Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 23:14   #1
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Вообщем когда покупал машину, в багажнике валалась коробка с клапаном АСС грязным видно что не новый вообщем, тип с которым тачку выбирали сказал типа хорошо болячка заменена типа.

Ну я вчера решил его проверить амперметром, все сделал как в книжке, показывает 23.7 вроде укладывается в норму остальные тоже также.

В книжке наричованно типа один провод к среднему контакту а 2ой раздвоился на боковые ( это я думаю так нарисовано для эконимии места на листе книги) так что надо мерить по отдельности середину с левым и середину с правым, т.к. если лева, права на середину ровно в 2 раза ампер меньше показывает.

Как точно узнать его работоспособность? че то не охота его подключать к машине вдруг комп сгорит, хотя в книге написано типа вытащите клапан из блока, не отключая провод зажигание вкючить выключить, должен шевелиться.

sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 09:25   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Все правильно написано, а что Тебя беспокоит, у Тебя ведь стоит новый, старый положи пусть будет как ЗИП.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:51   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все правильно написано, а что Тебя беспокоит, у Тебя ведь стоит новый, старый положи пусть будет как ЗИП.
меня интересует работоспособен ли он, чтобы можно если что на него надеяться или нет. если работает то положить на полочку и чувствовать себя на один пункт увереннее )) а если нет, выкинуть безделушку, у меня личного гаража нет так что все дома хранится, жена кричит.

Кстате к теме про клапан подумываю по весне трубки заглушить на него с антифризом, так как он там нужен для того чтобы термопружина поворачивала заслонку, провел эксперимент на днях: полил холодной водой посмотрел положение потом литра три кипятка вылил на него достаточно медленно, вообщем повернулась заслонка но не все равно не в плосеость отв. для воздуха.

Вообщем разница там между горяч и холод не особо то большая, так что что там намудрили разработчики я и не понял,

Глушим, заслонку выставляем примерно по середине и не паримся.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:31   #4
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Да в том то и дело не все так просто там, если термозаслонку поставить в среднее положение она с прогревом КХХ через металл все равно закроется, просто двигатель дольше будет держать прогревные обороты (особенно зимой), а после остывания движка до температуры окружающего воздуха заслонка все равно полностью откроется.
Чтобы получилось как написал Ты необходимо снять термоэлемент, а саму залонку зафиксировать в среднем положении, но тогда другой гемор: прогревные будут ниже чем необходимо, а холостые выше чем необходимо.
Так что там лишних элементов нет, и мысль хорошая просто реализована по японски (идеальный антифриз (не активный) + постоянный контроль сервиса). Так что лучше чем новая прокладка + силиконовый герметик ничего пока не придумано, или дроссельная заслонка с электроприводом.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 05:31   #5
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

неушто такая минимальная разница в открытом и закрытом состоянии так влияет на работу движка, я посмотрел не так уж и сильно меняется проходное сечение.

Клапан АСС еще завязан с датчиком температуры ОЖ через комп, я думаю этим в основном и руководствуется клапан открывая закрывая, а что после неко непонятная заслонка стоит это уже ему побарабану. исполнительный механиз клапана и колцо куда он входит и меют плотное соприкосновение при ненадобности дополнительного воздуха, а заслонка там стоит дак даже если она закрыта там щелей предостаточно, если воздух идет под напором то он и в эти щели будет проходить.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 18:36   #6
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан АСС связан с компом через контролер управления, клапан АСС оконечное устройтво управления оборотами холостого хода (и там обратной связи с компом нет!!!), заслонка с термоэлементом стоит перед клапаном АСС и перекрыв ее мы просто физически уменьшаем сечение байпаса (обхода вдувного коллектора) а естественно и обороты двигателя на прогреве, компьютер получает данные от датчика температуры ОЖ, но клапаном АСС он управляет исходя не из показаний датчика температуры ОЖ, а в зависимости от нагрузки на двигатель для удержания минимальных оборотов устойчивой работы двигателя, а это 650-700 об/мин, при включении потребителя на холостых, оброты немного просаживаются, комп ставнивает значение оборотов с эталонным и приоткрывает АСС, затем снова сравнивает и еще приоткрывает или призакрывает пытаясь удержать обороты двигателя при любой нагрузке в заданных приделах.
Удачи!
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:57   #7
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 89
По умолчанию

слушай gert3 внимательно. ))
Плохого не посоветует.
А вот эл схемка клапана на всякий случай.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 05:13   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

КХХ открывается только на холостых, когда дроссельная заслонка закрыта. Петля ОЖ
- ускоряет прогрев термозалслонки
- предотвращает образование инея в канале ХХ.
При долгих поездках по морозу через БДЗ проходит огромное количество ледяного воздуха, образовавшийся иней может заклинить клапана ХХ. На жигулях есть неустранимый косяк. Вот цитата:
...........
9. Двигатель автомобиля во время загородной езды теряет мощность до полной остановки, а после кратковременного перерыва снова начинает нормально работать. Это явление может периодически повторяться. Как правило, оно сопровождается повышенным расходом топлива. Это может случиться в прохладную погоду при повышенной влажности воздуха. Происходит обледенение бензовоздушного тракта карбюратора. Чтобы избавиться от этого, следует переставить крышку воздушного фильтра на "зиму".
..............
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как проверить VTC на GA16DE? mayore Трансмиссия 4 07.10.2013 20:23
Как отключить клапан EGR с наименьшими затратами mikesk Трансмиссия 11 21.09.2013 02:08
клапан EGR Forever666 Трансмиссия 2 20.09.2013 03:29
КАК ПРОВЕРИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ШАГОВОМ? Autoreg Общий технический раздел 3 09.08.2013 15:52
клапан хол.хода. fishka Ходовая часть 1 22.04.2013 21:15


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot