кромочные материалы

Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 06:36   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Дублирую своюж тему из основного форума Сделал теплоизоляцию трубок кондиционера под капотом - ОТЧЁТ , думаю многим Санни-Пульсароводам будет интересна :-))))


Всем привет! На ниве улучшательства своего Пульсара и по причине целого свободного дня решил я вчера поковыряться с машиной - помыть, заполировать воском и просто с пользой провести выходной. Было достаточно жарко и я включил в салоне кондишку, как распарюсь на улице - так раз в прохладный салон! Супер :-))). Потом открыл капот и увидел, что один из фреоноводов влажный, то есть он значительно холоднее подкапотного пространства и собирает на себя влагу из атмосферы. Тут мне на глаза попалась теплоизоляция от обычных бытовых кондиционеров (у меня ребята занимаются монтажом кондишек, и этого добра в гараже навалом). И вот я подумал - почему в бытовых кондишках медные фреоноводы, работающие в обычных температурах, всегда закрыты теплоизоляцией, а в автомобильных, проходящие под капотом, то есть находящиеся в очень жаркой температуре, просто голые без ничего. Ну да ладно, сказано - сделано. Меряю температуру в подкапотном =+54,5 "С (мерял бытовым термометром, на глазок различимы только 0,5 градуса, такая же будет и точность, включаю на полную кондиционер, меряю температуру на выходе воздуха из патрубков - получается +17,5 "С. Далее отмеряю по длине две трубки теплоизоляции и аккуратно делаю продольный разрез. Надеваю теплоизоляцию на фреоноводы, оставив только вырезы для заправочных клапанов. Фиксирую по ходу надевания на самозатягивающиеся хомуты (фашеты). Проверяю. Запускаю двигатель, он работает примерно 7-8 минут, после этого температура под капотом составляет изначальные +54,5 "С, далее запускаю кондиционер... и офигеваю!!! Температура воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий составляет всего 14,5 "С, то есть реально упала на целых три градуса, субъективно машина стала остужаться гораздо быстрее, при этом гораздо чаще стал включаться вентилятор обдува радиаторов.

Как я предполагаю, это произошло по причине того, что теплопотери в фреоноводах значительно снизились, поэтому повысилась теплоотдача радиатора кондиционера и для его охлаждения теперь тебуется больший приток воздуха.

Я доволен, кондиционер работает гораздо лучше :-)))))

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 18:29   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

А их чё, небыло?
У меня на Саньке стояли. Типа вспененного полиэтилена, как на бытовые кондиционеры. Трубки были закрыты.
Но Санька с Арабских Эмиратов был, мож из-за этого.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:15   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Не, не было. И на всех остальных моих авто тоже не было никогда. Я про эту тему даже и не задумался бы, если бы по работе с установкой бытовых кондиционеров не столкнулся
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 08:26   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Значит вешь нужная, раз для Арабов эти трубки Японцы закрывают.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 14:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

фото в студию! Какой из патрубков надо изолировать? "Н" или "L"?
Может, изолировать только один, тогда часть тепла (именно, тепла) будет отводиться еще в трубке и не так часто будут включаться вентилляторы?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 11:16   #6
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 65
По умолчанию

Фото не надо. Подсмотрел на основной ветке. Только вопрос остается открытым - какую из трубок изолировать?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:17   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Такой вопрос, а под изоляцией не будет ли скапливатся конденсат и трубки из за этого гнить будут(алюминий гниет в разы быстрей чем медь стоящая в бытовых сплитах) когда авто в движении темпа в подкапотном в разы меньше чем +54 встречным ветром обдувает))).
Про кондеи много интересного сдесь
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:23   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Думаю надо обе трубки изолировать как в бытовых кондиционерах. А вообще неплохая идея !
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 14:20   #9
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 82
По умолчанию

точно будут гнить и зеленеть трубки, ИМХО из за пару градусов не стоит, Япы не дураки если не изолируют значит не надо, в японии есть места с сильной жарой
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:03   #10
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

я изолировал обе... фотки вчера выложить не смог, там фотки другого форумчанина, у него одна заизолирована
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипник компрессора кондиционера Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 24.12.2013 20:10
Подшипник кондиционера. statsky Общий технический раздел 19 11.12.2013 05:20
По поводу ароматов от кондиционера? Kammerherr Кузов и салон 19 10.11.2013 01:35
Работа кондиционера promodrope Ходовая часть 4 10.10.2013 21:44
Электромуфта Кондиционера Наталья Артамонова Ходовая часть 19 03.09.2013 05:07


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot