Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 15:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

комрады!

сложилась ситуация когда машина нравится, но искать конкретные вещи - нет времени.

в этом случае приходится спрашивать у знающего народа =)
расскажите, на какие подводные камни можно наткнуться покупая Pulsar года так 1997 с пробегом 180,000 ?

есть ли у них определенные моменты на которые стоит обратить внимание?

какие модели двигателей надежнее? (слышал GA15DE рулез)

ps
расчетная стоимость авто 4500 +/- 500 usd

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:29   #2
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Ходовка, кузов и коробка вроде без особенностей, но смотреть нужно, особенно коробку. У движки (если GA15DE) на таких пробегах могут быть проблемы:
поедание масла (маслосъемные колпачки, кольца) обязательно смотреть компрессию и состояние свечек;
брякают цепи при заводке (вытянуты или гидронатяжителям кирдык), если очень кратковременно то почти нормально.
течи масла, это как у всех, только бывает течь сальников свечных колодцев (либо замена крышки, либо "колхоз") и течь внутреннего сальника трамблера (замена корпуса или "колхоз").
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:30   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Просто лев
Как я понял - ты уже присматрел себе машину ...
Главное на что тебе необходимо обратить внимание : сколько ест масла от замены до замены и топливный аппетит машины по городу
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:16   #4
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

А стуки/бряки лучше посматреть в сервисе ...
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 06:09   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Про сальники (крышка клапанов, колодцы, коленвал, трамблер) - солидарен.

Есть еще одна болячка - МАФ. Хорошо моется, но если сломается - попадешь на 30 тыр. Состояние более менее достоверно могут определить спецы, сняв крышку воздухана и заглянув в блок дроссельной заслонки (закрыта сеткой, но МАФ видно).

Еще одна болячка - рулевая рейка. Гремит она у всех, но у некоторых гремит смертельно.

Автомат пинается тоже почти у всех при переключении с 1й на 2ю, но у некоторых опять таки смертельно . Надо провести обычный тест АКПП (масло, переключения, подьем).
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приобретение Suny 2002-2004 - плюсы, минусы, болячки, что сделать в первую очередь Товарищч Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 01.12.2013 22:32


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot