Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 13:35   #1
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 81
По умолчанию

Недавно обратил внимание, что появились подтеки масла спереди из-под клапанной крышки и слева где боковая пластина. Пробег - 196 тыс. км., масло Eneos 10w40 доливаю грам 500-600 за 7-8 тыс. Крышка клапанная на герметике - это значит двигатель уже вскрывали? Надо ли снимать крышку и заново сажать на герметик, или дождаться когда цепь надо будет менять?

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 19:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 70
По умолчанию

Крышку скорее всего вскрывали на предмет подтеков и залили герметиком. В оригинале там резиновая прокладка без герметика.

Вот номера прокладок.

13270-0M301
13271-0M300

400р. примерно

Когда будешь ставить - обязательно промажь герметиком слева движка углубления под распред-валы, куда вставляются резиновые "кругляши".
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 06:29   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 79
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО: оригинальная резиновая прокладка ложится плотно, в том числе и в местах углубления под распредвалы (резиновые кругляши). Не надо никакого герметика. Главное, хорошенько зачистить старый. Этой осенью сам менял прокладку - обошелся без герметика - ни где ничего подтекает.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 12:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Кашу маслом не испортишь....говорил тракторист, выливая ведро отработки на гречичное поле

Это я к тому, что на новом прокладосе герметик будет не лишним. Есесно не надо его там 1см слоем мазать как это любят некоторые
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:22   #5
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Я так понял самому можно сделать без особых проблем? Займусь летом. Однако цены в exist не порадовали, прокладки 640 и 160 рублей соответственно.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 03:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня новая оригинальная прокладка сразу стала течь в районе кругляшей. Поэтому и сказал про герметик. В самом мануале тоже нарисовано что в таких местах надо промазать. (правда там головка другая и кругляшей нет на ней)
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 18:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Господа пульсароводы! А кто ни будь регулировал на своем железном коне клапана???
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 07:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Зазоры регулируются при помощи изменения толщины пятаков. . .
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:11   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Зазоры регулируются при помощи изменения толщины пятаков. . .
точно как на восьмере вазовской,
только где етих пятаков набрать?
с экзиста все 20? или сколько там 8-)
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
точно как на восьмере вазовской,
только где етих пятаков набрать?
с экзиста все 20? или сколько там 8-)
О ну мож какие нибудь наши подходят они там круглые! Если головка TWIN CAM тогда их 16, по 4 на цилиндр. . . 2 впуск и 2 выпуск.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индентичность двигателей GA-15DS и GA-15DE!? Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.12.2013 15:14
Двигатель Ga-15DE Gennadiy Двигатель и его системы 0 03.12.2013 17:03
Глючит трамблер! ! !? ? ? GA-15DE Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.12.2013 20:53
Свечи на GA-15de olgerdviz Двигатель и его системы 9 27.11.2013 15:44
Выбор масла в двигатель. Sofia Kustova Трансмиссия 19 22.08.2013 16:22


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot