Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 00:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята не пинайте сильно, в поиске вроде не нашел.
Вопрос в следующем: промывал инжектора винсом и естественно движек нагрелся запустися вентелятор, но почемуто один, мастер сказал, вроде у всех япов запускаются два. В другом сервисе сказали типо так и надо, запускаются в зависимости от температуры по очереди, сначала один потом соответственно присоединяется другой. Посмотрел по схеме они вроде запоралелины. Вентелятор не заклинин, а дальше не проверял.
Подскажите где истина, как они должны работать?

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 00:02   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Вот собственно кусок схемы с вентеляторами.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 21:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

надо было кондиционер включить. тогда точно два заведутся
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 00:07   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
По умолчанию

Не знаю как на сингапурцах, но на FB15 карлсоны не включаються одновременно, там разные есть режимы. В книге есть табличка, когда включаеться каждый карлсон.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:27   #5
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Не знаю как на сингапурцах, но на FB15 карлсоны не включаються одновременно, там разные есть режимы. В книге есть табличка, когда включаеться каждый карлсон.
Ну, незнаю! У мну оба включаютца, одновременно!!
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 01:45   #6
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, незнаю! У мну оба включаютца, одновременно!!
+1 у мну тоже одновременно включаются,ОБА вентилятора.Вон же схемка выше там по одному никак не включаться при всём желании
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:45   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже ребята у вас не исправно по одному карлсону!!! А то что не заклинен, не есть факт что он работает! Подключи его напрямую!
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 05:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо за коменты ребята, уезжал, не мог принять участие в дискуссии. Поговорл с ребятами мотористами, все утверждают, что должно включаться два сразу. А два включаются тупа из-за того, что площадь радиатора большая и один не обеспечивает должного охлаждения. Ладно, завтра поюзаю проводку и сам вентелятор
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Счас книгу посмотрел. Должны включаться оба! Есть разные режимы включения, но двух вентиляторов сразу. ))
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 18:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Если включен кондиционер, то он частенько балуется карлсонами, тогда включаются оба - это 100%.
Кондиционер отключен - тогда у меня еще не включались карлсоны, жары еще не было, поэтому не знаю.
Но по идее, должны оба включаться, т.к. радиатор вертикальный. Логично бы было раздельное включение, если бы тот был горизонтальным.
А так площадь большая и надо оба включать, чтобы было эффективно.
Если одно реле управляет, то однозначно - по одному включить нельзя.
А у меня вот какой вопрос.
На сколько я помню, есть 2 датчика температуры двигателя (ОЖ). Один идет на пирбор, второй - на ЭБУ. Где какой стоит? И что будет, если двиг перегрелся? Загорится ли чек?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система охлаждения Роман Занфиров Топливо и эксплуатационные жидкости 15 23.12.2013 17:12
HELP система охлаждения Lord-Freeman Топливо и эксплуатационные жидкости 7 18.11.2013 20:49
Вентилятор охлаждения двигателя Полина Щёголева Кузов и салон 7 31.10.2013 17:43
Система охлаждения, ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Дима Баранов Ходовая часть 19 12.09.2013 02:36
проблемы с системой охлаждения Денис Балышев Электрооборудование 2 11.06.2013 04:30


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot