Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 22:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Кто знает где установлен помехоподавляющий конденсатор, который стоит на цепях эмиттер-коллектор транзисторов катушек зажигания?
И каковы его параметры.
двиг - QG15DE

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 02:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 63
По умолчанию

там вроде только один конденсатор,а вот какой он ХЗ, на схемку взгляни
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 09:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Вот еще,а вообще он стоит с правои стороны в жгуте который идет к катушкам,в районе тормозного вакуумного усилителя, там не ошибюшся он примотан изоляцией, квадратнеое уширение на жгуте,по номиналу вроде как 2.2 мкФ,по вольтажу незнаю
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:13   #4
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня жгут слева подходит. Но спасибо за инфу, проверю по уширению. Смотрел уже, но холодно было поэтому ничего пока не нащупал.
Есть идея. У меня отец всю жизнь занимался электроникой и большую часть военной, а также телевизионной. Так он посмотрел схемку и сказал, что это сильно бюджетный вариант. По хорошему надо ставить кондеры на каждый цилиндр. А в штатной схеме цилиндры по помехам в жгутах, а они до кондера достаточно длинные, сообщаются. Это может вызывать сбои в зажигании и ослабление искры.
Поэтому я и занялся этой темой с поиском штатного кондера.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 19:33   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
У меня жгут слева подходит. Но спасибо за инфу, проверю по уширению. Смотрел уже, но холодно было поэтому ничего пока не нащупал.
Есть идея. У меня отец всю жизнь занимался электроникой и большую часть военной, а также телевизионной. Так он посмотрел схемку и сказал, что это сильно бюджетный вариант. По хорошему надо ставить кондеры на каждый цилиндр. А в штатной схеме цилиндры по помехам в жгутах, а они до кондера достаточно длинные, сообщаются. Это может вызывать сбои в зажигании и ослабление искры.
Поэтому я и занялся этой темой с поиском штатного кондера.
с этого места поподробнее, как проявляются сбои в зажигании???
зы на свою поставил 6000Х60в
кондер штатный можеш не искать. просто довесь дополнительно и все.
изменения - нахх ровнее работает.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:40   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Ну правильно слева если на двигатель смотреть,а так как руль у нас справа вот я считаю эту сторону правой.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:59   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот фото.
Жгут подходит с левого борта (со стороны пассажира).
Уширений в жгуте не увидел.
Есть байда возле маслозаливной горловины, на ней только номер 3Z05-0745 и выходит 2 провода - зеленый с бел.полосой и желтый с красн.полосой. Но по схеме это не он. Должно быть зел. с бел. пол. и черный. Байда это наверно датчик.
Можно и просто увеличить емкость штатного кондера, но на каждый цилиндр будет эффективней.
6000Х60в - 6000 это мкФ?
дело в том, что электролитические кондеры ставить не желательно, точнее они менее эффективны, т.к. замерзают и плохо переносят жару (обычное исполнение максимум +85 град.С). К тому же они низкочастотные, а там частоты очень высоки.
Конечно, можно и не искать, оставить его в покое, просто навесить по кондеру на каждый цил.
ЗЫ: Возле 1 цилиндра (считается же слева направо, если на двиг смотреть?) около катушки есть петля, неужели это петля тахометра? Интересно, как он работает?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 09:07   #8
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Ниссан признал дефект, из-за которого Премьеры 12 кузов плохо заводятся сдесь почитай и сразу станет понятно где он,петля которую ты нашел это токовая петля для определения угла опережения зажигания,а вот ниже ёё и находиться конденсатор,незнаю как у тебя машинка то посвежей
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:52   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Почитал. Там Series навешал на каждый цилиндр, но результат не известен пока. Я думаю, что будет лучше однозначно.
Только он пишет, что это петля для подключения стробоскопа. Т.е., без нее, как я понял, двиг будет работать без проблем.
ЗЫ: А зачем стробоскоп? Неужели здесь тоже надо настраивать зажигание. Я думал автоматически ECCS выставляет опережение, руководствуясь режимом работы (датчиком детонации и т.д.).
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:13   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 91
По умолчанию

28351-89902 2,2 мкФ
issan
Разъем конденсатора катушки зажигания
у меня сейчас стоит 28351-89901 - 0,47 мкФ. по теплу поменяю на 2,2 мкФ.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot