Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 12:50   #11
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ключевое слово здесь - горы.
Дизель у тебя атмосферный, а вот атмосфера вокруг него, в горах, весьма разряженная. Об этом и черный дым говорит.
Если не в горах, в долине, нормально тянет? Не дымит?

Угу. Человеку тяги не хватает, значит ее нужно еще уменьшить.

Дизель, по принципу действия, ДВС с качественным регулированием. Т.е. мощность его регулируется за счет изменения качества топливовоздушной смеси. Изменяется количество подаваемого топлива, без изменения количества подаваемого воздуха.
Так вот, черный дым говорит об одном - топлива подается больше, чем может сгореть. Это сажа вылетает, не сгоревший углерод.

В общем, вполне возможно, дизель исправен, просто ему не хватает воздуха...
Максимально облегчить "дыхание" для мотора. Для гор можно и наддув замутить незначительный, только для компенсации понижения атмосферного давления.
Конечно обогащенная смесь. Но только зачем ломать голову над дополнительным "нагнетанием" воздуха - понять не могу...
Все прекрасно регулируется ТНВД и форсунки - сам 10 лет отъездил на дизеле. Топик-стартеру надо на СТО заехать и отрегулировать подачу топлива (если черный дым появился).

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:23   #12
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос был не про дым, а про плохую тягу, как выяснилось, в горах. Так что мой ответ в тему.
И не нужно зря лезть во вполне исправный мотор. Вначале нужно убедиться, что проблема действительно есть, в нормальных атмосферных условиях.
Конечно, нагнетатель на коленке делать никто не станет, скорее всего, хотя это и возможно. Это была просто иллюстрация возможных путей решения, если такие условия движения являются обычными и мириться с ними трудно.
Любую проблему устранить можно, если точно понять, в чем, собственно, проблема.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель Руслан Багмут Кузов и салон 5 25.11.2013 02:41
QG18DE - опрос по жору масла (хочу на альмере поменять мотор на японский) Жека Касперский Трансмиссия 19 19.09.2013 20:25
Русско-Японский словарь, переводчик Violetta Ходовая часть 14 11.09.2013 19:06
дизель 2.2л Илья Потехин Ходовая часть 12 24.07.2013 03:34
NISSAN AD дизель 2.2 л. Катя Катенька Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.06.2013 04:42


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot