Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 14:01   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Suny, FNB15,1999,автомат, пробег 160тыс. км.
Не очень громкий, но и не тихий вой чего-то в трансмиссии. Слышен как при разгоне, так и при торможении двигателем (сбросе газа). Если разогнаться(например до 40км/ч), бросить педаль газа и плавно нажимать на педаль тормоза то вой на какое-то время исчезает. Сидящие в салоне, определяют, что источник воя находится в районе задней оси. Если "ехать" на вывешенном на подъемнике авто, то воя нет и самым шумящим прослушивается хвостовик раздатки. Езжу с отсоединенными карданами, никаких шумов при этом нет. Наружный подшипник вискомуфты похоже заржавел, но думаю он здесь не при чем. Не является ли это какой- либо фирменной болячкой ? Может кто сталкивался с подобным явлением? Буду благодарен, если форумчане выскажут к.л. предположения на сей счет.

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 08:59   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Гудит задний мост.



Проверяем затяжку всех резьбовых соединений и, при необходимости, подтягиваем их. Колпачок сапуна должен быть очищен от грязи и свободно вращаться. Руками прикладываем усилие около 10 кгс вдоль оси вывешенного колеса и определяем наличие люфта полуоси. Он допускается не более 0,7 мм. Стояночный тормоз при этой проверке должен быть отпущен. Допускается незначительная утечка масла (отпотевание) из-под манжеты переднего подшипника главной передачи, но при сильном замасливании редуктора и днища автомобиля над главной передачей манжету следует заменить. Определить шум в заднем мосту и, соответственно, необходимость ремонта можно по результатам следующих испытаний.

Испытание 1.

Плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге со скорости 20 до 90 км/ч. Одновременно прислушиваемся к шуму и замечаем скорость, при которой он появляется и исчезает. Отпускаем педаль «газа» и прослушиваем автомобиль в режиме торможения двигателем. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание 2.

Разгоняем автомобиль до скорости 100 км/ч, переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и свободно катимся до остановки. При этом следим за характером шума на различных скоростях замедления.

ВНИМАНИЕ! При выключении зажигания будьте осторожны. Нельзя поворачивать ключ больше, чем нужно для выключения зажигания, так как в положении «стоянка» (когда ключ вынимается из замка) может сработать противоное устройство и заблокируется рулевое колесо.

В первом варианте мы испытали редуктор в режиме разгона и торможения под нагрузкой, создаваемой двигателем. Во втором - без нее. Если звук присутствует только при первом испытании - причиной его могут служить шестерни редуктора, подшипники ведущей шестерни или дифференциала. Если шум проявляется в обоих случаях - источник его нужно искать в другом месте.

Испытание 3.

Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, пускаем двигатель и постепенно увеличиваем частоту вращения коленчатого вала. Сравниваем возникающие шумы с замеченными ранее. Если они похожи на шумы, возникающие при первом испытании, это указывает на то, что они исходят не от редуктора.

Испытание 4.

Шумы, обнаруженные при первом испытании и отсутствующие при последующих, вызваны редуктором. Для подтверждения поднимаем задние колеса, пускаем двигатель и включаем четвертую передачу. Убеждаемся, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов или деталей.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:36   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Suny, FNB15,1999,автомат, пробег 160тыс. км.
Сидящие в салоне, определяют, что источник воя находится в районе задней оси. Не является ли это какой- либо фирменной болячкой ? Может кто сталкивался с подобным явлением? Буду благодарен, если форумчане выскажут к.л. предположения на сей счет.
Смотри ступичные подшибники и шрусы задних полуосей, пыльники у Тебя там то целы? Болячкой это не являеться, у Тебя так у первого....
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 04:43   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ступицы не при чем. Без карданов - все тихо, шумов нет. Все указывает на то, что воет какая-то главная передача (передняя или задняя) в зубчатом зацеплении, или подшипник ведущего вала главной передачи в раздатке или в заднем редукторе. Допускаю, что может шуметь подвесной подшипник. Слух у меня не очень музыкальный, да и опыта большого нет. Не могу найти передаточные отношения главных передач, чтобы решить эту кинематическую загадку. Два редуктора разбирать наобум не хочется. Вискомуфта еще давит на психику при осмыслении этой проблемы. Никто не знает случайно передаточные отношения главных передач? На нейтралке - шум не исчезает. Подцеплю карданы и проведу испытание номер четыре более тщательно.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 11:35   #5
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Ступицы не при чем. Без карданов - все тихо, шумов нет. .
Дак и начинай проверку с опорных подшипников кардана.....
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:41   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Есть к.л. методика проверки подвесных подшипников, кроме замены на заведомо исправные. На подьемнике выслушивал тщательно, шумов от них нет. Снял карданы, покрутил подвесные подшипники руками. Шумов нет, не закусывают, на ощупь - все ок! Но все эти проверки, без нагрузки на подшипники, бессмысленны.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:37   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Есть к.л. методика проверки подвесных подшипников кроме замены на заведомо исправные? На подьемнике их выслушивал тщательно - не шумят. Снял карданы, крутил руками - шумов нет, не закусывают, смазка есть, не сухие , это ощущается. крутил нагружая руками - ничего подозрительного. На авто они нагружаются по другому и все эти "рукопашные" проверки особого смысла не имеют.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 08:32   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 86
По умолчанию

Банальный вопрос: как насчет масла в редукторе?
У меня приятель на ваз 2106 ездил-мучался (плохо включались передачи), менял сцепление, регулировал его туда-сюда - толку не было. Затем, просто, сменил масло в коробке (причем, на самое дешевое отечественное) - коробка ведет себя отлично.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:30   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос не банальный. Буду разбираться со всем этим. Отпишусь. Спасибо всем.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 19:30   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Масло в заднем редукторе оказалось черным, на магните - пылевидные частички металла в небольшом количестве. Залил масло с присадкой. Вой стал потише и на некоторых режимах не прослушивается вообще. Пока наблюдаю, ничего конкретного сказать, что там произошло с редуктором, не могу. Да и, если вой не уйдет, редуктор будет заменен на контрактный. Если будет возможность разобрать - то отпишусь, что бы закрыть тему.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исчезает антифриз (GA-15,FNB-14) Ольга Ракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.12.2013 06:09
Не подключается задний привод на Suny FNB15 4 WD 2000 г/в Артем Шаритдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 18.12.2013 18:14
Вопрос по стойкам на Nissan Suny FNB15 4WD maksug Кузов и салон 5 23.11.2013 22:27
датчик ABS поломали при снятии передней ступицы Сергей Крицкий Кузов и салон 4 28.10.2013 13:34
Фаркоп на Suny FNB15 Болотникова Елена Ходовая часть 6 29.04.2013 02:40


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot