Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 21:05   #1
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, форумчане. Подскажите, нормально это или нет?
При переключении на блюбрике с режима D в режим R или наоборот ощущается небольшой, но ощутимый толчек, на тоёте королле 2004 г. такого нет. Нормально-ли это для машины 2003 г. с пробегом в 33 000 км всего. Масло в коробке новое. И ещё, если машина стоит на уклоне, то чтобы переключить рычаг передачи необходимо большее усилие, чем если-бы машина стояла не на горке. Так и должно быть? Подсажите, как сделать самодиагностику АКПП?
Заранее Спасибо.

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 12:21   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 71
По умолчанию

Небольшой толчек при включении того или иного положения это норма, а вот при оставлении автомобиля на пригорке необходимо после включения режима P не отпуская тормоза поставить ручник и обратные действия при трогании с пригорка. Это для того чтобы не сломать фиксатор коробки.
Диагностику делать ни к чему тебе езди и не парься
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Останавливаясь на уклоне вначале ставлю на ручник, а потом на "Р". Перед тем как ехать вначале ставлю "D" или "R" затем опускаю ручник. При всех этих операциях держу машину ножным тормозом и коробка никогда не закусывает.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 10:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

А не успел. Уже сказали.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 13:19   #5
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Небольшой толчек при включении того или иного положения это норма, а вот при оставлении автомобиля на пригорке необходимо после включения режима P не отпуская тормоза поставить ручник и обратные действия при трогании с пригорка. Это для того чтобы не сломать фиксатор коробки.
Диагностику делать ни к чему тебе езди и не парься
Спасибо за ответ. Просто толчек действительно ощутимый. Вот и беспокоюсь...
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:17   #6
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 62
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Ну коробки по конструкции отличаются, Ниссановские например при переключении с 1ой скорости на 2ую ощутимо пинают особенно на холодную и это их конструктивная особенность Так что езди и не заморачивайся.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 00:05   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну коробки по конструкции отличаются, Ниссановские например при переключении с 1ой скорости на 2ую ощутимо пинают особенно на холодную и это их конструктивная особенность Так что езди и не заморачивайся.
нифига это не конструктивная особенность, это уже было обсосано мильен раз со спецами по АКПП и.т.д., проблема в (не помню дословно), но что то типа "клапан давления" (можно найти точно, в архивах есть), этот саленоид устает и коробка начинает пинать, так же там присутствует демпферная пружина между 1-й и 2-й (как на гидравлических коробках 14-е сани, так и на электронных 15-е), которая тоже имеет свойство ломаться, но как правило все это проявляется на холодной коробке и голову по этому поводу я уже давно себе не морочу
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 23:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нифига это не конструктивная особенность, это уже было обсосано мильен раз со спецами по АКПП и.т.д., проблема в (не помню дословно), но что то типа "клапан давления" (можно найти точно, в архивах есть), этот саленоид устает и коробка начинает пинать, так же там присутствует демпферная пружина между 1-й и 2-й (как на гидравлических коробках 14-е сани, так и на электронных 15-е), которая тоже имеет свойство ломаться, но как правило все это проявляется на холодной коробке и голову по этому поводу я уже давно себе не морочу
А какая это если не конструктивная особенность, а? Я про то и говорю что париться по этому поводу не стоит.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 02:27   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А какая это если не конструктивная особенность, а? Я про то и говорю что париться по этому поводу не стоит.
ну пусть будет конструктивной особенностью, а заморачиваться точно не стоит.

зы: ездил со знакомым на "демио", пинает еще сильней, так что забить и не иметь себе мозх
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 08:50   #10
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем огромное спасибо за советы.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше ремонт АКПП или контрактная акпп? coca-cola Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 17:13
Не ровная работа двигателя и кушает масло Армине Алексанян Топливо и эксплуатационные жидкости 18 13.12.2013 16:53
Ненормальная работа двигателя на высоких оборотах tester999 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 18.11.2013 15:48
Работа вентиляторов радиатора на GA15DE pogasiy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.11.2013 10:48
Работа кондиционера promodrope Ходовая часть 4 10.10.2013 21:44


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot