Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 13:34   #1
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ниссан –санни 1995г двигатель GA15491414D кузовFB14 проблема:на холодную машина заводится только с газом и при прогреве набирает определенную температуру(работает на х.х. около 15 мин.)и глохнет .при движении иногда чувствуется рывки то вперед,то притормаживание при чем педаль газа в одном и том же положении.так же машина может заглохнуть при временной остановки,например на светофоре.проводили диагностику все датчики в порядке.катализатор рассыпался его удалили.ПОСОВЕТУЙТЕ за ранее благодаен

Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:07   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

ГБУ проверь
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 00:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ниссан –санни 1995г двигатель GA15491414D кузовFB14 проблема:на холодную машина заводится только с газом и при прогреве набирает определенную температуру(работает на х.х. около 15 мин.)и глохнет .при движении иногда чувствуется рывки то вперед,то притормаживание при чем педаль газа в одном и том же положении.так же машина может заглохнуть при временной остановки,например на светофоре.проводили диагностику все датчики в порядке.катализатор рассыпался его удалили.ПОСОВЕТУЙТЕ за ранее благодаен
Ветка про КХХ прочитана?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

кхх в топку - мотор то другой
у меня начала дергаться и глохнуть когда МАФ накрылся
для начала помой заслонку дроссельную и обучи холостые
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 08:06   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кхх в топку - мотор то другой
у меня начала дергаться и глохнуть когда МАФ накрылся
для начала помой заслонку дроссельную и обучи холостые
Диагносты вроде сказали датчики исправны
А чем на GA15 холостые обеспечиваются?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:07   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Холостые обеспечиваются механическим датчиком холодного пуска + клапан AAC (добавляет обороты на нагрузке) + ручная регулировка винтиком. Т.е. даже если клапан AAC накроется - холостые будут (если не включать нагрузку). Обучать там нечему - он сам обучается.

Возможно накрутили регулировку температурного датчика, хотя если глохнет после прогрева - то это не он.
Имхо что-то с системой подачи топлива у тебя. Или с датчиком температуры охлаждайки.
Вот скан из мануала - проверь.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 06:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Неисправность мафа кстати может быть плавающей, при нарушении распайки контактов
дату снимали при наличии проблемы?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:32   #8
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, настройка на нормальный зимний пуск от GA16, смотрите по аналогии для GA15
http://foto.drom.ru/4319/
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 21:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Сам езжу на GA16DE, очень простой и понятный двиг. Если хочешь дальше ездить, ничего не сделав, просто выкручивай большой черный винт на БДЗ, но через пол года - всеравно ЧИСТКА, со снятием!!!! другие варианты не канают, потому что при обычной чистке заваливает грязью ААC(он же электро-магнитный клапан ХХ), его надо будет тоже снять и прочистить. я так понял движки серии GA надо чистить вместе с заменой масла, иначе нагар мешает нормальной работе. Сам когда купил эту машину, намучался с ХХ, потом все почистил со снятием и пришло спокойствие и порядок. Удачи! З.Ы. двиг безпроблемный, так что ищи проблему в мелочах!
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 08:23   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Вот, настройка на нормальный зимний пуск от GA16, смотрите по аналогии для GA15
http://foto.drom.ru/4319/
Наконец то увидел БДЗ от GA16. На GA15 Отличается другим MAF. Там проволочка одна и еще снаружи трубки есть термопластинка. Сам MAF от блока не отсоединяется - полностью залит герметиком. Вместо двух клапанов IACV - стоит один.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист при заводке Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.12.2013 03:30


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot