Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 01:35   #1
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 71
По умолчанию

С машиной определился, не могу сорентироваться с приводом. Очень хочется 1,8 с 4WD, но информации по экплуатации полного привода не нашел и неизвестность может заставить взять 1,5 перед. Хлопотно его держать или нет? Есть ли у него вечные прблеммы? Посоветуйте.

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 07:08   #2
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 92
По умолчанию

а какие там проблемы, полный привод это только лишь большее количество деталей в подвеске со всеми вытекающими. Масло в редукторах-раздатках менять придется да сальников-пыльников больше будет и все. По поводу хлопотно держать или нет, надо узнавать в магазинах запчастей))) А так там особо ломаться нечему...

Насколько я в курсе, один нюанс только на полноприводных Виноградах-Саньках: задний привод при пробуксовке включается резко, что может спровоцировать занос, особенно в повороте на скользком покрытии. Но врать не буду, тут надо трясти непосредственных владельцев вэдовых Вингов.

QG18DE поинтереснее полторашки. Это и бОльшая мощность и изменяемые фазы газораспределения, но он только на полноприводных версиях(((
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:58   #3
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 77
По умолчанию

Не знаю, сильно ли отличается задняя подвеска от вингов, но в Санях там больное место сайлентблоки балки(рамы), которые идут только с балкой. А еще у меня загудел редуктор, что привело к превращению в 2WD путем сняти кардана.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 04:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

сходи на вингроад.ру
и пообщайся с вэдовыми винговодами
сам когда-то мучался... но вд не хотел а 1,5 казалось мало (до сих пор так считаю) поэтому езжу на винге 2,0
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:51   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сходи на вингроад.ру
и пообщайся с вэдовыми винговодами
сам когда-то мучался... но вд не хотел а 1,5 казалось мало (до сих пор так считаю) поэтому езжу на винге 2,0
Спасибо, так и сделал, в принципе с выбором теперь определился.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

а мне и полторашки хватает "за глаза", для города самый раз, расход в норме...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:38   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
а мне и полторашки хватает "за глаза", для города самый раз, расход в норме...
ага =)
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 00:56   #8
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

В городе полторашки хватает, согласен. Не хватает по трассе, в гору.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:59   #9
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Насколько я в курсе, один нюанс только на полноприводных Виноградах-Саньках: задний привод при пробуксовке включается резко, что может спровоцировать занос, особенно в повороте на скользком покрытии. Но врать не буду, тут надо трясти непосредственных владельцев вэдовых Вингов.

((
Враньё, увести в занос такую машину даже при желании сложно, вэдовые машины как правило "СНОСИТ" в поворотах, но не "ЗАНОСИТ".
И подключиться зад резко не может, т.к. подключается через вискомуфту. Момент подключения абсолютно неощутим.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:58   #10
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня была санька 1,5 4wd, так вот у нее привод постоянный, а сейчас винг 1,8 4wd, у нее привод подключаемый. Хлопот не больше, чем с любой другой машиной. Кстати момент подключения оч. даже ощутим, как только перед пробуксовал, такое впечатление, что под зад пнули, небльшой удар, толчок и "неведомая сила" толкает машину вперед, особенно на асфальте, чуть газульку притопил, перед начинает пробуксовывать, тут же зад подключается и усе, уже несемся, конечно не скай и не марк, но для своего класса оч. даже не плохо.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стыдно перед Санни за НашуРашу Руслан Гасанов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 07:40
Сегодне ездил на винограде(2002) 1,5-ка! от расхода в шоке! chiwaha Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 12:22
На Винограде 2000 г плавают обороты при включении АКПП (D или R) Switcher Трансмиссия 12 15.09.2013 01:06
Надо амортизаторы Блюберд Силфи 02 перед Lera23 Общий технический раздел 8 11.08.2013 01:58
Проблема с холостым ходом на Винограде QG18 Анфиса Марчук Ходовая часть 3 10.05.2013 14:46


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot