Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 11:29   #1
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 62
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте! у меня Ниссан Пресеа 95 года! двига GA 15 DE.Снял термостат родной на 76.5 Поставил на 88! все нормально!но появилась проблема:вентиляторы срабатывают раньше чем открывается термостат!хотя должно быть наоборот!плучается вентиляторы работают вхолостую!подскажите у кого такой движок! может кто подскажет как поступить?по ходу датчики вентиляторов настроены на температуру родного термостата?возможно ли заменить эти датчики и где они расположены?возможно кто то сталкивался с такой проблемой!или посоветуете что нибудь?заранее спасибо!!

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:01   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

впаивай последовательно с датчиком температуры сопротивление 50 Ом
(к нему два провода, режешь один и спаиваешь через сопротивление)
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 09:50   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
впаивай последовательно с датчиком температуры сопротивление 50 Ом
(к нему два провода, режешь один и спаиваешь через сопротивление)
Вчера нашел место где находиться датчик включения вентиляторов!странное место! интересно у всех GA15DE он расположен прямо сверху движка неподалеку от термостата?у меня именно здесь! слушай дружище а может просто заменить датчик включения на другой? кстати обьясни пожалуйста поподробней если не трудно еще раз как спаивать?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 06:47   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

к датчику идут два провода, один режешь, припаиваешь один конец к резистору, второй - к другому концу резистора, заматываешь изолентой

книжку читай
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 03:27   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
к датчику идут два провода, один режешь, припаиваешь один конец к резистору, второй - к другому концу резистора, заматываешь изолентой

книжку читай
Спасибо большое!будем читать и разбираться! удачи на дорогах!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 16:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 80
По умолчанию

Подскажи что именно читать? Не уверен, что в этом мануале есть раздел "какой резистор впаивать когда на GAшку воткнул QGшный термостат" )
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Можно воткнуть последовательно переменный резистор, до килоома, прогреть двигатель и крутить резистор, чтоб карлсоны включались при нужной температуре. Потом померить сопротивление и поставить обычный резистор. Если физику в школе учили, должно быть всё понятно. С изменением температуры у датчика изменяется сопротивление, соответственно чтоб его обмануть на нужное кол-во градусов нужно это сопротивление увеличить, впихав резистор.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:22   #8
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно воткнуть последовательно переменный резистор, до килоома, прогреть двигатель и крутить резистор, чтоб карлсоны включались при нужной температуре. Потом померить сопротивление и поставить обычный резистор. Если физику в школе учили, должно быть всё понятно. С изменением температуры у датчика изменяется сопротивление, соответственно чтоб его обмануть на нужное кол-во градусов нужно это сопротивление увеличить, впихав резистор.
а если тупо подобрать датчик включения градусов на 93 и воткнуть и все? просто не хочется с электроникой мудрить и шутить с бортовым компьютером! как смотрите на это ? возможно такое? и возможно ли подобрать такие датчики?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:48   #9
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик просто выдает определенное сопротивление!
По нему комп определяет температуру и уже включает вентиляторы!

50омное сопротивление сильно не уводит температуру (на пару градусов буквально), так что проблем не будет с расходом и прогревом.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 04:56   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Насколько мне известно, винты на ГА15 не включаются при закрытом термосе (82градуса), просто они начинают чаще работать. У меня включаются когда останавливаешься (что логично т.к. Т включения зависит и от скорости тоже).

Впаивать резистор в датчик тепм я бы не стал ибо это не просто датчик для винтов, а в первую очередь для компа, который уже управляет винтами. Т.е. мне не кажетс удачной идея дезинформировать мозг ради винтов.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите вариатор ниссан санни. Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 10:14
помогите с колесами на ниссан матвеев алексей Двигатель и его системы 8 21.11.2013 16:37
Чистка двига Ксюша Катасонова Общий технический раздел 19 06.11.2013 11:59
Помогите боюсь совершить ошибку Ниссан Санни QG15 Иринка Горчакова Трансмиссия 18 04.10.2013 14:05
Помогите.на ниссан санни FB15 за скрипел подшипник кондера RuXxru Кузов и салон 7 25.09.2013 17:11


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot