Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 16:48   #1
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Nissan pulsar 98 г.вып. атмосферный дизель CD20. В гору едет тупо, а на серпантине приходилось включать режим D2 АКПП. Это нормально, или необходимо настроить ТНВД? Двигатель не дымит, в гору говорят есть небольшой дымок, но я в зеркала нее видел.

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 00:59   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

чета мне кажеться все должно быть намного веселее...
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:16   #3
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

2 литра атмосферника, это сколько ж сил? 70-80? На низах он наверное зверь, а вот чтоб в гору да на скорости . . его крутить надо. По опыту Вольвовского дизеля, атмосферника 2 литра могу сказать, что хреново они разгоняются.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 23:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 литра атмосферника, это сколько ж сил? 70-80? На низах он наверное зверь, а вот чтоб в гору да на скорости . . его крутить надо. По опыту Вольвовского дизеля, атмосферника 2 литра могу сказать, что хреново они разгоняются.
По паспорту на двигатель 75 лошадей, по техталону 91. С места ваще отлично, но где-то до 80 км/ч. Дальше вяло. В гору по трассе М5 через уральские горы шёл наравне с фурами 70 км/ч, ни фура меня обогнать не может, ни я её.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Проблема с ТНВД, надо регулировать. У меня королла была двигатель 1С дизель 75 кобыл на коробке. На низах мощность такая была, что мама не горюй. В горку есно скорость набирала не очень, но чтобы вот прям 70 и все нет...

И еще поменяй топливный фильтр - на дизелях его лучше менять раз в 10-15 тыс км. Мало того, что в нашей соляре воды дохрена (но из фильтра воду можно слить, открыв краник) так там еще всякой фигни намешано... Я постоянно вскрывал старые фильтры топором ))) так там ощущение, что на опилках ездил - все в лохмотьях масляных, несмотря на то, что солярка с заправки, а не с паровоза )
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:56   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
У меня королла была двигатель 1С дизель 75 кобыл на коробке.
Все нормально у него, у него не ручка а АКПП вторая силовая, третья прямая, а четвертая ускоряющая......Я тут недавно сел на Альмеру с 1,5 98 сил на ручке, так она тоже мне ракетой показалась, т.к. третья еще силовая, а четвертая уже ускоряющая, так еще и пятая есть....так что все дело в японцах, не любят они шустрить.....
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:20   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 86
По умолчанию

Ну все равно черный дымок на подъеме говорит о сбитых настройках ТНВД. Надо уменьшать подачу топлива. А по-хорошему на СТО - там отрегулируют впрыск за 30 минут.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:00   #8
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Ну все равно черный дымок на подъеме говорит о сбитых настройках ТНВД. Надо уменьшать подачу топлива. А по-хорошему на СТО - там отрегулируют впрыск за 30 минут.
Да, не любят японские дизеля наше дизтопливо, оно же досих пор Евро 0 (сера, парафин , вода) и цетановое число еле еле до 40 дотягивает, а должно быть 50-55 для нормальной работы японских дизилей, да и всех остальных конечно...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 12:43   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Господа дизелисты, кто-нибудь из вас глушил систему ЕГР, имеет ли смысл это делать? Ведь японские инженера далеко не дураки. И я не думаю что японская солярка 10 лет назад была лучше современной нашей.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 21:12   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
В гору по трассе М5 через уральские горы шёл наравне с фурами 70 км/ч, ни фура меня обогнать не может, ни я её.
Ключевое слово здесь - горы.
Дизель у тебя атмосферный, а вот атмосфера вокруг него, в горах, весьма разряженная. Об этом и черный дым говорит.
Если не в горах, в долине, нормально тянет? Не дымит?
Цитата:
Ну все равно черный дымок на подъеме говорит о сбитых настройках ТНВД. Надо уменьшать подачу топлива. А по-хорошему на СТО - там отрегулируют впрыск за 30 минут.
Угу. Человеку тяги не хватает, значит ее нужно еще уменьшить.

Дизель, по принципу действия, ДВС с качественным регулированием. Т.е. мощность его регулируется за счет изменения качества топливовоздушной смеси. Изменяется количество подаваемого топлива, без изменения количества подаваемого воздуха.
Так вот, черный дым говорит об одном - топлива подается больше, чем может сгореть. Это сажа вылетает, не сгоревший углерод.

В общем, вполне возможно, дизель исправен, просто ему не хватает воздуха...
Максимально облегчить "дыхание" для мотора. Для гор можно и наддув замутить незначительный, только для компенсации понижения атмосферного давления.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель Руслан Багмут Кузов и салон 5 25.11.2013 02:41
QG18DE - опрос по жору масла (хочу на альмере поменять мотор на японский) Жека Касперский Трансмиссия 19 19.09.2013 20:25
Русско-Японский словарь, переводчик Violetta Ходовая часть 14 11.09.2013 19:06
дизель 2.2л Илья Потехин Ходовая часть 12 24.07.2013 03:34
NISSAN AD дизель 2.2 л. Катя Катенька Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.06.2013 04:42


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot