Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 23:42   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 63
По умолчанию

Здравствуйте!
issan pulsar 99 г.в. при запуске на холодном двигателе заводится с пол-тычка. На прогретом долго не схватывает, потом заводится. На панели никаких лампочек не горит. В чем может быть дело?

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:52   #2
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

А масло не ест? Компрессию померь. Когда не заводится свечи выкрути и посмотри. Скорее всего свечи будут сухие.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 08:50   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

У меня прошлым летом было так же. Сделал диагностику, мастер выдал пару-тройку версий, самая вероятная из которых - сдыхает бензонасос. Взял бошевский, поменял сам, еще фильтр до кучи, в талмуде по Санькам, кстати, их рекомендуют менять в паре. Почти год - полет нормальный...
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:06   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессия здесь не причем и бензонасос тоже-ведь на холодную заводится отлично! Тут дело скорее всего вот в чем: Когда глушиш автомобиль в топливной системе остается остаточное давление, и под действием этого давления бензин понемного капает в цилиндры. На форсунках есть резиновые колечки (уплотнители) которые должны плотно прилегать к форсункам и сдерживать напор бензина, т. е. препятствовать протеканию в цилиндры. Вероятно колечки износились и пропускают бензин. После того как заглушиш машину за 10-20-30 минут в цилиндрах оказывается некоторое колличество бензина и при последующем запуске двигателя он просто напросто захлебывается и приходится долго крутить чтобы он "прожевал" все что набежало за время стоянки. А вот если машина постоит несколько часов или всю ночь, то бензин успевает испариться за это время, вот поэтому "на холодную" у тебя все ок. Так что надо заменить все колечки на форсунках. Если ты снимал форсунки, то эти колечки могли повредиться когда ты или кто то выколупывал форсунки с мотора
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 05:44   #5
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так что надо заменить все колечки на форсунках. Если ты снимал форсунки, то эти колечки могли повредиться когда ты или кто то выколупывал форсунки с мотора
Не согласен. Колечки уплотняют стык форсунки и головки блока. Они влияют на герметичность цилиндра. А герметичность форсунки это сопряжения игла-седло.
Вообще версия дельная, форсунки можно попробывать помыть и проверить на стенде герметичность

Еще вариант. Неимправен датчик температуры, на горячую комп думает что машина холодная, впрыскивает больше топлива.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 15:55   #6
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Колечки уплотняют стык форсунки и головки блока. Они влияют на герметичность цилиндра.
Не согласен. Колечки уплотняют стык форсунки и инжектора (вдувной тракт), но не блока цилиндров у нас распределенный впрыск, а не непосредвственный. Вот на QG-18DD там форсунки стоят прямо в голове, но и колечки там не ризиновые, а красномедные, и давление впрыка там значительно выше, так как впрыск происходит в после закрытия впускных клапанов (в закрытый цылиндр), на распределенном впрыске, впрыск происходит на впуске воздуха в цилиндры. Так что колечки влияют на герметичность вдувного тракта (что тоже не маловажно).
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 03:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не согласен. Колечки уплотняют стык форсунки и инжектора (вдувной тракт), но не блока цилиндров у нас распределенный впрыск, а не непосредвственный. Вот на QG-18DD там форсунки стоят прямо в голове, но и колечки там не ризиновые, а красномедные, и давление впрыка там значительно выше, так как впрыск происходит в после закрытия впускных клапанов (в закрытый цылиндр), на распределенном впрыске, впрыск происходит на впуске воздуха в цилиндры. Так что колечки влияют на герметичность вдувного тракта (что тоже не маловажно).
Согласен. Попутал я малость. Тока тракт впускной
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:08   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

То есть человеку надо проверить бензонасос и померить компрессию. При слабой компрессии бензин плохо испаряется на впрыске и оседает каплями.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
QR20 DE плохо заводится утром Partisan Гарантийное и сервисное обслуживание 17 20.12.2013 01:39
Поменяли термостат - подтрясывает на холостых, плохо заводится (?!) Moralik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 18.11.2013 23:41
очень плохо заводится с утра SerzHPS Общий технический раздел 14 04.11.2013 15:15
плохо заводится ... Большой износ зубьев венца ... ПРОШУ СОВЕТА ПО ремонту! Настёна Бабушкина Ходовая часть 3 31.07.2013 14:45
Плохо заводится Санька. mayore Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 06.07.2013 16:07


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot