Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 08:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

На Сильфи 2001 г. После мороза в -25 загорелся чек на панели - поехал на сервис - сказали ругается на датчик коленвала. Сбросили - через пару дней опять мороз -25 - и при запуске - опять чек на панели - и обороты плавают на прогреве - и слышно как что-то громыхает под капотом слегка. Потом после прогрева - все как обычно. На том же сервисе сказали потянулась цепь . Делали диагностику - на компе было видно - что цепь якобы на 2 зуба проскочила. Сказали - что замена. А это попадавало 10-12 тыс руб. Щас пока машина нормально работает, но вот не знаю как завтра заведется. Это действительно все? Цепь нужно менять? Или все таки можно что то там подтянуть, там же вроде гидронатяжители есть. Самое интересное, что пробег у моего сильфи небольшой - 90 тыс общий, покупал 2 года назад с аукциона - с пробегом в 52 тыс км. В Японии девушка каталась. Так что по моему цепь рано сдулась, все таки я всегда считал, что цепь понадежнее ремня будет.

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:26   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

пробег явно скручен...но могешь перепроверить осцилографом 2-ух канальным)))
а ежели чек уже начал ругатца на цепочку, то я бы перепроверил и заменил...хотя и так понятно, громыхает уже под капотом
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 04:26   #3
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А сам датчик коленвала не попробуешь поменять. Насколько я знаю если цепь проскочит на два зуба то двиг нормально работать вообще не должен
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 08:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
А сам датчик коленвала не попробуешь поменять. Насколько я знаю если цепь проскочит на два зуба то двиг нормально работать вообще не должен
а чо его менять то?...ток если подменять с распредвальным и ещё раз убедитца, что цепь
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот и нужно сначала поменять и убедиться а потом делать соответствующие выводы
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:56   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Быть может, стоит заехать в другой сервис. Очень часто в сервисах ставят неправильные диагнозы.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:43   #7
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Слышал, что на ниссанах цепь меняется только после капитального рем. двиг.( токой уж у них запас прочности). Брак тоже бывает, но (статистику не знаю) это очень маловероятно. Тем более, что любой брак устранили еще в Японии (там очень жесткие стандарты).
P.S. поправьте, если неправ!
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 17:40   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

во-первых - цепь практически не может перескочить
во-вторых - симптомы характерны для растянутой цепи ЛИБО погибшего гидронатяжителя. Натяжитель запросто может устать раньше времени из-за некачественного масла. Так что я бы начал с замены натяжителя, благо он меняется без разбора двигателя.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:46   #9
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

а если не натяжитель? то ещё 1500-3000 на ветер?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 02:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

почему на ветер. При замене цепи он тоже меняется. Так что если не поможет то натяжитель пригодится.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена цепи ГРМ и ХХ nu&nu Гарантийное и сервисное обслуживание 18 19.12.2013 20:39
сказали менять направляющие суппортов - силфи Alexander_Sysoev Доска объявлений 4 06.12.2013 18:36
Требуется помошь с ХХ !!!!!!!!!ХЕЛП!!!!!!!!! vortex12 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 01.12.2013 22:34
Требуется помощь. Номера запчастей Анастасия Сорокина Двигатель и его системы 3 26.11.2013 17:57
Замена цепи ГРМ. Кто менял - поделитесь опытом? roman-dobrik Доска объявлений 2 24.07.2013 10:57


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot