Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 11:25   #1
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

приобрел в июле 2008-го сей агрегат 1997 года. покатался, прочувствовал машину и сделал вывод (точнее подсказали, т.к. у меня водительского стажа нет) что пора всерьез браться за переднюю подвеску. наблюдается следующее:
- при поворотах на малых скоростях довольно ощутимо хрустят ШРУСы (при движении по прямой хрустов нет);
- при торможении заметно уводит в левую сторону - дошло даже до создания аварийной ситуации, спасибо реакции встречника;
- причина предыдущей траблы явно сильно изношенная и бугристая поверхность торм. дисков, что хорошо видно визуально и шокирует на ощупь;
- техосмотр прошел честно, воскресив задние тормоза вообще и ручник в частности (это я к тому, что люфты всех колес проверялись и в нормы уложились).

собственно вопрос: подскажите, что именно закупатьдля замены? (пока речь только о передней подвеске, задней хорошо позанимался предыдущий хозяин).
точно знаю:
- наружные ШРУСы (оно же гранаты, если не ошибаюсь);
- тормозные диски (с колодками, разумеется);
под вопросом:
- внутренние ШРУСы;
- рычаги в сборе с шаровыми (сколько их 2 или 4?);
- ступица (или только ее подшипник).
как проверить нужность замены? или только в сервис? (приличного по близости нет)
также может партнумберы подскажете, совместимость.

вот номер кузова для умеющих пользоваться фастом: FN15-839204
кстати, буду благодарен, если по шагам научите как найти, например, парт-нумбер датчика скорости в японском фасте. или салонного фильтра, если таковой у этой машины существует. не представляю, как они выглядят и по картинкам не сориентируюсь никак...

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 03:04   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

ШРУС возможно один хрустит. Хотя при сильном износе определить какой - сложновато. Смотри пыльники на них. Где рваный - там менять. Внутренние не трогай.

Интересно как "честно" можно пройти техосмотр при такой разнице тормозных усилий?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 21:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

колодки под замену(при этом лучше прокачать систму).. проверить рулёвку ( рулевые наконечники и шаровые ) оба рычага они скорее всего тоже убитые.. протачивать или менять сам диск (лучше поменять) ну и обе гранаты это лучше и удобнее сделать сразу чем меняя по одной железяки прислушиваться гдеж там у тебя чего гремит, после всех процедур сразу на развал-схождение и будет тебе щастя
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:15   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Да, все просто ИМХО:
-Меняй рычаги в сборе - их 2. Не стоит перепрессовывать сайленты.
-Гранаты внешние ОБЕ!! Ну и пыльники конечно же, только не те, которые в комплекте с гранатами будут, а нормального производителя. Внутренние значительно меньше подвержены износу и симптом их убитости - вибрация а не хруст.
-Наконечники рулевые - как пить дать, да и не стоит из за 500р рисковать рейкой.
-В передних стойках на верху есть плоские подшипники, если руль иногда подклинивает или подергивает - это они. Еще они дают скрежет при сжатии стойки на повернутом колесе.
-Ступицы в сборе по моему не продают новые - тока с разбора, поэтому можно купить новые подшипники и перепрессовать.

Удачи!

ЗЫ: читай мой отзыв на сайте, если будут ?? по машине пиши . Еще у нас есть спец AnD345 - он ваще знает все nuts and bolts
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 18:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
- при торможении заметно уводит в левую сторону - дошло даже до создания аварийной ситуации, спасибо реакции встречника;
Сто процентов сайлент-блокам хана! Было такое, тож чуть втречку не поймал. Я сайленты перепрессовывал!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Nissan Pulsar CJ-I кузов FN15 -=Serg=- Двигатель и его системы 19 09.12.2013 18:41
Провисла передняя дверь на Nissan pulsar FN15 Соня Ташкинова Трансмиссия 7 20.09.2013 05:54
не тормозят задние колеса на pulsar FN15 Воронов Ходовая часть 10 03.09.2013 20:55
Проблемы с кондюком на pulsar FN15 GA15 Елена Гришина Трансмиссия 9 27.08.2013 01:53
Замена стоек на Pulsar FN15 1997г. e-dobrolyubov Электрооборудование 4 07.12.2012 11:39


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot