Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 09:54   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня выкрутил - решил глянуть что за зверь. Что-то уж очень мне расход не нравится. Руками не трогал и не протирал - выглядит так как была внутри.
1. Можно ли что-нибудь сказать о рабочести лямбды да и вообще о системе коррекции топливной смеси по внешнему виду?
2. Нормальная ли модель? Кто пользует - поделитесь.
3. Стоит ли поменять на оригинал?

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 11:42   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сегодня выкрутил - решил глянуть что за зверь. Что-то уж очень мне расход не нравится. Руками не трогал и не протирал - выглядит так как была внутри.
1. Можно ли что-нибудь сказать о рабочести лямбды да и вообще о системе коррекции топливной смеси по внешнему виду?
2. Нормальная ли модель? Кто пользует - поделитесь.
3. Стоит ли поменять на оригинал?
1. По внешнему виду? Это как гадать по линиям спины хотя-бы осцилографом надо проверить показания, частоту, форму фронта волны. Вообще срок службы лямды ограничен, а тут еще наш бензин. Наш бензин любит лямбды
2. У меня бош стоит - поменял, расход упал на 2 литра
3. Оригинал у меня тоже бош стояла, только на ней еще значек ниссана был, а ниже написано бош, и номер. Я поставил себе вот эту: Bosch -
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:07   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Mr.Dimon прав. В каталоге Бош дано четкое указание, что например зонд 0 258 986 502, который он себе поставил, меняется раз в 160000 км. С учетом "качества" нашего бенза раза в полтора считай нужно этот пробег уменьшить.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 15:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Я так понимаю раз у меня номер начинается с BOSCH A24-620 - это родная, которая ставилась на заводе? Тогда надо стопудов менять - пробег 158 тыс уже.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 20:45   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

При помощи лампы CHECK диагностировал? А то сразу менять. Мне на своем ЖА15ДЕ пришлось сменить родной датчик кислорода на 220 тыс. пробега.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 05:44   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
1. По внешнему виду? Это как гадать по линиям спины хотя-бы осцилографом надо проверить показания, частоту, форму фронта волны. Вообще срок службы лямды ограничен, а тут еще наш бензин. Наш бензин любит лямбды
2. У меня бош стоит - поменял, расход упал на 2 литра
3. Оригинал у меня тоже бош стояла, только на ней еще значек ниссана был, а ниже написано бош, и номер. Я поставил себе вот эту: Bosch -
А чем NGK универсальная лямбда хуже? Не дороже!!!
Бош - тоже универсальный.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 14:31   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Shyra,
проверить ее действительно моно токо осцилографом, возможно лампой CHECK, если конечно будет ошибка выдаваться, а самый простой способ:
ты попробуй ее вообще убрать, и поезди так (т.е. провода отсоединить)
если на расход ни как не повлияет
то тогды моно однозначно сказать что она умерла

у меня на демке (после покупки) тоже расход был большой, ездил голову ломал, а потом заехал и купил NGK универсальную 3-х проводную, поменял на СТО (просто холодно было лезть туда).
после замены расход уменьшился литра на 3
потому что до этого она питалась 13 литров на сотню (осенью, резина летняя 165/70/13)
а после стала укладываться в 10
правда потом была зима и расход меня пугал еще больше, летом же город 9 (резина таже), а трасса 90 км/ч, 6 л на 100
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:55   #8
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Shyra,
проверить ее действительно моно токо осцилографом, возможно лампой CHECK, если конечно будет ошибка выдаваться, а самый простой способ:
ты попробуй ее вообще убрать, и поезди так (т.е. провода отсоединить)
если на расход ни как не повлияет
то тогды моно однозначно сказать что она умерла

у меня на демке (после покупки) тоже расход был большой, ездил голову ломал, а потом заехал и купил NGK универсальную 3-х проводную, поменял на СТО (просто холодно было лезть туда).
после замены расход уменьшился литра на 3
потому что до этого она питалась 13 литров на сотню (осенью, резина летняя 165/70/13)
а после стала укладываться в 10
правда потом была зима и расход меня пугал еще больше, летом же город 9 (резина таже), а трасса 90 км/ч, 6 л на 100
Как проверить знаю!!!
Я о производителе!
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:28   #9
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 73
По умолчанию

Вы лучше отпишите кто какие ставил и с каим результатом ... что было до замены - какую поставил - что стало после... Вот это будет очень интересная инфа для многих.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 10:29   #10
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

Вы лучше отпишите кто какие ставил и с каим результатом ... что было до замены - какую поставил - что стало после... Вот это будет очень интересная инфа для многих.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Определение состояния по внешнему виду свечей. Jackdaw Топливо и эксплуатационные жидкости 11 22.12.2013 18:29


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot