Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 05:38   #1
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Сильно не пинайте если было (поиском не нашел)
Авто – нисан вингроуд двиг QG-15, механика 2000 г.
Во время любой поездки обороты двигателя на нейтралке и если стоять на месте ~ 780 (включены габариты или фары, печка и т.д.) выключаю все эл. потребители, обороты падают до ~600 еще примерно 30 сек поработает двиг и обороты падают еще до ~580. Раньше они так и держались. Теперь трабл такой (заметил после замены термостата с 82 на 88):
спустя некоторое время обороты падают до 400 иногда еще ниже, и тут же выравниваются до ~580, иногда не выравниваются и двигатель глохнет. Причем если катиться на нейтралке то обороты держатся 600, стоит остановится опять начинают проваливаться. Такое происходит с периодичностью в 30 сек.
Антифриз от кхх отключен сразу после покупки (почти 2 года назад) больше ни куда не лазил.
Напряжение на лямбде на хх седня показывает 0,4-0,2 как газанешь, педаль отпустишь, под сброс газа уже 2, 38. Иногда держится 0,8. Походу лямбде кранты? Но расход в норме (по городу зимой 8,5-8,8 литра/100 км). ДМРВ в норме (на хх напряжение 1,36) дроссельная заслонка промыта шаговый в норме.
Теперь вопрос: что это, откуда взялось и как лечить?

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:48   #2
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Может с генератором чего?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 03:26   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Не все в норме (тьфу тьфу тьфу)
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 08:42   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Напряжение на лямбде на хх седня показывает 0,4-0,2 как газанешь, педаль отпустишь, под сброс газа уже 2, 38. Иногда держится 0,8. Походу лямбде кранты? Но расход в норме (по городу зимой 8,5-8,8 литра/100 км). ДМРВ в норме (на хх напряжение 1,36) дроссельная заслонка промыта шаговый в норме.
Теперь вопрос: что это, откуда взялось и как лечить?
может и не только лямбде... Сначала попробуй ее (лямбду) заменить ! Выход лямбды не может быть больше 1 вольта. Либо лямбда , либо.... ECU...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:32   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Выходное напряжение ДМРВ при включенном зажигании и остановленном моторе какое ? Если больше 1.07, проблема в нем.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 02:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

дык может заслонку стоит обучить???
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:38   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может и не только лямбде... Сначала попробуй ее (лямбду) заменить ! Выход лямбды не может быть больше 1 вольта. Либо лямбда , либо.... ECU...
ECU - это что?
Цитата:
Выходное напряжение ДМРВ при включенном зажигании и остановленном моторе какое ? Если больше 1.07, проблема в нем.
ДМРВ в норме
Цитата:
дык может заслонку стоит обучить???
Заслонку обучал после ее промывки. После промывки обороты были 700, но не проваливались после обучения стали 600 и начали опять проваливаться
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 04:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Антифриз от кхх отключен сразу после покупки (почти 2 года назад) больше ни куда не лазил.
Теперь вопрос: что это, откуда взялось и как лечить?
То что ты антифриз отвел это еще не все, это Ты подстраховался на случай его протекания и КЗ шагового, но он и без антифриза з а с е р аеться, я на своей его чищу через каждые 3-4 тыс. км и он всегда в копоти (из-за системы рециркуляции отработанных газов), просто сними сам шаговый (не снимая клапан ХХ) там два винтка под крест, у себя поставил с головкой на 8, все дело десяти минут, отпускаешь хомут резонатора (пластиковая коробка, крепиться на двух винтах на 10) отсоединяешь ее от вдувного тракта, снимаешь разьем шагового, снимаешь шаговый, моешь его конус карбклинаром, а на сам шток побрызгай WD-40 для смазки, ставь на место и собирай все в обратной последовательности. Да перед всей процедурой скинь клемму минус с АКБ. Удачи!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 15:17   #9
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То что ты антифриз отвел это еще не все, это Ты подстраховался на случай его протекания и КЗ шагового, но он и без антифриза з а с е р аеться, я на своей его чищу через каждые 3-4 тыс. км и он всегда в копоти (из-за системы рециркуляции отработанных газов), просто сними сам шаговый (не снимая клапан ХХ) там два винтка под крест, у себя поставил с головкой на 8, все дело десяти минут, отпускаешь хомут резонатора (пластиковая коробка, крепиться на двух винтах на 10) отсоединяешь ее от вдувного тракта, снимаешь разьем шагового, снимаешь шаговый, моешь его конус карбклинаром, а на сам шток побрызгай WD-40 для смазки, ставь на место и собирай все в обратной последовательности. Да перед всей процедурой скинь клемму минус с АКБ. Удачи!
Все это проделывал в понедельник. результата ноль
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 03:10   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...ДМРВ в норме (на хх напряжение 1,36) ....
Это кто такую норму прописал? ДМРВ контролируется при включённом зажигании. На холостых его показания зависят от многих факторов, а в сумме - от мощности на холостых и их величины.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал газа в начале движения... Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 07:16
Неравномерный сброс оборотов julymin Общий технический раздел 19 10.12.2013 23:46
нет прогревочных оборотов Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 26.10.2013 15:23
провал при ускорении...help! Анастасия Лисковец Трансмиссия 11 06.10.2013 18:45
Повышение оборотов при перегреве Avisweb Ходовая часть 2 28.07.2013 23:13


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot