Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 22:10   #1
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день уважаемые!
Подскажите, как определить принцип 4WD на Suny FNB15 ноябрь 2000г.в.
Читал статью Поянл, что либо вариант 2. "V-Flex", либо 3. ATC.
Как точнее определить?

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 06:38   #2
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Я возможно тебя удивлю, но на санях либо V-Flex либо TOD. Это надо спрашивать у тех кто ездит на "полноприводных" санках. Если момент подключения ощущается, то V-Flex иначе TOD. Возможно ТОД опционален для саней вместо стандартного дифферениала, но то что есть сани с частично блокируемым дифференциалом LSD это точно.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:12   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

почти по теме-
у меня при трогании, слышно небольшой стук(хруст) сзади..это наверное зад срабатывает? или креставины может люфтят?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 21:45   #4
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 71
По умолчанию

Может глушак бьется? =))
У меня на прошлой машине так было, пока прокладку не сделал! =
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 18:30   #5
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

А по номеру кузова нигде нельзя проверить?
Просто дело все в том, что момент подключения никак не ощущается, его нет просто ) Вот и пытаюсь сначала понять, как оно устроено, чтобы дальше копать в попытках вернуть 4везде
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:49   #6
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может глушак бьется? =))
У меня на прошлой машине так было, пока прокладку не сделал! =
какая прокладка? у меня на трех подушках сзади, вроде не бъется, да и звук не стука
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 15:03   #7
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Я возможно тебя удивлю, но на санях либо V-Flex либо TOD. Это надо спрашивать у тех кто ездит на "полноприводных" санках. Если момент подключения ощущается, то V-Flex иначе TOD. Возможно ТОД опционален для саней вместо стандартного дифферениала, но то что есть сани с частично блокируемым дифференциалом LSD это точно.
Интересно вы рассуждаете, уважаемый, о полном приводе не имея его))
TOD - для заднеприводных, как там сказано. По крайне мере на рестайлинге Suny, как и сказано в ссылке, ATC. В эл. схеме есть 2 G-датчика сноса задней оси, завязанные на ABS. Момент подключения не ощущается. При сносе ABS блокирует задние колёса со стороны сноса, что препятствует дальнейшему сносу оси. Это мои личные ощущения от езды на 4везде и изучения эл. схемы.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 03:25   #8
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по номеру кузова нигде нельзя проверить?
Просто дело все в том, что момент подключения никак не ощущается, его нет просто ) Вот и пытаюсь сначала понять, как оно устроено, чтобы дальше копать в попытках вернуть 4везде
Я проверял знаешь как: вывесил машину на подьемнике, завел, селектор коробки на D и поехали, при таком раскладе (все колеса вывешены) межосевая муфта блокируеться максимально, так вот переднее левое и заднее правое вращаються с одинаковой скоростью (двигатель на холостом), заднее левое и переднее правое вращаються в 1,5 раза примерно медленнее, при том один ньюанс, при попытке подтормозить руками передние колеса, на заднем по диагонали увеличиваються обороты, при попытке подтормозить заднее колесо, обороты увеличиваються на противоположном заднем колесе....
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 09:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

gert3, а у тебя вискомуфта?

вывешивал одну сторону на домкратах, перед маслает, зад даже не дергается
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 03:45   #10
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня когда вывешиваешь любое переднее+любое заднее ***А.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot