Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 06:51   #1
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Задался темой форсирования ДВС QG18DD... хотелось бы узнать если дросели большего диаметра ?... так же буду полировать колектор.. он у меня в запасе есть )))

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:57   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 74
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

на эту тему есть только одно правильное мнение - уберите руки от DD и не трогайте его.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 17:29   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

daimon это почему... двс очень хороший приеместый ... но маловато лошадок ))) .. вот скажите почему бы и нет
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 03:16   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

непосредственый впрыск и стандар вокруг .. стандар дросель , стандарт колектор.. даж у хонды нет непосредственно впыска... а есть просто поднятия клапана для быстрого прохода воздуха.. тем самым достигаеться больший крутящий момент
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 03:28   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 71
По умолчанию

не тот это двигатель, чтобы его форсировать...с RB26DETT не надо его путать!
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 04:46   #6
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Смотри в сторону чиптюнинга.
Все потребительские моторы задушены со страшной силой, в угоду экологии. Без малейших механических переделок, только изменением базовых настроек, можно поднять мощность процентов на 30. Ну и расход увеличится, раза в два...

А в железо не лезь. Ну, отполировать впускной тракт, ладно, это не создаст проблем. Только форму не меняй, без четкого понимания сути процесса.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:41   #7
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
не тот это двигатель, чтобы его форсировать...с RB26DETT не надо его путать!
зачет!
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 09:48   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
daimon это почему... двс очень хороший приеместый ... но маловато лошадок ))) .. вот скажите почему бы и нет
потому что после попадания русского "тюнинха" в непосредственный впрыск - это будет мертвый хороший мотор.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 19:16   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
потому что после попадания русского "тюнинха" в непосредственный впрыск - это будет мертвый хороший мотор.
+ 100 -это точно...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot