и закапал моторное масло. Сейчас всё работает на пять, посмотрим что будет дальше.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:35   #6
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2mnc-nk везет вам в кузне на разборе -2500. Унас в сибе либо нет либо идет под заказ. Тему про замену на десяточный я создавал среди минусов - более шумный чем родной, пришлось спилить стакан в котором он был так что родной не поставишь. среди плюсов цена и дует мощнее т.к. крыльчатка больше по высоте и диаметру.
Про восстановление сомнительно, очь трудно развальцовавыть есь опасоность усики крепления оторвать нахрен, да и не известо ли точно это щетки или нет.В моем случае якорь лопнул.
на 3х болтах держится не печка а блок обдува.
как я понял вся шняга происходит из-за недостаточного охлаждения двигателя вентилятора.
Кстати эта хрень происходит из за того, что салонный фильтр пропускает пыль. Пыль накапливается внутри электромотора и действуя как абразив - стачивает втулки оси крыльчатки, а так же вытесняет смазку. На морозе остатки смазки густеют и ось начинает вибрировать вдоль своей оси, вконец разбивая втулки (аналог с кулерами для ПК)
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 02:11   #7
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Блин, сглазил!!! Еду домой с универа, печка работает на 2 режиме, вдруг тихий отчётливый щелчок и шум нагнетателя смолкает. Дома выявил сгоревший пред на 15А, а двигатель нагнетателя походу замкнут накоротко, при замере сопротивления показывает 0,2-0,3 ом.

Не смазывайте двигатель моторным маслом и ВД-40, Похоже что то из них - неплохой проводник!
Хотя пожалуй возможен и другой сценарий. Ось двигателя крутится туго, судя по всему на морозе смесь смазок (оригинальная+ВД40+valoline 5W40) сильно загустела (кручу сейчас в руках), и ток на раскрутку моторчика поднялся, отчего пред и сгорел, но тогда как объяснить малое сопротивление обмоток движки?! Я в раздумъях... Может кто нибудь скажет нормальное сопротивление обмоток двигателя?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 18:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Блин, сглазил!!! Еду домой с универа, печка работает на 2 режиме, вдруг тихий отчётливый щелчок и шум нагнетателя смолкает. Дома выявил сгоревший пред на 15А, а двигатель нагнетателя походу замкнут накоротко, при замере сопротивления показывает 0,2-0,3 ом.

Не смазывайте двигатель моторным маслом и ВД-40, Похоже что то из них - неплохой проводник!
Хотя пожалуй возможен и другой сценарий. Ось двигателя крутится туго, судя по всему на морозе смесь смазок (оригинальная+ВД40+valoline 5W40) сильно загустела (кручу сейчас в руках), и ток на раскрутку моторчика поднялся, отчего пред и сгорел, но тогда как объяснить малое сопротивление обмоток движки?! Я в раздумъях... Может кто нибудь скажет нормальное сопротивление обмоток двигателя?
Сопротивление обмоток и правда должно быть низким, но это не означает, что ток в цепи печки 12/0,3..... там закон другой действует. ЭДС самоиндукции рулит.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 11:48   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК ЖЕСТОКО СМАЗЫВАТЬ WD 40 В МАГАЗИНАХ РАДИО ДЕТАЛЕЙ ПРОДАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРАФИТНАЯ СМАЗКА РАЗБИРАЕШ СМАЗЫВАЕШ НО УВЫ НЕ НАДОЛГО ИЗНОС ЭТИМ НЕ ВОСТАНОВИШ ПО ЛЮБОМУ МЕНЯТЬ НУЖНО К СТАТИ ДАЛЬНИЕ БОЛТЫ ЛУТЬШЕ ОТКРУЧИВАТЬ С ПОМОЩЬЮ КАРДАНЧИКА И УДЛИНИТЕЛЯ ОНИ ЕСТЬ ПОЧТИ ВО ВСЕХ НАБОРАХ ГОЛОВОК ВСТАВЛЯЕШ В НИХ НАСАДКУ ПОД ОТВЕРТКУ И ПЯТЬ БАЛЛОВ.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 11:05   #10
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

ВэДеха лак обмоток съела, как антифриз кхх имхо
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
так и не могу разобратся с поворотами Avisweb Топливо и эксплуатационные жидкости 12 22.12.2013 00:00
Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора Владуська Папченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.12.2013 00:31
не могу продать Марина Кочканян Доска объявлений 4 21.11.2013 06:37
Не могу выкрутить свечи Руслан Зиннатов Ходовая часть 7 08.10.2013 19:37


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot