Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 11:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Видеофайл (200кб) по ссылке наглядно показыает как работает движок


Но если вдруг у кого-то возникли проблемы со скачиванием, опишу на словах:
выжимаю газ, при подьеме оборотов двигатель притормаживает на 4 тысячах оборотов, как будто преодолевает какое-то препятствие (схожое с отсечкой на 6400оборотах) и потом набирает обороты дальше до более мелкого ступора на 5500 тысячах, на 6.4 отсечка, как и положено.
На видео затупевания на подъеме оборотов малозаметны.
На спуске оборотов стрелка тахометра очень явно демонстрирует проблемы с гладкостью работы двигателя. Это видно даже на видео.

Дерганья двигателя очень ощутимы на 6, 4.5, 4 тыс оборотах. Особенно на 4х тысячах. Там прям видно как стрелка прыгает вверх не смотря на то, что уже не газуешь.

Раньше такого небыло.
масло хватает, менял по осени. КХХ, МАФ, прокладки ниче не менял. Но мне кажется, что дело не в них.ф

Очень прошу помочь - тревожно из-за такого поведения двигателя.

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 23:02   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 66
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

както стабильно все это происходит. на машинке случайно нет изменения фаз газораспределения?
похоже косяк если и есть то в мозгах.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:12   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть и в мозгах, не исключаю. На счет фаз газораспределения не знаю.
Проехал сейчас ещё на конкретизирование симптомов, вобщем дополняю вышенаписаное описание.
Колеблется судя по всему только тахометр, рывков при движении не наблюдается. Более того все эти дерганья не строго на определенных оборотах, как я написал сверху, а строго после определенных, а точнее после 3000. тоесть если держишь обороты (от 3к-до 6к) не важно при движении или на месте. Кстати почему то отсечка на 6-6.1 тысячах, вроде раньше было 6.4.
Ещё один неприятный момент, в течении минуты-двух ехал на оборотах 3-5.5 тыс. сбросил обороты ниже 3х, проехал, спустя полминуты "чек" пропал.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:19   #4
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Обрати внимание на датчик положения дросс. заслонки, на контакт заземляющего провода блока управления.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:59   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот на одном из сайтов симптомы болезни датчика положения дросельной заслонки:

1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

у меня неравномерные обороты не на холостом ходу.
Двигатель не глохнет при броске газа.
Про мощность ничего не знаю. Субъективно вроде бы падение мощности не ощущается (хотя на улице снег, внятно не разобраться).
И рывков тоже не ощущал. Впечатление, что дергается только тахометр.

А чтоза заземляющий провод блока управления?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:41   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может быть и в мозгах, не исключаю. На счет фаз газораспределения не знаю.
Проехал сейчас ещё на конкретизирование симптомов, вобщем дополняю вышенаписаное описание.
Колеблется судя по всему только тахометр, рывков при движении не наблюдается. Более того все эти дерганья не строго на определенных оборотах, как я написал сверху, а строго после определенных, а точнее после 3000. тоесть если держишь обороты (от 3к-до 6к) не важно при движении или на месте. Кстати почему то отсечка на 6-6.1 тысячах, вроде раньше было 6.4.
Ещё один неприятный момент, в течении минуты-двух ехал на оборотах 3-5.5 тыс. сбросил обороты ниже 3х, проехал, спустя полминуты "чек" пропал.
про ДПДЗ верное замечание, регулируется и проверяется он вот так:
но вот мне кажется, что это или цепь или датчик коленвала. заедь на диагностику
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:42   #7
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Это симптомы при обрыве провода или коротком замыкании датчика, а тут нестабильность выходного сигнала из за плохого контакта заземляющего провода.
Поэтому возможно прерывание впрыска топлива.
Проверь провода Масса на кузов, Масса на двиг.
Большое влияние на управление отсечкой подачи топлива оказывают:
Датчик коленвала.
Замок зажигания, сигал IGN.
Форсунки.
Реле катушек зажигания.
Мозг .
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:34   #8
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Морозы настали, несподручно диагностику делать. У меня ещё ток подсасывает, поэтому аккум отцепляю. У меня при отключении Аккумулятора ошибки не сбросятся?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

пока на диагностику не заедешь, будим гадать на кофейной гуще
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 18:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы на высоких оборотах Asya Havrisheva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 17.12.2013 12:13
Не ровная работа двигателя и кушает масло Армине Алексанян Топливо и эксплуатационные жидкости 18 13.12.2013 16:53
GA 15 инжектор 1998г. тупит на высоких оборотах. Елена Лебедева Двигатель и его системы 19 04.12.2013 17:33
Работа кондиционера promodrope Ходовая часть 4 10.10.2013 21:44
Странная работа АКПП dmitry86 Трансмиссия 10 14.09.2013 14:47


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot