Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 04:00   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Будет мне уроком...

После замены топливного фильтра стал врать датчик топлива, что конечно же сильно расстроило... Поменял как говорится.... Показывал то полный до краев, то замирал на одном месте.... про лампочку совсем забыл... просто не загоралась, стрелка никогда не упиралась в Е..

Вчера решил разобраться с датчиком:

1. Опять снял задние сиденья (во второй раз получиолсь гораздо быстрее)
2. раскрутил крышку (предварительно уже сбросив давление в баке)
3. Достал датчик...

и о чудо.... как оказалось контактный провод от датчика уровня топлива просто мешал ему опуститься до конца. Исправил, собрал, завел - доволен , все работает как часики - показывает столько топлива сколько есть на самом деле.

Так что совет : внимательнее собирайте японский конструктор )))

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 00:57   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А у меня тоже была неудачная замена фильтра, толко у меня отломился пластиковый носик на датчике на каторый надевается фильтр,но мне в моей биде помог суперклей, покадержити думаю надолго. А фильтр так и не подошол! Так что надо очень нежно его сдергивать с этого штуцера (носика).
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 23:00   #3
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня датчик застрял в одном положении, чуть ниже полного бака так и ездил какоето время пока не задел бензобаком о землю был небольшой "бах" и он снова начал показывать, но только до следующей заправки. Видимо тоже заедает или зацепляется за что то, хотя я ничего не разбирал. Пока так и езжу смотрю за бензином по одометру.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня датчик застрял в одном положении, чуть ниже полного бака так и ездил какоето время пока не задел бензобаком о землю был небольшой "бах" и он снова начал показывать, но только до следующей заправки. Видимо тоже заедает или зацепляется за что то, хотя я ничего не разбирал. Пока так и езжу смотрю за бензином по одометру.
Да там работы -- минут на 30 максимум, из которых больше половины -- разобрать и собрать задние сидения....

Жаль я вчера фотоаппарат не взял...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 16:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня Пульсар сиденье снимаеться меньше чем за минуту. Незнаю как сбрасывать давление в магистрале, баке? Достаточно ли будет выкрутить крышку с заливной горловины бака? И думаю может у меня всетаки поизносился механизм, а новый пока покупать не на что.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:24   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
У меня Пульсар сиденье снимаеться меньше чем за минуту. Незнаю как сбрасывать давление в магистрале, баке? Достаточно ли будет выкрутить крышку с заливной горловины бака? И думаю может у меня всетаки поизносился механизм, а новый пока покупать не на что.
Давление сбросить -- просто выкрути крышку)))) А то я первый раз по локи облился 92-м, когда отсоединил топливопровод от крышки ))))).
Открыл, услышал ППппппппппшшшшшшшшшш, закрыл, вот и все.

Тебе легче, а на Вингроудах 1,5 надо снимать еще и спинку занего сидения.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 10:39   #7
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление сбросить -- просто выкрути крышку)))) А то я первый раз по локи облился 92-м, когда отсоединил топливопровод от крышки ))))).
Открыл, услышал ППппппппппшшшшшшшшшш, закрыл, вот и все.

Тебе легче, а на Вингроудах 1,5 надо снимать еще и спинку занего сидения.
По книжке надо предохранитель бензонасоса вытащить на заведенном двигателе. И не забыть вставить когда заглохнет )))) Потом лезти к фильтру
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 21:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По книжке надо предохранитель бензонасоса вытащить на заведенном двигателе. И не забыть вставить когда заглохнет )))) Потом лезти к фильтру
Это для чего, интересно? чтобы создать еще большую воздушную пробку в топливной магистрали?
Тем, более, мне кажется что как только ты попробуешь вытащить предохранитель бензонасоса у тебя сразу загорится ЖЕЛТЫЙ глаз - ЧЕК. И потом предлагаешь еще и ошибки с компа сбрасывать? Не, брат это ты загнул про предохранитель...

Клеммы совсем сбрысывать надо перед тем, как отсоединять фишки начнешь. На всякий случай )))

А потом когда соберешь, подключаешь аккум и ключ в положение ON, но не заводишь, ждешь пока бензонасос накачает топливо. Даже слышно из салона.... потом заводишь и усё!
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 16:26   #9
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 79
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По книжке надо предохранитель бензонасоса вытащить на заведенном двигателе. И не забыть вставить когда заглохнет )))) Потом лезти к фильтру
Так и есть.
По другому давление и не сбрасывается, ну ежели только шланг скидывать и облиться бензином.
Фарш про воздушную пробку загнул. ))
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 23:37   #10
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Так и есть.
По другому давление и не сбрасывается, ну ежели только шланг скидывать и облиться бензином.
Фарш про воздушную пробку загнул. ))
Мужики ))) я ж не настаиваю ))) я так делал два раза, второй раз не обливался уже топливом по локти.
А про чек мне кажется вполне вероятно что загорится, либо как ошибка топливного насоса (не знаю бывает ли такая) либо уж точно как ошибка лямбды...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие установка датчика топлива на Пульсаре Morozov Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.12.2013 16:34
Течет масло из датчика Илья Бабичев Кузов и салон 19 29.10.2013 07:45
показания датчика температуры??? Славутич Ходовая часть 13 10.09.2013 12:56
подскажите по проблеме у Suny Member Общий технический раздел 5 13.08.2013 17:02
расположение датчика скорости Наталья Тюлина Ходовая часть 5 22.07.2013 17:48


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot