Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 09:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Вот задумался что-то над таким вопросом. Сам проехал 50 кк, сколько до меня прошло - х.з.
Стоит задуматься о замене?

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 01:43   #2
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем? Есть предпосылки?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 15:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

да пока то нет, но вечного то тоже ничего не бывает
сейчас вот думаю, надо цепи менять и колпачки клапанов менять, это уже перебирать полдвижка, тогда уже и кольца, прокладка крышки, сальники свечных колодцев, прочие мелочи
как альтернатива взять контрактник и махнуть целиком, заодно можно и диск сцепления махнуть
Вопрос только а менять выжимной надо?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:39   #4
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

знаю просто что на тазах 08-09 довольно быстро сцепление вылетало, на ниссане поболее конечно, но тыщ 100 думаю близко к истине
еще посмотрел на экзист, диски Valeo подешевле, а как у них качество?
может лучше на Aisin смотреть? или Exedy?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:58   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Вообщем ты это ) не горячись. По одометру сколько? У меня 209000 думаю что буду в двиг залезать только к 250ам. И то только ради цепи.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 06:12   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Да я это, не горячусь
просто (уже писал) снимал крышку цепи, цепи вытянуты, натяжитель вылез уже до конца (правда только верхний смотрел) так что цепи под замену точно
стала подъедать масло, ну 200-250 примерно на 1000 км - думаю кольца еще мало-мало живые, скорее колпачки просели
можно так еще тыщ 10 наверно и проездить, завалить его так сказать до конца, хотя двиг работает уже не так как хотелось бы
Да и еще компрессор кондюка загудел в прошлом году, езжу без него (ну не включаю в смысле)
А, и в свечные колодцы начинает масло проникать, про то что снаружи из-под крышки давит вообще молчу
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 05:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Вот задумался что-то над таким вопросом. Сам проехал 50 кк, сколько до меня прошло - х.з.
Стоит задуматься о замене?
При нормальной экслуатации 150-200 тыс. а если шины жечь и пятаки вертеть то и на 15 тыс. может не хватить....все зависит от драйвера!!!
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:16   #8
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

это статистика или мысли вслух?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это статистика или мысли вслух?
По ниссановской статистике сцепы должно хватать на 100-120 тысяч,но про манеру вождения ни слова.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 18:17   #10
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
знаю просто что на тазах 08-09 довольно быстро сцепление вылетало, на ниссане поболее конечно, но тыщ 100 думаю близко к истине
еще посмотрел на экзист, диски Valeo подешевле, а как у них качество?
может лучше на Aisin смотреть? или Exedy?
мне кажется когда начнет сцепление подбуксовывать на высших передачах, то можно будет начинать тогда думать о замене диска. Да и то когда начнет только можно будет еще тыс 5-10 покататься.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прикуривание саней Ирина Коева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 30.11.2013 14:47
Реальный ресурс двигателя QG Наталья Долганова Двигатель и его системы 19 11.11.2013 20:07
Распайка коммутации рестайлинговых саней Гузель Галлямова Трансмиссия 7 04.10.2013 06:00
Реальный ресурс двигателя QG Ольга Ракова Общий технический раздел 4 03.08.2013 13:59
Реальный ресурс двигателя QG skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 0 07.08.2012 15:15


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot